Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Сбербанк Онлайн и замена SIM карты

  1. #11

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Не пробовал с адаптером в другом телефоне?
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  2. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Попробовал microSIM в старом телефоне, там слот для симки позволяет изловчиться и воткнуть чтобы держалось. В общем, не помогло, та же ситуация.

  3. #13
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    А я сам голову ломаю, откуда в сбере такая информация? В суппорте по 8-800 объяснили это тем, что теперь привязываются непосредственно аппаратно к сим карте.
    Отсюда вывод-у них есть доступ к базе оператора с ICCID. Но на каком основании?
    Насколько помню, то при заведении карты в любом банке или взятии кредита приходится подписывать бумагу, что они могут использовать твои персональные данные и самое главное - передавать их другому банку (не все данные, а часть их)
    Последний раз редактировалось -=downgrader=-; 17.03.2012 в 14:46.
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  4. #14

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Только те данные, которые ты им предоставил сам (паспортные данные). Причем здесь симка? Это не разрешение на слежку.
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  5. #15

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    я вот не понимаю, не нравится банк, разрезать карту, закрыть счета, что мешает?
    если карта з/п напишите в свою бухгалтерию заявление на перевод в другой банк, не имеют права отказать

  6. #16

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Речь не идет о том, что нравится/не нравится. Речь о новой их заморочке и когда они наконец то начнут НОРМАЛЬНО и ДЛЯ КЛИЕНТОВ работать. В конце концов, это с денег клиентов банк получает прибыль и сотрудники банка зарплату, а не наоборот.

  7. #17

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    пока клиент терпит никто ничего не будет менять

  8. #18
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    сбербанк не был бы сбербанком, также как и почта россии почтой россии, если бы не этот вечный гемор =)
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  9. #19

    Регистрация
    09.07.2007
    Сообщений
    376
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    На самом деле, эта привязка к сим-карте появилась с недавних пор после некоторых событий. Расскажу примерный сюжет развития. Клиент с определенным номером телефона подключает себе мобильный банк. Пользуется им пользуется и потом забивает, как на мобильный банк, так и на конкретный номер телефона. Происходит авторасторжение абонентского номера у оператора связи. Номер, отлежав положенное время, снова выходит в продажу и и покупается каким-нибудь человеком, которому продолжают приходить смс от мобильного банка. И этот человек, недолго думая, отправляет команды пополнения баланса своего телефона (на них, насколько известно, не требуются никакие коды и пароли). И вуаля, все работает. Деньги с карты списываются и уходят новому владельцу номера. В итоге получаем, держателя карты без денег и нового владельца номера с деньгами. =) Человеческая глупость неискоренима и этим пользовались и будут пользоваться предприимчивые люди и мошенники.
    А по поводу терминалов и платежей, это да, отдельная история. Через какие страны и офшоры они у них идут - совсем непонятно. Видимо знатно отмывают бабосики =) Пришел расторгать договор на кабельное в МТС, перед этим специально заплатил долг по кабельному (нужно было, судя по терминалу, 535 руб.) Прихожу в МТС через несколько дней, они мне говорят - еще не дошли денежки, и нужно вам всего то 300 рублей заплатить, потому что абонентская плата у нас теперь 140 рублей, а не 280. Но, судя по предыдущему платежу, который пришел через 14! дней после моего похода в банк, сказали, что это нормально и расторгнем договор, после того как придут деньги =)
    Последний раз редактировалось Radist; 19.03.2012 в 10:31.

  10. #20

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Хорошо, суть я понял. А когда в таком случае оно штатно заработает? Сегодня еще не проверял, проверю ближе к обеду.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->