Этого я сказать не могу, я просто описал ситуацию со стороны оператора связи, где я и работаю =) А информацию по работе услуги со стороны банка не могу подсказать, не в тех структурах я работаю.
Этого я сказать не могу, я просто описал ситуацию со стороны оператора связи, где я и работаю =) А информацию по работе услуги со стороны банка не могу подсказать, не в тех структурах я работаю.
Обращение в офис бестолковое занятие, тут на местах нет доступа ни к чему. МЕГА-ЦОД Сбербанка в Москве. Самое эффективное зайти сбербанк-онлайн (раз туда пускает по чекам), и там создать запрос. Отвечают и решают проблемы быстро. Есть опыт: у знакомого была проблема, ему СМС приходили сразу на два номера, местный офис доступа к системе не имеет, ничего не знает и ничего решить не может. Пока на сайте запрос не написал бились безуспешно.
Отправил запрос через Сбербанк-Онлайн, посмотрим что скажут.
Сегодня снова позвонил в 8-800-555-555-0, так как третий рабочий день ожидания работоспособности услуги на исходе. И снова 5 раз переключали с одного на другого, и снова сказали что надо удалить идентификатор и создать новый в банкомате и позвонить им. Повторно перезвонить не удалось, робот гонял меня по голосовому меню по кругу, хотя вот полчаса до этого нормально дозвонился. Плюнул, написал претензию на сайте sberbank.ru, пришел номер претензии на адрес электронной почты. В претензии также изложил факты некомпетентности сотрудников контактного центра банка и вообще что они ничего не знают и решить не могут.
Через сбербанк онлайн на мой запрос так и не ответили, банку видимо клиенты не нужны, а я и не напрашиваюсь.
Последний раз редактировалось net-38; 20.03.2012 в 19:39.
Не только в сбере такое, у Альфа-банка такая же хуйня есть . При том, судя по всему, нормально этот механизм ни там ни там не реализован. Года три назад проебал телефон по пьяни, заменил симку, а в АльфаКлик не пускает, мол топай в отделение банка и пиши заявление на смену сим-карты. Пришел, написал, вроде все тип-топ, но пришел домой, попробовал зайти в банк - не пашет. Пошел еще раз в отделение, на этот раз прямо с ноутом и продемонстрировал операторам, что зайти нихрена не могу. Они только руками развели, сказали, что ничего сделать не могут. Звонил в центральную службу поддержки, там тоже ничем не помогли, в итоге после 2 дней беготни и звонков махнул рукой и сменил номер на другой.
Последний раз редактировалось Steve; 24.03.2012 в 00:53.
Еще лет 5 тому назад сделал клон своей симкарты привязанной к Сбербанк-онлайн. Оригинал засунул далеко и надежно. В мобильнике стоит клон, в случае утери процесс восстановления займет минут 15 максимум не выходя их дома.
Еще год назад привязки к сим карте не было, терял симку-такого геммора не было. Да и сбербанк онлайн всего пару лет назад появился в Иркутской области.
И вот прошло более половины месяца, уже три раза удаляли идентификатор и заводил через банкомат заново. Все также, СМС авторизация не работает, пока работает по чекам с паролями с соотв. ограничениями. Вчера хамству сбера не было границ, прислали по СМС предложение открыть вклады в Сбербанк онлайне с выгодными условиями. Попытка входа в Сбербанк Онлайн показала что по СМС я не авторизуюсь, а значит максимум через него могу за интернет и телефон заплатить, не более.Жалобу на сайте sberbank уже написал, по номеру тикета рассмотрение вместо до 10 апреля продлили аж до 17 апреля, как они там работают...Вот пожатые скрины безобразия:
Последний раз редактировалось net-38; 31.03.2012 в 11:24.
Фигня, мне валютный счет к "Сбербанк онлайн" три года подключали. Только в феврале этого года подключили. Так что жди.В разное время около пяти попыток подключить за три года и все безрезультатно. А в январе написал через форму на сайте "Сбербанк онлайн" и наконец-то подключили. У меня аж челюсть отвисла когда увидел, что счет подключен. Когда писал думал опять будут всякую херню плести как обычно и не подключат, а оно видишь сработало все таки.
![]()
Последний раз редактировалось smooth; 31.03.2012 в 22:08.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)