"Премиум"
Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71

Тема: MARK II (110-115 кузов) в качестве первой машины. Ваши мнения.

  1. #41
    Аватар для Женя007
    Регистрация
    02.05.2011
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А вообще не понимаю тех кто спрашивает "какую мне машину купить на первое время?" Своя голова на плечах есть - что хочешь сам лично,то и покупай...У всех людей своё мнение, к каждому не прислушаешься.......Конечно, если бы у меня финансы позволяли купить марка 110 как первый аппарат,я бы с радостью пошёл и купил,но если какие-то сомнения про размеры и т.д - зачем тогда вообще задумываться о покупке??? Если хочешь опыта и побыстрее - Ваз 2106 или тому подобное...Там и в машинах научишься быстро шарить,и рулить как надо))))))) + очень много денег с экономишь))) А так правильно все говорят,к любой машине привыкаешь...

    Главное бери 2.5.....У них расход в принцнипе не отличается,что двушка,что 2.5 - но динамика совсем разная
    Последний раз редактировалось Женя007; 06.03.2012 в 00:53.

  2. #42

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Женя777 Посмотреть сообщение
    Не согласен =))
    в чем не согласен то, разьясни) ну и заодно на первый вопрос, про содержание машин разного класса )

  3. #43

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Женя007 Посмотреть сообщение
    ... Если хочешь опыта и побыстрее - Ваз 2106 или тому подобное...Там и в машинах научишься быстро шарить,и рулить как надо))))))) + очень много денег с экономишь))) А так правильно все говорят,к любой машине привыкаешь...
    а что, на марке опыт вождения приходит как то медленнее? это зависит от времени практики вождения, а не от того на чем. Про опыт ремонта тазов - зачем он нужен? Человек просто хочет ездить и наслаждаться вождением, а не прыгать вокруг машины. Денег сьэкономишь только на покупке, во всем остальном проиграешь.

  4. #44
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    а что, на марке опыт вождения приходит как то медленнее?
    там ездить сложнее + мкп

  5. #45

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    там ездить сложнее + мкп
    дык наоборот получается больше вероятности попасть в аварию, если сложнее управлять )) оно ему надо? )

  6. #46
    Аватар для Editor
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    267
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 0 раз
    Надеюсь мой отзыв поможет Первым авто был марк в 90 кузове. Марк - отличный аппарат, рекомендую. Заднего привода бояться смысла не вижу, все уже отлично описал Pavel_4523, сам попал на марке в аварию по собственной глупости, не рассчитав скорость входа в поворот в дождливый день. К такой ситуации готов не был - ремонта рублей на 60 было если не ошибаюсь. После ремонта, специально для себя, на пустых дорогах потренировался, инсценируя самые различные заносы, поймал несравненный кайф и раскрыл для себя весь потенциал авто. С габаритами никаких проблем не испытывал, не такой уж он и большой, а сейчас так вообще лялькой кажется =) После марка были и передне- и полноприводные авто, но любовь к заднему приводу не прошла, так что теперь исповедую принцип: постоянный задний + подключаемый передний мост .

    Так что если просит душа марка, прокатился и в восторге — бери — машина должна радовать! Единственное, что посоветую по собственному опыту: удели время и отточи технику управления заднеприводной машиной, чтобы не пришлось, как мне, заняться этим постфактум. Просто будь готов к любой ситуации на дороге - это касается далеко не только заднеприводных машин =) Удачи в покупке и на дороге

  7. #47
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Пять страниц думаете покупать или нет задний привод ? Любой авто требует максимального внимания, не зависимо от типа привода и его размеров. На полноприводном авто можно так улететь в заносе, что уже вообще его никогда не выравняешь, на переднем тоже-едет куда хочет (не люблю пер привод просто). По моему греть голову на эту тему вообще нет смысла-нравится авто ? БЕРИ и не думай!
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  8. #48
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    А вообще, автор, бери у меня мою машинку -и мощная, и привод полный с замашками заднего (при желании), и салон большой и расход адекватный! :-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  9. #49
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    задний привод более рефлекторно понятен при заносе, в переднем все наоборот

    на переднем тоже носит, соглашусь с Валерой.

    посоветывал бы маркообразный

    двиг бери тока 2.5

    2.0 мало ему

    2.5 турбо так вобще сказка

    называют их диваны, корабли

    диван потому что это не гонка но мощи чтобы ехать не обламываясь хватает.

    мягкость подвески, у мркообразных нельзя сопоставлять с подвеской С класса, короллами и прочим.

    диван потому что по городу ты едешь не на табуретке, а ты плавно и мягко предвигаешся из точки А в точку Б на своей мягком при мягком диване ) ощущение от езды как буд-то сидишь в приятном, уютном диване.

    внутри места много -- можно чувствовать довольно свободно ну как то так)

    по городу можно ездить на 2500 оборотах и вполне норм, без экшен режимов

    норм двиг хавает 12-14 литров.
    мертвые хавают 15-17

    при покупке обрати внимание на сухость движки, чтобы нигде не подтякало масло.

    загони в я му посмотри подвеску, рычаги целые ли нет. делается ли развал.
    посмотри коренной сальник бежит не бежит

    дымить машина вобще не должна. не сколько.


    90-100 кузова -- много тюнинга от лайта, пластика, колес спортивных . как японского так и китайского, малазийского. есть моторы под них заряженные.
    1jz-gte турба тойотовская на мркообразных -- один из легендарных и авторитетных двиглов среди стритовых гоншеков.

    запчастей много, как грязи ,как у нас в регионе так и на востоке.

    2.5 атмосферный достойный двигатель, для повседневной городской езды

    что еще
    машина вешает около 1.6 тонны


    соотвесвенно по трассе и в городе едешь как по рельсам, т.е. уверенно без тряски, с точки зрения безопасности рамыне машины (маркообразные в нашем случаее) превосходят С класс ( короллы ,ит.п.) ну это зависит от удара опять же.


    ну как-то так
    Последний раз редактировалось Profit; 06.03.2012 в 14:32.
    Цинизм современнее слез.

  10. #50
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    А разве 110 кузов рамный ?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->