Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Помогите, нужна юридическая консультация

  1. #1
    Аватар для Tss
    Регистрация
    05.10.2004
    Сообщений
    632
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз
    В общем, ситуация такая, в Dixis в ТК был куплен мобильник SE w300i, сразу обнаружился глюк, телефон постоянно обрывает связь в момент соединения или после примерно минуты разговора. Сразу его сдать не удалось уезжали на Байкал. В гарантийную мастерскую (Dr.Servis) унесли примерно через неделю после покупки. Около 10 дней он находился там на проверки на предмет попадания влаги и вскрытия тела. В субботу позвониа девушка и сообщила, что в телефоне обнаружены следы пайки и пока они не могут дать ни положительное ни отрицательное заключение, спрашивала моего согласия на предмет отправки тела в Москву для более детальной проверки. Собсвенно, какое заключение они дадут я представляю, а вот что потом с этим делать нет..

  2. #2

    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Сервисы это атас. Вообще в сервисы надо ходить с каким-нибудь очень уверенным знакомым, иначе писец как разводят. Обожают млять сначала продать какое-нить говно, а потом искать вмятины-царапины и заявлять что это ты накасячил. Скока я такого комп хлама носил уже.. А на возражение что так и было отвечают так быть не могло + куда вы смотрели когда брали. Нашли типа отмазку. Но это всё фигня, иначе пусть покажут акт приёмки за подписью специалиста что они это барахло на склад приняли в нужном состоянии. Но они обычно это всё игнорируют и продолжают посылать, тк 90% людей плюёт и идёт домой. Им того и требуется, лоха послать - и себе работы меньше, и фирме статистика лучше. Поэтому разговаривать с ними смысла нет, пусть в своих железках копаются, для решения вопросов придуман директор. Писать ему заяву с жалобойпросьбой разобраться. В 2х экземплярах, один ему прям щас, один с его подписью пусть вернут сразу. Лучше даже писать не от своего имени, а от организации, так оно мощнее. Жалобную книгу потребовать, я на сколько знаю их потом за записи в ней в налоговой или где нагибают. После этого должно получиться. Главное спорить не надо сильно, всё равно бесполезно..

    История как нас последний раз обуть пытались.
    Купили мать. Привёз, поставил, не заводится. Ничё понять не могу, 3 раза всё проверил, разные процы-память. Достал, рассмотрел, вроде всё ок. Нашёл только вмятину сверху на блоке разъёмов аудио. Потом задел случайно радиатор на мосту. Скрипит. Снял - опа, вся микруха обколота. Нифига думаю, это как так. Мать оемная, пакетик весь измочален. Смотрю на мануал, а на нём обложка с одной стороны этим радиатором перфорирована нах :smile: Ну думаю прикол. Щас заявят что это я такой мудак её ногами топтал. Ну тут повезло что человек который брал попросил её в коробочку завернуть, а коробочка - целая. Прихожу с этим на выдачу - говорю так и так, вот мать вся раздолбана, а коробка целая - ваш касяк. Тот подтвердил что давал в коробке. Идём с ним в сервис. Отмазки сервиса:
    1. Вмятина на аудио - это у меня отвёртка сорвалась, всё, негарантийный случай.
    2. Следы термопасты на сокете - нарушение режима эксплуатации, негарантийный случай.
    3. Общее состояние платы - помяли при перевозке, негарантийный случай.
    4. При них снял радиатор с моста - тихая истерика, смех и посыл сразу домой, ибо это меганегарантийный случай, они сами даже никогда так не делают, только в москве можно. И эту чушь впаривают 3 дядьки лет за 30, на полном серьёзе! Ещё и прочитали человеку который покупал лекцию какой я лох, и что надо наказать меня рублём. После того как дядька очень на них обиделся и наругался, 1,3,4 пункт они сняли. В итоге отказали брать мать со сколотой микрухой по причине следов термопасты на сокете. Это 5 просто. Здравый смысл в сервисниках отдыхает.
    Написал дядя их директору заяву как полагается, а меня отправил оттирать термопасту. Не прошло и трёх часов, звонят - а приносите типа на диагностику, может она совсем даже рабочая. Щас, ага. Отчистил, принёс, ещё три раза показал сколотую по всем краям микруху, наконец проняло, всё поменяли и извинились. А без заявы и наездов пришлось бы прибить на стенку. Вот такие вот у нас сервисники..

  3. #3
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Фирма какая? Если моя - вздрючу сервисников и складских за такое, нах! Мы тут за качество боремся, а они клиентов обсерают :sad(((((((

  4. #4

    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А чё у тя за фирма? :smile:

  5. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    фрейм?

  6. #6

    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Во фрейме кстати отлично сработали - притащил им свой адсл модем, сказал что не видит линию, они погрустили что не могут проверить и тут же дали новый.

  7. #7

    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вспомнил про фрейм. Это с модемом всё окей было. А купили мы у них недавно два компа. Одинаковых. Один всё окей, на втором тыкаешь на ярлык оперы - мёртвый вис. Ну и если окна долго сворачиватьразворачивать то висим. Возили в сервис 3 или 4 раза, + специалист сам приходил. Каждый раз после возвращения я ставил оперу и проверял :smile: Вопщем написали им заявление и вернули деньги. Что за мегаглюк - непонятно, здмарк часами работал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->