но подключаться к ним судя по всему никто толпами не рвется, последнее время про мэтээс тока нарекания слышно...
но подключаться к ним судя по всему никто толпами не рвется, последнее время про мэтээс тока нарекания слышно...
Не могу удержаться, чтобы не воспроизвести абзац из хорошей книги на вражеском языке.
Marlboro's image has changed dramatically since its early days. In fact, when the tobacco company, Philip Morris, launched Marlboro in 1924, its target market was women. Its advertising slogan said that it was "Mild as May". But it wasn't a great success and by the early 1950s it still had only around 1% of the total tobacco market. That was when the company asked the Chicago advertising executive, Leo Burniet, to reposition the product as a cigarette for men. He came up with the advertising campaign based on the image of a cowboy - and Marlboro's sales suddenly soared. Within a year it became the fourth best-selling brand in the USA; before long it was the biggest in the world.
В статье описывается история сигарет Мальборо. Они выпускались с 1924 года, как сигареты для женщин, и не имели особого успеха (примерно 1% на рынке). В начале пятидесятых было решено переориентировать этот продукт в сигареты для мужчин. Была запущена рекламная компания с ковбоем, и в течение года сигареты стали четвёртыми по продажам.
...решили русские показать миру "кузькину мать" и покрасили половину лунного диска в красный цвет. Но американцы не растерялись и на белой части написали "Marlboro". Тогда русские внизу маленькими буквами приписали "Кишинёв".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)