В общем знаю, что на японские карб. движки ставят восьмёрочные карбюраторы. Теперь осталось найти где это смогут провернуть... Или может кто подскажет спеца, который за разумные бабки продиагностирует и подправит японский карбюратор. :smile:
В общем знаю, что на японские карб. движки ставят восьмёрочные карбюраторы. Теперь осталось найти где это смогут провернуть... Или может кто подскажет спеца, который за разумные бабки продиагностирует и подправит японский карбюратор. :smile:
Ты же вроде делал где-то карбюратор?
В том то и дело, что опять эта хрень вылезла: газу даёшь - ни хрена не едет, а потом нормальная тяга чередуется с половинной (примерно). При этом на холодном движке разгон на все 100%, а как нагреется -то прёт, то не прёт.
Тот мастер сразу сказал, что косяк в карбе, и он появится опять через энное время. Стоит "сделать" его там 2,5 штуки. Вот мне и не хочется так отдавать бабки раз за разом. Если бы кто дешевле делал - ещё можно пожить, пока движок весь не накроется, а потом всё разом сменить. Или уже новый карбюратор поставить, а новый японский - сказка... :smile:
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bosicom в 2006-08-29 04:24 ]</font>
К примеру диагностика и ремонт отечественных карбов по прайсу (в одном местечке нашёл) стоит 400р.!!!
Весной на морозе закосячил начало резьбы под свечу на 2-м цилиндре. В политех-автограде ввернули. Недавно поменял свечи, но только 3 шт. - из второго цилиндра чувак в сервисе (кстати антиреклама - гордэр и формула1 на Павловском рынке - в обеих фирмах косяки) Формула1 ПОБОЯЛСЯ выкручивать старую свечу из 2-го цилиндра. Вчера, мля, заехал в Политех - за 50р.! поменяли свечу - и машина поехала! И карб вроде в поряде :smile: Тока глушак прогорел и на высоких оборотах, когда интенсивно разгоняюсь с обгоном, все от меня шарахаются - думают типа спортивка, а тут ТАКОЕ! :grin:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)