http://www.stopham.su/
вот нам бы этих ребят на карла маркса и на дзержинского
хотя иногда сам паркуюсь как придется, но теперь задумался)
http://www.stopham.su/
вот нам бы этих ребят на карла маркса и на дзержинского
хотя иногда сам паркуюсь как придется, но теперь задумался)
хах, да эта группа молодых людей что снимает, не имеет никакого понятия о том что такое иметь и содержать авто, и искать места для парковки часами в центре. Тем более еще и Москву показывают. А за то что на чужое имущество клеят всякое говно - надо леща давать. Они это все снимают для просмотров на ютюбе, а не из-за того что им не все равно на пдд и т.д., в общем показуха на которую в основном такая же молодежь и реагирует.
Хватит ЭТО терпеть
сегодня утром в самый час пик на маяковского прямо перед остановкой дом связи (по моему) встал пидармот на волге и тупо сидел в машине
ВСЕ автобусы его обруливали и тем самым перегораживали две полосы
кто ездит утром по маяковского тот поймет как обламывает там стоять
вот ему бы с удовольствием залепил на всю лобовуху такую наклейку
на видео видно что наклейка в большинстве случаев легко отдирается, и клеят они всяким упорным баранам,которые не желают перепарковаться, у нас в городе конечно эта проблема не так остро стоит, но все таки...та же дзержинского - нормально когда у 1000 мелочей в два ряда начинают парковаться? когда на тимирязева у больнички едишь по встречке? когда на к-маркса в один ряд все едут из за паркующихся?я понимаю что проблема с парковкой, НО всегда есть место, пусть даже чуть дальше надо для этого проехать...
Показуха чистой воды. Пару раз навернул три круга по кварталу в центре Мск в поиске места под парковку, теперь только на общественном транспорте.
Борьба с охреневшими хулиганскими методами. А почему бы и нет.
А вот в этом есть нечто правильное и рациональное. Полицаи бы наняли бы "студентов" с фотиком и выпустили бы в свободное плаванье, каждый такой товарищь бы нарубил бы фоток неправильно припаркованных, полицаи наклепали б штрафных квитанций и глядишь охреневшие бы вернулись в чувства.
1. Строим много удобных платных парковок возле деловых центров с удобными подъездными путями, внятной разметкой.
2. Строим альтернативные бесплатные парковки чуть подальше этих самых центров - менее удобные в плане расположения, но все-таки бесплатные.
3. Делаем цену за платную парковку доступной, а штраф за парковку в неположенном месте неотвратным и значительным по сумме.
4. ... Стоп-хам нахер не нужен. Роль стоп-хама выполняет нормальная (а не переименованная) полиция, причем отдельное подразделение именно по парковкам. При регистрации авто указывается номер мобилы владельца. Если тебя блокирует какой-нибудь мудак, звонишь копам, они пробивают намберплейт по компьютеру и вызванивают владельца и говорят - чувак, резко свали оттуда, иначе мы подъедем и выпишем штраф (от 4 тыр до 8 и даже 16 тыр местами)
5. Чувак на полусогнутых несется к своей тачке и дико извиняясь резко сваливает. Все. Некоторые (ну бывают ситуации), если видят что подпирают тебя - оставляют под дворником номер телефона, звонишь на него - см. начало п.5
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает.
(с) Стани
Нам бы эвакуаторы хотя бы вернуть, какие уж парковки
Хотя по уму было бы неплохо на законодательном уровне обозначить отношение размера парковки к размеру ТЦ.
Впрочем, в случае центра Иркутска это все равно нереализуемоТолько эвакуаторы. Я работал на КМаркса - так спустя почти год после отмены эвакуаторов под знаками практически никого не было, кроме совсем охуевших мудаков. А сейчас опять в один поток пробираешься
![]()
Да ведь, Серега, я понимаю, что все это нереал... все упущено еще на начальном этапе. В Эмиратах изначально в проекты заложены были и парковки, и подъездные пути… Любое многоэтажное здание проектируется с техэтажами под парковки и прочие сервисные объекты. ТЦ с неудобными парковками тут просто разорится нахер потому что никто в него не будет ездить. И это как раз таки решено законодательно.
