Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Услуга "Настроение" от Мегафон

  1. #11
    Аватар для Richter
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Саянск
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Между тем, вы можете видеть, что алчный оператор отказался от гарантированных ему денежных поступлений, потому что набирать именно эту комбинацию в ИО будут заведомо чаще других.
    Воровать лучше каждый день понемногу, чем "хапнуть" один раз у всех много, и потом получить "по шапке" от Роскомнадзора, прокуратуры и судов различных инстанций.

    Это один аспект. Правовой.

    Другой аспект - в случае присутствия этой замечательной услуги на популярных коротких номерах для USSD-запросов call-центр и офисы Мегафона просто "опухнут" от количества обращений разгневанных абонентов.

    Это другой аспект. Человеческий, так сказать.

    А тем пресс-релизом("Абонент сказал - Мегафон сделал") оператор просто сделал хорошую мину при плохой игре.
    Д
    ескать, посмотрите, какие мы хорошие, мы идём на встречу нашим абонентам.
    Но на самом-то деле, это была не добрая воля, а необходимость. Это видно даже по тексту пресс-релиза.

    Конечно, это вызвало недовольство со стороны наших абонентов.
    Так-то

    Как видите, при помегабайтной схеме каждая 404-я ошибка происходит за мой счёт. И я отношусь к этому с пониманием.


    Эти суммы несоизмеримы в принципе.

    ВНЕЗАПНО списывалось бы рублей этак тридцать?
    Последний раз редактировалось Richter; 16.03.2012 в 09:24.

  2. #12
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Richter Посмотреть сообщение
    Эти суммы несоизмеримы в принципе.
    Поторгуемся? Или будем следить за пальцами?

    К чему вся эта игра в слова, замешанная на неосознаваемых обидах? Скажите просто: "Я не люблю МегаФон, я считаю, что это никакая не сеть, а просто шайка напёрсточников" - вас никто не осудит, и никто не станет с вами спорить.
    Последний раз редактировалось Terminus; 16.03.2012 в 10:12.

  3. #13
    Аватар для Richter
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Саянск
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Поторгуемся? Или будем следить за пальцами?
    Зачем торговаться? Есть вполне конкретные цены, указанные в официальном СМИ компании "Мегафон".
    Оттуда и взята стоимость услуги, которую я озвучил.

    Стоимость исходящего вызова на номер услуги «Настроение» — 30 рублей за минуту с учетом налогов.
    Стоимость каждого исходящего SMS сообщения и USSD запроса на номера услуги «Настроение» — 36 рублей с учетом налогов.
    К чему вся эта игра в слова, замешанная на неосознаваемых обидах? Скажите просто: "Я не люблю МегаФон, я считаю, что это никакая не сеть, а просто шайка напёрсточников" - вас никто не осудит, и никто не станет с вами спорить.
    Не утрируйте У "Мегафона" есть сильные стороны, и я это прекрасно знаю. Это по-своему хороший оператор связи.
    Но подобные случаи безакцептного подключения платных услуг и списания денежных средств с лицевых счетов абонентов как-то не вяжутся с образом серьезного федерального оператора, позиционирующего себя как клиентоориентированную компанию. Впрочем, это свойственно всем компаниям "Большой тройки".

    Но - бизнес есть бизнес, даже пусть и не совсем честный.

  4. #14
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Richter Посмотреть сообщение
    Но - бизнес есть бизнес, даже пусть и не совсем честный.
    Не надо "ля-ля". Бизнес честный, вы же сами все прайсы и озвучили. Значит, их никто от вас не скрывает.
    Другое дело, что хочется порассуждать о высоких категориях, о "сильных сторонах", о "компаниях большой тройки", "облико морале", "возьми в дорогу", "вкусная" и т. п.
    Ну, дык, вы же не квинтэссенция абонента, наверное, а всё-таки физическое лицо. И "несоизмеримое число" негатива, который вы изволите рисовать, с вами никогда не произойдёт (особенно, если вы будете смотреть на диск, когда набираете номер), поэтому лично я воспринимаю ваши посты как разновидность творчества. Человек имеет право, что поделаешь.

