"Премиум"
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71

Тема: MARK II (110-115 кузов) в качестве первой машины. Ваши мнения.

  1. #51
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    а вот это хз. не юзал.
    по этому не буду врать

    110 вроде еще как впрыск там боятся его D4 но опять же. соклько людей столько мнений. слышал и лестные отзывы.

    по дизайну -- красивый самолет ( серебристого цвета)
    похож вроде с зади на мерс какой-то свежий, С класса.

    дизайн по мне 110 кузова отличный -- самолетик такой
    на сотом кузове мой расход средний в месяц 300-450 литров. но это при мертвой движке, которая в конце и померла(
    Последний раз редактировалось Profit; 06.03.2012 в 14:42.
    Цинизм современнее слез.

  2. #52
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Ну дизайн на любителя конечно, тут спорить не буду. Д4 , а именно непосредственный впрыск стоял не на всей линейки двигателей.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  3. #53
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK Посмотреть сообщение
    А разве 110 кузов рамный ?
    да и в активно обсуждаемых 90-100 кузовах нигде нет рамы, да и рама в плане деформации как бы палка о двух концах,несуший кузов более прогнозируемо деформируется

  4. #54

    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    45
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя007 Посмотреть сообщение
    Главное бери 2.5.....У них расход в принцнипе не отличается,что двушка,что 2.5 - но динамика совсем разная
    2литровые даже не рассматриваются. только 2.5
    Цитата Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Надеюсь мой отзыв поможет Первым авто был марк в 90 кузове. Марк - отличный аппарат, рекомендую. Заднего привода бояться смысла не вижу
    такие отзывы помогают) вобщем короллы и короны отметаются, надо брать маркообразного, единственное для меня, человека вобще без какого-либо опыта вождения, все-таки сначала самурая, чайника 90го или сотого марка, кресту, а потом уже 110го марка, может вероссу. Вобщем не знаю, определюсь ближе к лету, там и весь отпуск из машины вылезать не буду. А пока буду "курить" матчасть.

  5. #55

    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    113
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    к лету обычно цена неплохо поднимается. а вообще проблема заключается чаще всего, в том чтобы найти живую машину. Я как то купил аккорда 01 года, долго потом плювался от нее, и до сих пор теперь к ней негатив только. И это из за того что мне попалась машина в плохом состоянии. А купил, по совету.
    Последний раз редактировалось Demo-inc; 06.03.2012 в 16:32.

  6. #56

    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    45
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    к лету обычно цена неплохо поднимается. а вообще проблема заключается чаще всего, в том чтобы найти живую машину. Я как то купил аккорда 01 года, долго потом плювался от нее, и до сих пор теперь к ней негатив только. И это из за того что мне попалась машина в плохом состоянии. А купил, по совету.
    ну состояние я сам не определю, буду покупать машину со спецами, которые знают куда заглянуть, где и что посмотреть при покупке

  7. #57

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Если принципиально важен передний привод и нужна большая машина, то присмотрись к ниссанам: Глория, цедрик, цефиро.

    Первую машину бери по принципу надежности. Чтобы ездила а не стояла на ремонте.
    А задний или передний привод роли особой не играют.

    +резина должна быть соответствующей трассе.

  8. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    http://irkutsk.drom.ru/auto/nissan/cedric/
    Вообще то на цедриках задний привод -) Хотя лично мне больше нравится цедрики-глории лупастые. Печалит что руль не с той стороны только, такбы взял себе -)
    Аппле аппле фап фап фап

  9. #59
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    да и в активно обсуждаемых 90-100 кузовах нигде нет рамы, да и рама в плане деформации как бы палка о двух концах,несуший кузов более прогнозируемо деформируется
    Во-во, мне тоже казалось, что там кроме крауна не было рамы и то она ушла в небытие вместе со 140 ми кузовами
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #60
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Брать первой машиной ту же Глорию или Педрик-это гон по моему-подвеска не дешевая, в наличии кузовных деталей нет (ни контрактных, ни китайских), моторы VQ25DD с непосредственным впрыском-оно надо новичку ???
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->