А стоп-хам – это просто стравливание пара, дешевый самопиар…
«…Трое офицеров играют у одного из них дома в карты. Только раздали, вдруг из детской выскакивает сын хозяина и кричит:
- А у папы два туза!
Делать нечего, раздали по новой. Снова выскакивает сын и кричит:
- А у капитана червовый марьяж!
Снова пересдали. Снова выскакивает сын и кричит:
- А у поручика...
- Погоди! — перебивает поручик Ржевский, и уводит мальчика в детскую. Через пару минут возвращается, садится играть дальше. Проходит 5, 10, 15 минут — мальчика нет. Хозяин квартиры спрашивает:
- Поручик, Вы что, его побили?
- Как можно, я же офицер!
- А что же Вы сделали?
- Я его дрочить научил.
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает.
(с) Стани
Они что, мониторят хусхом. что ли? )))
Московские власти нашли неожиданное решение, как можно снизить общее количество легковых автомобилей в пределах Садового кольца. Если ранее ряд чиновников предлагал ограничить въезд машин в центр столицы, то теперь автомобилистов победят рублем.
Как стало известно РБК daily, количество бесплатных парковок внутри Садового сократится в разы, а поток автомобилистов будет перенаправлен в платные паркинги при гостиницах и торговых центрах.
Правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети (УДС) столиц. Такое заявление сделал вчера руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Новации решили апробировать в центре города.
Уже этой весной городские службы создадут на улично-дорожной сети парковочные места для бесплатного хранения автомобилей. В пределах Центрального административного округа власти создадут 50 тыс. наземных машино-мест на месте долгостроев и пустырей, где несостоятельные девелоперы собирались возвести объекты недвижимости, пояснил в интервью РБК daily М.Ликсутов. Столичные власти определили уже 25 потенциальных стройплощадок, в том числе на улицах Новослободская, Верхняя Красносельская, Старая Басманная, Лесная, Остоженка, а также в Рязанском, Оружейном, Басманном, Электрическом переулках и в Крымском тупике.
Другие бесплатные парковки в пределах Садового кольца власти создавать не намерены. Тем автомобилистам, которые не смогут пристроить своего "железного коня" в "социальные конюшни", придется пользоваться услугами платных паркингов, в том числе при гостиницах и бизнес-центрах. В ЦАО их вместимость составляет около 60 тыс. машино-мест, отметил М.Ликсутов. Информация о свободных местах на этих парковках появится на специальном интернет-сайте, который заработает осенью этого года. Владельцы "Атриума" и гостиницы Ritz Carlton уже заявили о готовности сотрудничать с властями. Между тем источники в мэрии утверждают, что, решая проблему пробок и заторов, власти намерены сделать платными все парковки в ЦАО.
Впоследствии эти меры могут быть применены и к другим районам Москвы. "Ежедневно в столице ездит 4,5 млн автомобилей, из них 2 млн простаивает на организованных и импровизированных парковках", - рассказал руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. Эксперт уверен, что предлагаемые для ЦАО 110 тыс. машино-мест не удовлетворят "спроса" водителей, которые нуждаются как минимум в 400 тыс. парковочных мест.
Чтобы справиться с импровизированными парковками, власти могут использовать серьезные экономические методы: они могут ввести "выдавливающий" тариф на платных парковках, опасаются эксперты. Так, например, первый час аренды машино-места может стоить 50 руб., второй — 100 руб., а третий — 200 руб. Это позволит убрать за пределы Садового кольца автомобилистов, которые приезжают в центр и бросают свои машины на целый день. Ожидается, что социальные стоянки могут исчезнуть уже в 2013г.
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает.
(с) Стани
Блин, опять маскали опередили местных раззяв![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)