Поясни
Типичный русский подход к сожалению.... У нас УЖЕ есть структура одной из ПРЯМЫХ обязанностей которой является борьба с неправильно припаркованными авто - ГИБДД. Причем у них на это есть все права. Ты же вместо того чтобы заставить ГИБДД выполнять СВОИ прямые обязанности предлагаешь по сути создать дублирующую структуру.
Самое смешное что потом начинается нытье как в России много чиновников, как штаты бюрократов раздуты и т/д/ и т/п/![]()
Я-то думаю что "стопхам" - это добровольная инициатива... но конечно если они сидят на зарплате, то это уже другой вопрос.
P.S. Насчет дублирующих структур: Правоохранители зачастую не могут увидеть все нарушения действующего законодательства на местах (здесь и сейчас), обычные граждане в таком случае могут выступать не как дублирующая, а как вспомогательная структура, складывающаяся при необходимости...
Последний раз редактировалось d824ser; 25.05.2012 в 15:04.
Организация или структура может быть и некоммерческой, т.е. безо всякой зарплаты.
К сожалению сейчас стопхамовцы скорее похожи на мелких хулиганов чем на добровольных помошников милиции. Хотябы взять регулярность их рейдов. Они же ходят в основном в хорошую погоду, типа просто прогуляться. Да и районы выбирают как правило более менее благополучные. Вот бдили бы в любую погоду и в снег и в дождь (в плохую погоду плохо припаркованные машины сильно больше неприятностей доставляют) и в новоляге вот тогда было бы к ним уважения сильно больше. Но это же "не по приколу"....
А скоро ведь, да чуть ли не с 1го числа эвакуаторы и "платную эвакуацию" возвращают, некогда доки рыть, кому интересно посмотрите по возможности.
и, друзья автомобилисты, вспоминайте как они работали, кто не знает, расскажу, собирали авто там где это удобно и быстро провернуть, те которые "поблагополучнее" (быстрее отдадут на месте, пусть и на парковке налом). Не создающие препятствий авто - как пример без 15 минут восемь забирают авто от бирхауза (не мое, не заинтересован прямо).
или еще хуже, на горького у гинекологии увозят авто родственников будущих мамаш, возможно в критическом положении, в 19 вечера, целых три эвакуатора разом!!!
вобщем стопхамовцы мне напомнили тех эвакуаторщиков...
Если правда вернут эвакуаторы то это поможет, особенно на Карла Маркса! Насчет того что эвакуаторы беспределят не слышал во всяком случае они не забирали машины которые припаркованы по правилам, а только те что под знаками. Возле Бирхауса тоже знак и там нет таблички о времени действия знака т.е. остановка там запрещена в любое время суток (на левой стороне Карла Маркса).
PS Зато слышал что забирали все машины кроме тех что стояли с аварийкой![]()
Был там знак времени! сейчас лень по яндексу лазать, но если интересно посмотрите.
Согласен что "не по правилам" однако нужно разделять где это создает проблему, а где нет. Я был просто поражен увиденным на горького у гинекологии НЕ В ЧАС ПИК! после рабочего дня.
Мысль как раз высказана что нужно разделять, понятно что закон один для всех но ведь эвакуируют так же не всех, и стопхамовцы лезут не на всех...
Кто будет определять, создает это проблему, или нет?
Единственный способ справедливо оценивать это - ПДД.
Очень часто народ тупо ленится и паркуется в нарушение ПДД, это мешает другим участникам (не обязательно автомобилистам, иногда и пешеходам мешает, или создает опасность какую-либо).
Сам еще ни разу не сталкивался с ситуацией, когда СОВСЕМ НЕГДЕ было бы припарковаться.
Сделаю круг, отъеду, но за 5-10 минут найду место, чтобы встать.
При этом в районе К.Маркса так делал чаще всего около сезона в часы пик.
В Иркутске просто нет оправданий тем, кто паркуется в нарушение правил.
Свернуть на примыкающую улицу и лишние 50-100 метров проехать - и будет место.
В Москве, возможно, есть оправдания таким действиям. Там машин в разы больше.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)