Да уж что сказать форум есть форум. Ладно прочитал как нас любят форумчане.. начну комментировать.
Очень интересно в чем же выражено убожество и ламерство? можете написать чуть конкретнее..
Просто если сравнить с прямыми конкурентами находящимися в непосредственной близости (ДИКСИС ЕВРОСЕТЬ ЦИФРОГРАД ЭЛЬДОРАДО ИМПУЛЬС)
по основным критериям – то есть - цены, ассортимент, узнаваемость бренда, качество обслуживания и знания товара, то можно сказать следующие:
ЦЕНЫ - На мобильные телефоны цены примерно у всех одинаковые тк все фирмы их ежедневно друг у друга мониторят как мы, так и у нас.
По аксессуарам можно сказать следующее что 70% основных аксессуаров продаются у всех по одной цене и процентов 30 примерно чуть дороже чуть дешевле
На МР3 Дект Блютуз гарнитуры нет жесткой ценовой конкуренции цена идет строго по процентной надбавке, никто на них цены не мониторит, если и мониторит то очень редко
АССОРТИМЕНТ - что можно сказать у нас в наличии на торговой точке не меньше 70-80 доходит до 150ти телефонов + товарный запас, по аксессуаром есть практически все кроме "эксклюзивных" позиций на менее известные бренды - с ними действительно напряженка, но это не только у нас. По другой технике выбор так же достаточно не плохой
БРЕНД - по Бренду естественно выигрывают федеральные конторы потому что их знает вся Россия и идет много федеральной рекламы, а наш бренд знаком только по Иркутску и ближним городам, хотя по торговому комплексу более узнаваема наша фирма.
Самое интересное это КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗНАНИЕ ТОВАРА - начнем с качества обслуживания - в нашей фирме качество обслуживания стоит на хорошем уровне со всеми продавцами часто проходят собеседования на тему "как общаться с клиентом", у нас есть специальные менеджеры которые контролируют наших продавцов, и я очень сомневаюсь что кто-то из наших продавцов может нахамить клиенту (приведите хотя бы пример как это было мы разберем эту ситуацию)
по поводу знания товара могу сказать следующее что в нашей фирме работают достаточно компетентные продавцы которые очень хорошо знают продукцию которую продают. Мы со своей стороны обучаем своих продавцов и любыми путями делаем стимул в работе, что бы продавцам было самим интересно узнавать что то новое, для того чтобы больше зарабатывать. Те кто не хотят стремиться вверх на нашей фирме на долго у нас не задерживаются. Возможно с вами общался не продавец а стажер или только что отстажировавшийся продавец? И еще могу сказать одно если ваша работа связана с мобильными телефонами то есть вы продавец или менеджер и очень хорошо знаете продукцию, я не спорю вы можете найти минусы в работе ЛЮБЫХ продавцов в ЛЮБОМ салоне связи нашего города, так же как и я, также как наши менеджеры)
Конечно минусы есть и у нас иногда бывает что изначально не заметим минус продавца, в последующем мы его увольняем. Есть такое понятие как настроение или усталость все таки согласитесь что продавцы не роботы и у нас и у других компаний, конечно наши менеджеры так скажем «ругают» и штрафуют их за это но все же за всем и всегда НИКТО не может уследить, особенно когда фирма становиться все больше и больше.
Теперь есть несколько комментов по поводу работы других компаний я редко по ним хожу, но все таки приходиться, например Евросеть в последнее время сколько раз я туда не заходил ни один консультант ко мне не подошел и не спросил интересует ли меня что либо? В нашем случае продавцы всегда вежливо об этом спрашивают, конечно если они свободны. Запары тоже бывают и продавец не в силах работая с клиентом подойти к другому клиенту который его не звал и стать работать с ним потому что первому клиенту это не понравиться..
Заходил как то в Диксис на Карла Маркса, ситуация такая же при пустом зале ко мне никто не подошел, а вот Диксис в ТК меня порадовал) на вопрос есть ли у вас оригинальный зарядник на Д800 продавец не подумав ни секунды сказал -не знаю, ни нет, ни посмотрю, ни подождите, а именно -не знаю! Это по вашему нормальное обслуживание? Так же можно пройтись по всем Иркутским салонам и найти минусы - вы это понимаете прекрасно.
**(ибо один раз купив баговый тел(который предприимчивый продавец на витрину свой выставил)-мы якобы делаем вывод о гонимости всей конторы в целом. )**
Из этих строк не много не понятно что вы имели ввиду? Наши продавцы НЕ ИМЕЮТ ПРАВА выставлять свои телефоны, БУшки у нас нет и никогда не было и не будет, если она появляется по причине возврата, эти телефоны продаются через фирмы которые специализируются на БУшке. А вот насчет «гонимости» и «ибо один раз купив баговый тел» уточните что вы под этими словами подразумеваете. Отпишите об этом.
**(И теперь фтоп-пытал купить тел жене (n7360) в соттеле-сам туда не пойду и всем говорю не ходите)**
У меня закрался один вопрос если вы работаете в ДИКСИСе то почему вы выбрали нас а не компанию в которой вы работаете? Например наши сотрудники и друзья покупают ТОЛЬКО у нас. И не задумываются идти в другую фирму, наверное все таки были какие то минусы или цена или отсутствие телефона в вашей фирме.
**(И наоборот-они все серые, а я павлик марозофф-чушь! Я не то, чтобы в защиту Диксиса говорю(хотя там работаю), хотя для тех, кто не в курсе сообщу, что именно группа компаний Диксис является официальным импортером продукции Сименс, Нокия и Самсунг(в сентябре пятого года доки подписаны).)**
Помимо Диксиса являются импортерами Северен, Евросеть, ВВП, Беталинк, я не помню по каким вендерам, но по Нокии точно. Мы являемся Иркутской фирмой, а не общероссийской поэтому мы не являемся оф. Импортерами, а покупаем продукцию на внутреннем рынке отправляя заказы вышеперечисленным компаниям а они отправляют их на заводы. После чего телефоны отправляются нам. ВСЯ продукция у нас сертифицирована и реестр сертификатов есть во всех наших отделах. Не сертифицированным товаром мы не торгуем. Хотя по ценам на мобильные телефоны, я бы не сказал что оф. Импортеры делают конкуренцию с ними невозможной! Можете сравнить цены у нас и в любой другой компании.
**(А вообще каждый покупан берет тел там, где ему нравится и исходит он ТОЛЬКО из собственных соображений)**
А вот дальше пошли грамотные слова с этим согласен полностью и с тем что лучших нет, а каждый хорош по своему.
И еще интересный момент в следующем сообщении
**(С продавцами мож мне не повезло-не в ту смену попал-но деффка вообще ничего не знает про Эпл ай под, хотя говорит, что чуть ли не сотнями их заворачивает. Даже комплектацию не знает, не говоря уже об поддержке тех или иных форматов)**
Почему когда вам попался ламер в связном вы это так культурно описали, а про наш салон все написали в грубой и некорректной форме, толком не изложив суть проблемы?
А вот с кондером и музыкой в нашем салоне все ОКей)
Вообщем послесловие давайте относиться друг к другу с уважением если что то не так изложите суть проблемы мы это исправим)