Пацаны у кого есть регулировочные шайбы диаметром 28 мм толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 для движек 4A-FE
Пацаны у кого есть регулировочные шайбы диаметром 28 мм толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 для движек 4A-FE
ТО online
Медленно продвигается работа.
За выходные успели отмыть головку блока, более тщательно очистить и притереть клапана и поменять лобовой сальник коленвала. За одно заменил краник печки, который у меня бежит.
Работа застопорилась на том, что головку блока все-таки нужно подшлифовать. Когда хорошенько очистил ее от остатков прокладки, увидел, что возле центрального масляного канала вся поверхность в мелких раковинах. Увезли голову на шлифовку.
Вторая проблема, которая возникла на нашем пути — шатунные вкладыши. Купил все четыре второй размерной группы, сегодня посмотрел внимательно, а один из четырех шатунов третьей группы оказалсяВкладыш поменял только в понедельник, ибо в выходные магазин не работал.
Зато примерно оценил износ цилиндров. Вставив новые компрессионные кольца №1 в цилиндры, измерил зазоры замка — щуп 0,3 мм входит с трудом, при номинальном зазоре 0,20-0,35, максимальном 1,05; в зазор поршень-цилиндр входит щуп 0,10, 0,15 уже не лезет, это при номинальном зазоре 0,085-0,105, максимальном 0,130. Очевидно, что износ цилиндров, в самом худшем случае, не превышает 0,05-0,06 мм.
Притерли клапана, собрали ГБЦ, заменили лобовой сальник коленвала — вот и все, что успели сделать. Чтобы заменить сальник коленвала, шкиф коленвала открутили очень оригинальным способом. Во всех мануалах и фотоотчетах, что мне доводилось видеть, пишут, что снятие этого шкифа — одна из самых трудоемких процедур. Что нужно снимать колесо, выводить момент за крыло, удлинять ключ трубой, блокировать шкиф монтировкой, чтобы не проворачивался.
Мы сделали очень просто — надели ключ, уперли в лонжерон и крутонули стартером.
Кстати, покопал информацию по моторам, выяснил, что у меня 5A-FHE. От FE отличается выпуском и впуском.
Последний раз редактировалось Einst; 18.04.2012 в 16:27.
Блин , на дроме такой же был =) Откопиталил заебись, даж покрасил (с Омской чтоли ветки) и его девка, его же, кинула =)
На такой тачке, мерь десятками, а не сотками мм =)
ТО online
Нужен трамблер на 5а не знаешь где взять?
завели!![]()
Спасибо!)
Пока только запустили мотор без генератора и антифриза, убедились, что масло нигде не бежит и ничего не стучит и заглушили. Работает тихо теперь - только шелест стоит))) Сегодня часов в 12 будем доделывать: надо еще промыть систему охлаждения, потому что мусора туда попало предостаточно, когда отскребал блок от остатков прокладки; прикрутить подушку, которая на коробке; и еще по мелочи дособрать.
Основные трудности были с регулировкой зазоров клапанов этими проклятыми шайбами, которые нигде не найти, особенно в выходной день. Как закончим, отпишусь что да как.
Остались регулировочные шайбы 2,90, 2,95, 3,00, 3,05. Шайб толщиной 0,15, 0,2 , 0,25, 0,3 не бывает, они выпускаются 17 размеров от 2,50 до 3,30 мм через 0,05 мм. Если зазор больше номинального на 0,15, например, то надо измерить шайбу, которая стоит на толкателе этого клапана, и подобрать шайбу на 0,15 мм толще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)