Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [BWC] Гейт sms2email

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2003
    Адрес
    bwc, nokia 3510i
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Давно замечено, что гейт падает в пятницу вечером, а поднимают его в понедельник утром, как будто рубильник включают-выключают, ей богу.

    Можно что-нибудь поделать с этой ситуацией? Ведь гейт нужен в основном как раз в выходныне (как показывает практика). Кто-нибудь знает в чем там у них дело?

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: HH в 2003-07-02 06:57 ]</font>

  2. #2

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    T630, BWC, Усть-Тойсук
    Сообщений
    87
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Совершенно не понятно. Как будто в роли гейта выступает чей-то персональный компьютер.
    Саппорт на вопрос о причине проблемы не реагирует.

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    459
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Компьютеров наверное у БВК не хватает, вот чья-то станция и работает гейтом Кстати гейт web2sms тоже довольно часто падает именно в выходные.

  4. #4

    Регистрация
    06.06.2003
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    :smile Ну это же не серьезно! Контора солидная, денег куры не клюют.

  5. #5

    Регистрация
    20.01.2002
    Сообщений
    211
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Господа, там же написано, что гейт работает в тестовом режиме, следовательно никто никаких гарантий не дает

  6. #6

    Регистрация
    06.05.2003
    Адрес
    bwc, nokia 3510i
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    kak, я понимаю если бы это было спонтанно. Но ведь закономерность ясна - кто-то выключает рубильник :smile:
    Есть мнение, что сотрудники бвк читают этот форум - имхо глянуть в чем там грабли - не такое уж и сложное дело....

  7. #7

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    T630, BWC, Усть-Тойсук
    Сообщений
    87
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-07-03 08:38, kak wrote:
    Господа, там же написано, что гейт работает в тестовом режиме, следовательно никто никаких гарантий не дает
    У меня страничка со старого сайта сохранена - там про тестовый режим ничего нет. Да и какой может быть тестовый режим так долго да еще с такими характерными неполадками?

    Когда он (гейт) работает - он работает просто чудесно. Только бы он постабильнее был.

  8. #8

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    T630, BWC, Усть-Тойсук
    Сообщений
    87
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-07-03 11:24, HH wrote:
    kak, я понимаю если бы это было спонтанно. Но ведь закономерность ясна - кто-то выключает рубильник :smile:
    Есть мнение, что сотрудники бвк читают этот форум - имхо глянуть в чем там грабли - не такое уж и сложное дело....
    Надеюсь там все немного сложнее. Как бывают сервера, которые приходится раз в сутки перегружать из-за того, что они куда-то память сливают. Так может и тут.

    Потому что вариант с рубильником или злобной уборщицей, которая шваброй network кабель из разетки по неосторожности выбивает - это уж несерьезно совершенно!

  9. #9
    Guest
    хы..:smile:
    дык это просто обьясняется - в пятницу админ
    уходит на выходные-комп глушит,чтоб,значить ни одна морда ничего не напортачила,а в понедельник приходит отдохнувши-и включает.
    или как запасной вариант....гейт лежит на компе у какой нибудь секретарши,а та об этом и не знает:-)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->