"Премиум"
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108

Тема: Капиталим 5A-FE

  1. #61

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523 Посмотреть сообщение
    Нах вообще заморачиваться? Поставить контрактный 7а и забыть) 5а 28тыс 7а 14тыс... и ездить дальше мощности больше встает болтон... Помощь им не требуется никого не пускают... Наша Раша легких путей не ищите.
    Этож знак свыше, ему сам бог велел блэктопа поставить
    Последний раз редактировалось Sway; 08.04.2012 в 00:16.
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  2. #62

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    496
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Не !!! автор, щас из.учил яповский движок из.нутри,щас пой.мет...
    Спок ..
    ТО online

  3. #63
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    автор так ты двиг то снял ? если нет- так снимай

  4. #64

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от atb Посмотреть сообщение
    автор так ты двиг то снял ? если нет- так снимай
    Двигатель решили не снимать. Во-первых, вал в хорошем состоянии, задиров и царапин на нем нет, во-вторых, блок точить скорее всего тоже не будем - слишком накладно по деньгам выходит. Нутромера нет, чтобы износ цилиндра померить, но судя по тому, что замок вставленного в цилиндр компрессионного кольца в рабочей и нерабочей зоне не сильно различается - износ не большой. На неделе измерю зазоры замков щупом.

    Такая проблемка теперь возникла:
    Кольца то я купил, а вот нужных вкладышей вообще нигде нет На крышке шатуна и на вкладыше у меня метка "2", получается, что нужны вкладыши стандартного размера 13041-15030-02. В "Автотрейде" есть только оригинальные первой размерной группы, еще в "Твин Каме" нашел вкладыши Taiho третьей размерной группы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вкладыш.JPG
Просмотров: 642
Размер:	48.0 Кб
ID:	7550
    Вообще, с этими размерными группами какая-то путаница даже на экзисте:
    Для номера 13041-15030-01 есть замена устаревшего артикула 13041-15031-01 и аналог Taiho R043A-STD + рем.размеры
    Для номера 13041-15030-03 есть замена устаревшего артикула 13041-15031-03 и аналог Taiho R022A-075+ рем.размеры
    Но для номера 13041-15030-03 замены на экзисте нет, хотя позиция 13041-15031-02 в продаже есть, и если погуглить по этому номеру, то это шатунные вкладыши на 5A.
    В общем, я в растерянности, где и как искать эти вкладыши теперь

    Впрочем, номинальный зазор шатунного подшипника 0,020-0,051 мм, при использовании вкладыша ремонтного размера - 0,019-0,065 мм, а разница между первой и третьей размерной группой всего ~ 0,008 мм. То есть очень велика вероятность, что мне подойдут другие, но какую группу выбрать? Если следовать золотому правилу моториста, то - лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше, но с другой стороны, можно предположить, что за более чем 20 лет службы вал немного поизносился и зазоры стали больше.
    Последний раз редактировалось Einst; 09.04.2012 в 15:49.

  5. #65
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    а че гадать-то, мерить надо...

  6. #66

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от atb Посмотреть сообщение
    а че гадать-то, мерить надо...
    померить, конечно можно пластиковым калибратором зазоры, но для этого вкладыш надо установить. Обмену или возврату после этого он скорее всего уже подлежать не будет.

  7. #67
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    я имею в виду вал померить, микрометром

  8. #68

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    не заморачивайся ставь тайхо
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  9. #69

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Посоветуйте, где все же можно еще поискать шатунные вкладыши? Не с проста ведь три размерных группы сделано. Боюсь, как бы не провернуло, если поставить "1" или тайхо.

  10. #70

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    зеленый берег
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Померь штангенциркулем шатунные шейки,там полюбому износ критический.Даже на моем нестучавшем,и показывающем неплохое давление износ и то около 0,1мм.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->