Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/content.php?r=271-Это-провал-2
Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/content.php?r=271-Это-провал-2
Страна потёмкинских деревень...
Предлагаю авторам новостей комменты не писать
Все приходит в негодность,не нравится значит поучаствуйте в разработке мегадорог которые не приходят в негодность,вместо копипаста новостей.
А то последнее время власти ругать модно.Не делают, значит плохо, бабло сперли.Делают, тоже плохо,мало того что бабло сперли еще и на ремонт сперли.
Может все таки работают люди?
Делать надо с соблюдением технологий, тогда нормально будет, а это выброс денег.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Власти ругать всегда модно было, а дороги (новые!) которые не могут простоять и полгода - это уже за гранью добра и зла и ниже всякой критики. Много где можно по защищать власть, но точно в вопросе воровства дорожных фондов.
Власти никогда хвалить не будут, и нечего делать у власти если ты не готов терпеть и реагировать на все претензии. По сегоняшней ситуации на дорогах вывод о том, что дорожная служба работает, или работала в прошлом году, сделать не получается. Несомненно, на "направления" автомобильного движения вывалены тонны песка, щебня и асфальта и все это закатано тяжелыми бульдозерами и катками. Но факты остаются такими что, предремонтные изыскания не проводились (пример: объездная Ново-Ленино, поперечные просадки дорожного полотна), не применялись ни новые ни старые технологии (извините, но геоткани придуманы еще в первой половине прошлого века, а виброкаток вообще стар как мир, марок асфальта нисчесть, с какими хотите свойствами), никто не планирует на перед: там где уже давно просятся 6 рядные дороги, из 2-х рядных перестаивают в 3-х (по полтора на каждое на правление) в лучшем случае 4-х рядные. Туда, где уже лет десять требуется реконструкция полотна, тупо лепят заплатки. А там, где требуется подумать головой для регулировки движения, или реконструировать перекресток, лепят светофоры (яркий пример: пересечение одного из Советских переулков и Баумана, ул. Олега Кошевого, та же Объездная, будь она не ладна). И так далее...
Отмаз о нехватке финансирования уже давно принимается общественностью как неудачная шутка. На ЗОЙЧ значит деньги есть. А на сырьевой придаток нету.
Можно говорить о планировании и постепенности, но я все время замечаю как ремонтируют улицы в центре города, не проехать ни пройти, и очень не часто замечаю как что то меняется в лучшую сторону в переферийных районах.
Строить по стандартам и соблюдая технологию - очень дорого, если вы не знаете. Если видны несоблюдения хотя бы региональных стандартов (я имею в виду то, что в сибири в связи с климатическими условиями есть определённые требования к укладке дорожного полотна) то значит бабло пилят. Если бы не пилили, строили бы по технологии.Не делают, значит плохо, бабло сперли.Делают, тоже плохо,мало того что бабло сперли еще и на ремонт сперли.
Сойду за КЭПа. Наболело
to nekrolai
Да не я только за,хороший и информативный пост в отличие от комментов в статье.
Мне ещё интересно когда наши уважаемые властьимущие дорожники дойдут до идеи ливневой канализации и, допустим, до варианта делать газоны НИЖЕ уровнем чем асфальт, чтобы грязь по улицам не бежала? Ведь в Европе и Штатах тоже разная бывает погода, тоже трясёт и снегу много и дождей, но там, бляха, всегда чисто. Что же у нас то грязь эта везде? Ещё и ямы эти...
Надо сделать общественную премию лучшему дорожнику! Должен же появиться человек, который решит это вопрос.
There is no spoon.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)