Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 161

Тема: Офисы компании BWC

  1. #1
    Guest
    Господа........а не кажеться ли вам шо наступает закат в обслуживании, спрашивается за каким я должен стоять в такой огромной очереди ради чего? Ради двух листков с настройками GPRS ?


    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Alaksandr в 2006-08-07 07:01 ]</font>

  2. #2

    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    зря ты так, компания и ребята в целом добросовестно на мой взгляд подходят к выполнению своей роботы особенно на Ленина..тем более что офис принято считать специализируется на настройках телефонов,модемов,факсов и ноутбуков....а то что ты стоишь в очередии за настройками это глупо потому что можно обратиться и вне очереди за таким пустяком.....

  3. #3
    Guest
    Ну конечно ага, сидит корова такая и спрашивает в глаза 4 раз уже, А ВЫ ПРОБОВАЛИ САМИ НАСТРОИТЬ!!!!!! А нах я стою то здесь тогда 30 минут!!!!!!!!! Извиняюсь .............это было в офисе МТС.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Alaksandr в 2006-08-07 07:31 ]</font>

  4. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    как ты думаешь скока таких чуваков, проходит за день которые смотрят тебе в глаза с идиотским выражением лица и жаловливо просят нуууу....а через неделю он сделает сброс к заводским и снова придет....нах!!!!

  5. #5

    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    я к ним частенько захожу заплатить за телефон ну и так поздароваться,на мой взгляд компетентные ребята!!!

  6. #6
    Guest
    Вообщем мне кажеться что обслуживание у компаниий надо поднимать!

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Alaksandr в 2006-08-07 07:36 ]</font>

  7. #7

    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну это обычное дело, что тебя спросили: "А сами пробовали???"
    меня вот лично в МТС вообще спросили: "А че у вас рук нет что ли???"
    Долго потом разбирались, кто прав, кто виноват))

  8. #8
    Guest
    Короче ладно всё что написано то гон.
    Обслуживание на самом деле хромает в связи со своим малым колличеством!!!!! Вот если бы их больше было, тогда всё ок!!!! И переоформить и настройки!!!! А так стоишь т под кондющниками и загибаешся!

  9. #9
    Guest
    Также был неудовлетворен в прошлом году компетентностью и порядочностью работника Шелеховского офиса БВК (1 м-он, 46 дом).
    Как только открылся офис так хрен туда было попасть в первые дни, то технический перерыв блин то еще что-нибудь. Через дня 2-3 удалось туда прорваться, была как-раз была акция в честь открытия по бесплатной замене симок 16k на 32k, так этот даун не хотел менять симку говорил мол новая (хотя была на 16k) у вас и не буду менять, свободны мол. Грубят. Элементарного не знают. Распиздяйство. После всех этих случаев нет никакого желания туда обращаться с проблемами, проще съездить в главный офис на 2 ЖД, к тамошним работникам нету никаких нареканий.

    Вот из-за таких работников-мутантов относящихся к клиентам как к стаду баранов, о которых упоминось в предыдущем посту и в моем у многих клиентов складывается ощущение что все такие работники..
    БВК, не помешало бы вам провести кадровую чистку, столько действительно хороших специалистов за забором без работы а в офисах сидят какие-то пофигисты которые совсем не хотят работать и относится к каждому клиенту с душей и желанием помочь а не как "о опять очередной тупорылый дятел пришел мля, самому чтоли мозгов не хватило у него настроеть это, заепали".

    А тупорылость некоторых работников call-центра просто поражает!

  10. #10

    Регистрация
    18.06.2005
    Сообщений
    481
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я бы посоветовал выпить йаду и убить ап стену себя тем, кому не нравится поддержка бвк.
    А лучше попробуйте дозвониться до теле2 или мтс ( те вообще в 8 вечера лавочку сварачивают).
    Вот у них реально печально.
    Из трёх операторов бвк действительно лучшая поддержка.
    Ну а интернет... У вас руки и голова зачем? Жрать и шапку носить? не можешь настроить, нехрен тогда вообще даже думать о жпрс.
    Ваше счастье что я не работаю в поддержке бвк.. :smile:
    Бвк вон как раз новый офис на ленино делает, он снизит нагрузку на офис смайл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->