  5. #15
    Аватар для Richter
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Саянск
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Не надо "ля-ля". Бизнес честный, вы же сами все прайсы и озвучили. Значит, их никто от вас не скрывает.
    Согласен, цены никто не скрывает. Формально всё также чисто, есть даже публичная оферта.
    Вся "нечестность" заключается в списке коротких номеров для SMS-запросов, USSD-запросов и голосовых звонков для заказа данной услуги.
    Как я уже говорил:

    Список коротких номеров этой услуги(насколько я понимаю, ими является большинство незадействованных коротких номеров) огромен.
    Никто бы и слова не сказал, если бы у этой услуги было строго определённое известное количество коротких номеров, которые невозможно набрать по ошибке.

    поэтому лично я воспринимаю ваши посты как разновидность творчества. Человек имеет право, что поделаешь.
    Воспринимайте как угодно. Это тоже Ваше право

  6. #16
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Richter Посмотреть сообщение
    Никто бы и слова не сказал, если бы у этой услуги было строго определённое известное количество коротких номеров,...
    Вы можете проверить любой номер на принадлежность его к данной услуге через официальный сайт. http://irkutsk.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html Только вам вряд ли это надо.
    ...которые невозможно набрать по ошибке.
    Ошибка - это непременный атрибут набора номера или всё-таки неправильное действие со стороны абонента?
    Последний раз редактировалось Terminus; 16.03.2012 в 12:43.

  7. #17
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    http://irkutsk.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html
    Кстати, по данной ссылке номер *108# "НЕ принадлежит услуге Настроение", что есть враньё - я проверил со своего телефона.
    Автор темы может составить об этом жалобу и ему должны вернуть его 30 рублей.
    Кстати, меня уже спрашивали, как я к этой услуге отношусь. Я не знаю, кто её придумал и для чего, но по-моему это просто защита от перебора коротких номеров.
    Последний раз редактировалось Terminus; 16.03.2012 в 12:49.

  8. #18
    Аватар для Richter
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Саянск
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Вы можете проверить любой номер на принадлежность его к данной услуге через официальный сайт. http://irkutsk.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html Только вам вряд ли это надо.
    Борис, Вы предлагаете абонентам "Мегафона" сидеть и проверять тысячи и тысячи номеров по одному через эту форму?
    Простите, но это абсурд. Повторяю, вся "нечестность" этой услуги заключается в списке коротких номеров для SMS-запросов, USSD-запросов и голосовых звонков для заказа данной услуги. USSD-запросы, которые не используются в других проектах/сервисах, обрабатываются как запросы к услуге «Настроение», стоимость USSD-запроса «Настроение» 30 рублей (с НДС).
    Браво, "Мегафон"

    Ошибка - это непременный атрибут набора номера или всё-таки неправильное действие со стороны абонента?
    Это неправильное действие со стороны абонента. А тот факт, что Мегафон использует ошибки своих абонентов, наживаясь на них, можно классифицировать как минимум как нечестное ведение бизнеса. Как минимум.

  9. #19
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Richter Посмотреть сообщение
    Борис, Вы предлагаете абонентам "Мегафона" сидеть и проверять тысячи и тысячи номеров по одному через эту форму?
    Нет, я несколькими этажами выше предложил забить используемые короткие номера в телефонную книгу. Лично я пользуюсь постоянно всего всего одним коротким номером, проверкой времени, и он у меня забит в телефонную книгу.

    Цитата Сообщение от Richter Посмотреть сообщение
    USSD-запросы, которые не используются в других проектах/сервисах, обрабатываются как запросы к услуге «Настроение», стоимость USSD-запроса «Настроение» 30 рублей (с НДС).
    "А если удариться головой о стену, то будет больно".
    Последний раз редактировалось Terminus; 16.03.2012 в 14:42.

  10. #20

    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    51
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    "А если удариться головой о стену, то будет больно".
    я так понимаю, что вы поддерживаете введение Мегафоном данной услуги?
    Ремонт компьютерной техники, жк мониторов и т.д.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->