Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Сбербанк Онлайн и замена SIM карты

  1. #21

    Регистрация
    09.07.2007
    Сообщений
    376
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Этого я сказать не могу, я просто описал ситуацию со стороны оператора связи, где я и работаю =) А информацию по работе услуги со стороны банка не могу подсказать, не в тех структурах я работаю.

  2. #22

    Регистрация
    14.04.2003
    Сообщений
    14
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    ...
    Вчера вечером вошел по чеку с паролями, даже платеж на Билайн-Интернет прошел сразу. До этого с новым идентификатором платежи отвергались.

    Но СМС авторизация не работает до сих пор, как объяснили при первом звонке, что в целях безопасности они "каким-то раком" привязываются еще и к номеру сим карты, и физическая замена сим карты ведет к отказу сбербанк онлайна.
    ...

    Хороший банк, однако...

    И кто что думает на этот счет?
    Обращение в офис бестолковое занятие, тут на местах нет доступа ни к чему. МЕГА-ЦОД Сбербанка в Москве. Самое эффективное зайти сбербанк-онлайн (раз туда пускает по чекам), и там создать запрос. Отвечают и решают проблемы быстро. Есть опыт: у знакомого была проблема, ему СМС приходили сразу на два номера, местный офис доступа к системе не имеет, ничего не знает и ничего решить не может. Пока на сайте запрос не написал бились безуспешно.

  3. #23

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Отправил запрос через Сбербанк-Онлайн, посмотрим что скажут.

  4. #24

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Radist Посмотреть сообщение
    Этого я сказать не могу, я просто описал ситуацию со стороны оператора связи, где я и работаю =) А информацию по работе услуги со стороны банка не могу подсказать, не в тех структурах я работаю.
    Так банк делает запрос вам по поводу номера симки? А как он потом его проверяет? Или вы его уведомляете о смене номера симки?
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  5. #25

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Сегодня снова позвонил в 8-800-555-555-0, так как третий рабочий день ожидания работоспособности услуги на исходе. И снова 5 раз переключали с одного на другого, и снова сказали что надо удалить идентификатор и создать новый в банкомате и позвонить им. Повторно перезвонить не удалось, робот гонял меня по голосовому меню по кругу, хотя вот полчаса до этого нормально дозвонился. Плюнул, написал претензию на сайте sberbank.ru, пришел номер претензии на адрес электронной почты. В претензии также изложил факты некомпетентности сотрудников контактного центра банка и вообще что они ничего не знают и решить не могут.
    Через сбербанк онлайн на мой запрос так и не ответили, банку видимо клиенты не нужны, а я и не напрашиваюсь.
    Последний раз редактировалось net-38; 20.03.2012 в 19:39.

  6. #26

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    А я сам голову ломаю, откуда в сбере такая информация? В суппорте по 8-800 объяснили это тем, что теперь привязываются непосредственно аппаратно к сим карте.
    Не только в сбере такое, у Альфа-банка такая же хуйня есть . При том, судя по всему, нормально этот механизм ни там ни там не реализован. Года три назад проебал телефон по пьяни, заменил симку, а в АльфаКлик не пускает, мол топай в отделение банка и пиши заявление на смену сим-карты. Пришел, написал, вроде все тип-топ, но пришел домой, попробовал зайти в банк - не пашет. Пошел еще раз в отделение, на этот раз прямо с ноутом и продемонстрировал операторам, что зайти нихрена не могу. Они только руками развели, сказали, что ничего сделать не могут. Звонил в центральную службу поддержки, там тоже ничем не помогли, в итоге после 2 дней беготни и звонков махнул рукой и сменил номер на другой.
    Последний раз редактировалось Steve; 24.03.2012 в 00:53.

  7. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Еще лет 5 тому назад сделал клон своей симкарты привязанной к Сбербанк-онлайн. Оригинал засунул далеко и надежно. В мобильнике стоит клон, в случае утери процесс восстановления займет минут 15 максимум не выходя их дома.

  8. #28

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Еще год назад привязки к сим карте не было, терял симку-такого геммора не было. Да и сбербанк онлайн всего пару лет назад появился в Иркутской области.

  9. #29

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    И вот прошло более половины месяца, уже три раза удаляли идентификатор и заводил через банкомат заново. Все также, СМС авторизация не работает, пока работает по чекам с паролями с соотв. ограничениями. Вчера хамству сбера не было границ, прислали по СМС предложение открыть вклады в Сбербанк онлайне с выгодными условиями. Попытка входа в Сбербанк Онлайн показала что по СМС я не авторизуюсь, а значит максимум через него могу за интернет и телефон заплатить, не более.Жалобу на сайте sberbank уже написал, по номеру тикета рассмотрение вместо до 10 апреля продлили аж до 17 апреля, как они там работают...Вот пожатые скрины безобразия:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054_fix.jpg
Просмотров: 292
Размер:	24.0 Кб
ID:	7158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg
Просмотров: 290
Размер:	23.1 Кб
ID:	7159  
    Последний раз редактировалось net-38; 31.03.2012 в 11:24.

  10. #30

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Жалобу на сайте sberbank уже написал, по номеру тикета рассмотрение вместо до 10 апреля продлили аж до 17 апреля, как они там работают...
    Фигня, мне валютный счет к "Сбербанк онлайн" три года подключали. Только в феврале этого года подключили. Так что жди. В разное время около пяти попыток подключить за три года и все безрезультатно. А в январе написал через форму на сайте "Сбербанк онлайн" и наконец-то подключили. У меня аж челюсть отвисла когда увидел, что счет подключен. Когда писал думал опять будут всякую херню плести как обычно и не подключат, а оно видишь сработало все таки.
    Последний раз редактировалось smooth; 31.03.2012 в 22:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->