Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Сбербанк Онлайн и замена SIM карты

  1. #31

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Очерредная ветка развития истории. Сегодня мне на мобильный позвонил человек из Байкальского Банка Сбербанка РФ.
    Представился и сообщил что мою проблему можно решить только через кол центр в Москве, местные прав на это не имеют.
    Я ему сообщил, что в кол центре сидят совершенно не компетентные товарищи и даже коллективно совещаясь, пока я по полчаса жду на телефоне, не могут ничего сообразить. Он согласился с моими доводами и посоветовал набрать номер телефона, указанный на карточке, а именно 8-800-200-3747 (писал на память, могу ошибиться). Позвонил, когда переключили уже на 3-го человека, и после нескольких минут ожидания мне сообщили следующее. Что проблема именно с моим регионом, перед тем как уйти совещаться сотрудника кол-центра спросила лишь из какого я региона. Я ответил, дословно "Иркутск, Иркутская область".
    Ни номер карты, ни ФИО или иные данные никто не спросил. Сказали лишь что проблема глобальна по нашему региону и нужно какое-то время подождать чтобы она решилась. Что якобы вопрос технический (сам технарь, суть дела и примерно где и что нужно исправить я себе представляю) и технические специалисты якобы его там решают. Я ответил, ну видимо им месяца совсем мало чтобы проблему решить.
    Далее, я перезвонил тому сотруднику Байкальского Банка, который несколькими часами ранее мне звонил. Координаты он мне оставил для связи. Сообщил ему ситуацию, он сказал что это все полнейшая чушь, что по Байкальскому банку сейчас совершенно ситуация иная и проблема определенно не в этом. Сказал что будет разбираться с кол центром и в течение 2х рабочих дней сам со мной свяжется.
    За месяц волокиты я вижу как минимум реальные попытки что-то сделать по проблеме от всего одного человека.
    Речь про сотрудника Байкальского банка, который мне звонил.
    Остальные вообще не в материале и не понимают что от них хотят и ответстственность перекладывают с плеч на плечи.
    Шикарно они там работают, вообще!

  2. #32

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Снова со мной связался сотрудник Байкальского банка. Говорит что 1.5 часа бодался с колл-центром, и что решать вопрос нужно мне самому с номером карты и контрольной информацией через кол-центр. Что методом перебора пытаться попасть на адекватного и компетентного сотрудника, иначе никак. Также посоветовал в банкомате взять новый идентификатор, ну попробую сегодня.
    Вряд ли там будет другой, по сравнению с тем что имеется сейчас.

  3. #33

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    SevaDantes: Был сегодня в Сбербанке. Беру талончик. На нем написано: "Перед вами в очереди 0 чел. Приблизительное время ожидания: 5 мин." В Сбербанке надо ждать даже, когда очереди нет! (c) bash

  4. #34

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Зашел в раздел "пожаловаться" на сайте Сбербанка. Там ввел номер обращения по своему вопросу. Результат меня удивил, не в лучшую сторону-тикет закрыт с комментарием "обращение рассмотрено". Тут же проверил СБ Онлайн-как было так и осталось, не работает. После обеда позвоню в последний раз в 8-800-555-555-0, отключу эту бл@дскую услугу и больше через этот банк платежи проводить не буду.
    Если бы не зарплатный проект-вообще бы все счета там убил и забыл что этот банк вообще существует.

  5. #35

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Напиши отзыв на banki.ru - сразу шевелиться начнут. Очень болезненно все банки на этот сайт реагируют.

  6. #36

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    http://www.banki.ru/services/respons...onseID=3736267
    Набросал отзыв, пускай купаются в том что заслужили.

  7. #37

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Отзыв на Банки.ру реально помогает.

    Сегодня позвонили из Москвы, со службы поддержки Сбербанка.
    По поводу моей заявки через обратную связь.
    Странно, заявку на сайте они закрыли, на заявку отправленную через сбербанк онлайн один раз ответили и более не обращали внимания на мое письмо что все равно не работает.
    Итак, молодой человек на той стороне спросил, что по прежнему у меня не работает?
    Также объяснил, что в службе помощи банка по номеру 8-800-555-555-0 должны были мне удалить идентификатор, и попросить взять новый в терминале/банкомате и тут же перезвонить им после этого.
    Я ему объяснил, что голосовое меню несколько раз просто гоняло меня по кругу без соединения с оператором. Он согласился что есть такой факт с эти меню и все равно мне стоило перезвонить им после получения нового идентификатора.
    Также сказал что перез 2 (два) рабочих дня функция SMS паролей будет восстановлена.
    Перед этим он спросил мою дату рождения, контрольное слово по карте и дату когда я в последний раз получил чек с одноразовыми паролями, время его получения и номер терминала.
    Сказали что во вторник к вечеру можно будет уже проверять.

    Вот сейчас еще раз перезвонили со сбербанка, сказали что все работает.
    Проверил-действительно работает. Видимо отзыв на этом сайте действительно что-то весомое дает, до этого всем пофиг было. Спасибо всем кто помогал, проблема спустя почти месяц решена.

  8. #38

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Вот у меня сейчас аналогичная ситуация, заменил симку по причине утери телефона. Позвонил в СБ РФ, оформили заявку, сказали, что скок рассмотрения от 5 до 20 рабочих дней. Ждемс...
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  9. #39

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Вот у меня сейчас аналогичная ситуация, заменил симку по причине утери телефона. Позвонил в СБ РФ, оформили заявку, сказали, что срок рассмотрения от 5 до 20 рабочих дней. Ждемс...
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  10. #40

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мне 11 апреля пришла SMS от Сбера:
    Уважаемый клиент! С 25 апреля CMC-сообщения Сбербанк ОнЛ@йн будут доставляться только на телефоны подключенные к Мобильному банку. Подключите услугу в банкомате или офисе банка. Экономный пакет - бесплатно!
    В свое время у меня был подключен Мобильный банк. Но в один прекрасный момент я решил переключить Мобильный банк с одного номера на другой старый номер отключили, а новый не подключили. Хотя заявления было написано два. Это же Сбербанк, подумал я тогда и забил х... Зная как Сбер умеет трахать мозг, решил, что нервы дороже. Тем более активно я пользуюсь услугами другого банка, а не Сбером.

    Тогда еще не было возможности подключать мобильный банк в банкоматах. Потом Сбербанк Онл@йн появился и как-то все это время в этом Мобильном банке вообще никакой надобности не испытывал. Короче года 3-4 точно живу без этого мобильного банка.

    Это теперь в обязаловку сейчас впарят этот Мобильный банк, а потом его сделают платным? Правильно ведь я думаю?
    Последний раз редактировалось smooth; 15.04.2012 в 14:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->