апнем) приобретение чего-либо (хз чего) - близится. хочется услышать больше мнений интересных и разных) разброс большой - кэмри стрекоза левый руль, виндом mcv20-mcv30, аристо 160, премио-аллион 1.8-2 литра 02-05 годов, конечно же веросса-марк2 11х 2.0 или 2.5 л. а может скайлайн 35 кузов, или мерседес е-класс "глазастый", или пятерка бмв. опыта по прежнему нет ни в вождении, ни в ремонте, зато есть голова на плечах)
друг продает марка2 110 ir-s
http://irkutsk.drom.ru/toyota/mark_ii/7389203.html
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
я начинал с самурая, затем пересел на марк в 100 кузове
я бы не сказал что у меня возникли сложности с привыканием к габаритам и заднему приводу, правда минус был в том что я слишком много денег тратил на маркообразных, даже на Цедрике расходы были в 2 раза ниже...
наверное мне попадались усталые марки и свежий цедрик)
ICQ 560933353
алюминевые рычаги никогда не внушали доверия по нашим дорогам)
бери тойотообразное, огроменнеший плюс всем тойотам, за большое количество деталей, и их цене.
по факту сам тойотовод, помогал подвеску перебирать на митусбисе аиртрек вроде называется, 1 салентблок по иркутску, искали долговасто![]()
Последний раз редактировалось Миша; 05.05.2012 в 17:49.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)