Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Неужели всё опять спишут на пилотов?

  1. #1
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Хоть немного правды.
    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=694963

  2. #2
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    От себя прокомментирую: имел разговор с людьми, "ведущими" самолет (диспетчеры аэроконтроля). Так вот, борт запросил аварийную посадку, еще ДО того, как его передали наземной службе аэропорта (диспетчерам аэропорта), т.е. летчики знали, что самолет находится в неисправном состоянии.
    Причем рассказы в газетах о том, что пожарники прибыли через 10-20 минут - это гон, к моменту возгорания самолета пожарные расчеты и скорая уже были на полосе. Потому как были запрошены диспетчерам аэроконтроля.

    Могу привести еще несколько интересных фактов, но это уже будут сплетни, т.к. лично я с этими людьми не общался, а что у нас получается из "сломанного телефона" - всем известно.

  3. #3

    Регистрация
    18.06.2005
    Сообщений
    481
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Спишут конечно.
    Сибирь крайне не хочет, чтоб аэробусы, которые использует тока она, были запрещены. Им тогда надо покупать новые самолёты, а это ого-го сколько денег.

  4. #4

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    не в тему смотрите здесь:
    http://hushome.com/phpBB/viewtopic.p...=7&start=45&48

  5. #5

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    в тему, в тему..
    эту "новость" от времени новостей уже и мак залажал. в то время как инфу про глюк движка выдал он сам.

  6. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    137
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    unhandled exception в блоке управления двигателем? :smile:
    Честно говоря видно, что статья написана дилетантом, хотя до перлов вроде "пилот должен был убрать шасси чтобы машина упала на брюхо и остановилась" ему далеко.

  7. #7
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Специалисту за такую инфу башку-то свинтили бы быстро.
    Мне нравится сама мысль: самолёт садится неисправным, пилоты про это знают, поэтому левым реверсом пользоваться не собираются (пассаж про то, что он вроде бы и нафиг не нужен, мне, как дилетанту, пришёлся особенно по душе).
    И вдруг в самый интересный момент лётчики "путают педали". Там что, обкуренные сидели, что ли?
    Если кто не читал, так посадка (приводнение) спускаемого модуля Апполона-13 была самой точной в истории американской астронавтики - ребятам хотелось жить.

  8. #8

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Использование реверса при посадке является лишь дополнительным средством торможения, режим двигателя при его работе выставляется номинальный или меньше - но не взлетный, насколько я знаю. Опять же на большинстве импортных самолетов в отличие от скажем ИЛ76, реверсом разворачивается не вся реактивная струя - а только поток воздуха первого контура.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...e=post&id=4805 - типа эйрбасовского
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...e=post&id=4806 - типа как на ТУ
    Реверс используют только в начале торможения, дальше вырубают воизбежание засасывания в двигатели всякой дряни с полосы при снижении скорости. По РЛЭ допускается использование до полной остановки в критических случаях.
    Основные средства торможения - колесные тормоза (несколько дублирующих систем) и спойлеры.
    В принципе наверно есть вероятность самопроизвольного выхода левого двигателя с режима МГ (реверс не работал) на взлетный режим при одновременном реверсе на правом и тенденции к закручиванию самолета.
    Скажем в 1984 году на взлете в Красноярске у ТУ 154 - выход из строя третьего двигателя, бортинженер по ошибке выключает второй, рассоединение РУД и дросселя этого двигателя, двигатель выходит взлетный режим - возгорание. Попытка посадки на одном двигателе неудачна - катастрофа.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: falcon в 2006-08-04 04:58 ]</font>

  9. #9
    Аватар для .dim
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,457
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообщем нафиг эти аэробусы Бушные и боингги с ТУшками, нужно летать ИЛ-ами, не зря на них Путин катается...
    Motorola Defy + RENA3 + Siemens ME45i tuning
    MTS MAXI Plus; Megafon HSPA; BWC Правильный

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->