"Премиум"
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 108

Тема: Капиталим 5A-FE

  1. #91

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    496
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Пацаны у кого есть регулировочные шайбы диаметром 28 мм толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 для движек 4A-FE
    ТО online

  2. #92

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD Посмотреть сообщение
    Как там ремонт? Завели?
    Медленно продвигается работа.
    За выходные успели отмыть головку блока, более тщательно очистить и притереть клапана и поменять лобовой сальник коленвала. За одно заменил краник печки, который у меня бежит.
    Работа застопорилась на том, что головку блока все-таки нужно подшлифовать. Когда хорошенько очистил ее от остатков прокладки, увидел, что возле центрального масляного канала вся поверхность в мелких раковинах. Увезли голову на шлифовку.

    Вторая проблема, которая возникла на нашем пути — шатунные вкладыши. Купил все четыре второй размерной группы, сегодня посмотрел внимательно, а один из четырех шатунов третьей группы оказался Вкладыш поменял только в понедельник, ибо в выходные магазин не работал.

    Зато примерно оценил износ цилиндров. Вставив новые компрессионные кольца №1 в цилиндры, измерил зазоры замка — щуп 0,3 мм входит с трудом, при номинальном зазоре 0,20-0,35, максимальном 1,05; в зазор поршень-цилиндр входит щуп 0,10, 0,15 уже не лезет, это при номинальном зазоре 0,085-0,105, максимальном 0,130. Очевидно, что износ цилиндров, в самом худшем случае, не превышает 0,05-0,06 мм.
    Притерли клапана, собрали ГБЦ, заменили лобовой сальник коленвала — вот и все, что успели сделать. Чтобы заменить сальник коленвала, шкиф коленвала открутили очень оригинальным способом. Во всех мануалах и фотоотчетах, что мне доводилось видеть, пишут, что снятие этого шкифа — одна из самых трудоемких процедур. Что нужно снимать колесо, выводить момент за крыло, удлинять ключ трубой, блокировать шкиф монтировкой, чтобы не проворачивался.
    Мы сделали очень просто — надели ключ, уперли в лонжерон и крутонули стартером.



    Кстати, покопал информацию по моторам, выяснил, что у меня 5A-FHE. От FE отличается выпуском и впуском.
    Последний раз редактировалось Einst; 18.04.2012 в 16:27.

  3. #93

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    496
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Блин , на дроме такой же был =) Откопиталил заебись, даж покрасил (с Омской чтоли ветки) и его девка, его же, кинула =)
    На такой тачке, мерь десятками, а не сотками мм =)
    ТО online

  4. #94

    Регистрация
    26.11.2010
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Нужен трамблер на 5а не знаешь где взять?

  5. #95

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Kot-irk Посмотреть сообщение
    Нужен трамблер на 5а не знаешь где взять?
    Привет Костя завтра гляну на работе) должен быть, у тебя катушка сгорела?
    Последний раз редактировалось Pavel_4523; 18.04.2012 в 23:44.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  6. #96

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    завели!

  7. #97
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Einst Посмотреть сообщение
    завели!
    Поздравляю! Ну как?

  8. #98

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Ну как?
    Спасибо!)
    Пока только запустили мотор без генератора и антифриза, убедились, что масло нигде не бежит и ничего не стучит и заглушили. Работает тихо теперь - только шелест стоит))) Сегодня часов в 12 будем доделывать: надо еще промыть систему охлаждения, потому что мусора туда попало предостаточно, когда отскребал блок от остатков прокладки; прикрутить подушку, которая на коробке; и еще по мелочи дособрать.
    Основные трудности были с регулировкой зазоров клапанов этими проклятыми шайбами, которые нигде не найти, особенно в выходной день. Как закончим, отпишусь что да как.

  9. #99

    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от cs_carlos Посмотреть сообщение
    Пацаны у кого есть регулировочные шайбы диаметром 28 мм толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 для движек 4A-FE
    Остались регулировочные шайбы 2,90, 2,95, 3,00, 3,05. Шайб толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 не бывает, они выпускаются 17 размеров от 2,50 до 3,30 мм через 0,05 мм. Если зазор больше номинального на 0,15, например, то надо измерить шайбу, которая стоит на толкателе этого клапана, и подобрать шайбу на 0,15 мм толще.

  10. #100

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Einst Посмотреть сообщение
    Остались регулировочные шайбы 2,90, 2,95, 3,00, 3,05. Шайб толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 не бывает, они выпускаются 17 размеров от 2,50 до 3,30 мм через 0,05 мм. Если зазор больше номинального на 0,15, например, то надо измерить шайбу, которая стоит на толкателе этого клапана, и подобрать шайбу на 0,15 мм толще.
    Ну карлос походу и имел в ввиду 2,00 2,50 и 3,00. Ниже 2.50 не выпускается, но бывает, или можно подточить стержень клапана как вариантю.
    Маладцы завели - какие компрессия, давление масла и разряжение теперь?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->