"Премиум"
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 108

Тема: Капиталим 5A-FE

  1. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    1. бери и с колпачками не парься
    2. в гаражных условиях без преса вообще неблагодарное дело сайленты менять, обычно снимаю то что нужно и везу в мир автомасел или заливаю в марата.
    3. ремень гейтс ничуть не хуже оригинала.
    4. в барпе на сурнова дохрена всяких патрубков причем не только от ваза но и от уазагаза и тд

  2. #12
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Юзаю 5А сам его капиталил с полностью, могу дать консультацию по любому вопросу, если что в личку, на мотор берите в автотрейде ремкомплект оригинал, на экзисте нынче все дорого. Не вздумайте ничего отдельно от ремкомлекта брать типа колпаки левые или еще что-то, прокладки китайские боже упаси.
    Ремень по херу какой понравится, вкладыши таихо идут оригинальные их же и берите, колечки тоже. если мотор старый то везите на промер и расточку не задумываясь. бошку можете сами перебрать если есть навыки держать инструмент в руках. и главное не ссать, делов дня на 3-4 под пивко.

  3. #13
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    и о каких патрубках речь не понял я ?

  4. #14
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    картридж подушки можно самому перепресовать в гаражных условиях умников не слушайте, делается элементарно.
    только картриджи все китай и поэтому говно, посоветовал бы брать оригинал, в сборе и дорого зато гут, даже сильно гуут

  5. #15

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от atb Посмотреть сообщение
    картридж подушки можно самому перепресовать в гаражных условиях умников не слушайте, делается элементарно.
    только картриджи все китай и поэтому говно, посоветовал бы брать оригинал, в сборе и дорого зато гут, даже сильно гуут
    я не умничаю ) я просто сказал что часовая ебля с закисшим сайлентблоком неблагодарное занятие, проще 150р заплатить за 10 тонный пресс и ума не пытать. а так конечно можно и в гараже их менять.

  6. #16
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    у меня больше 5-10 минут сия процедура не занимает никогда дрель + лобзик с пилкой по металлу и прямые руки, 1 пропил в картридже аккуратный и он сам выпадает, никакого гимора возьмите на вооружение, если что.

  7. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от atb Посмотреть сообщение
    у меня больше 5-10 минут сия процедура не занимает никогда дрель + лобзик с пилкой по металлу и прямые руки, 1 пропил в картридже аккуратный и он сам выпадает, никакого гимора возьмите на вооружение, если что.
    про лобзик не думал как-то ) а ножовкой по металлу и лениво и коцается посадочное место, потому что ровно пилить не получается. а дрель зачем? сердцевину высверливать?

  8. #18
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    сверлишь 10-кой рядом с краем картриджа дырку в резине и аккуратно контролируя положение лобзика пропил в картридже, сколько раз так делал не коцал посадочное место все гут выходит, пилится он махом, металл мягкий.

  9. #19
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    а ну и если шибока мешается сердцевина, ее тут же лобзиком можно вжик по кругу и вообще удобно тогда

  10. #20
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    топикастиру -наметка в трейде не просите для 5afhe комплект, просите от короны в кузове at170 92года, с двигателем 5afe, на заказ 2 недели около 4 рублей. вот он вам подойдет, от других 5a не подойдет, ни откуда, ни с 90 ни с сотки
    у вас не fx 3-х дверый ?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->