Хоть немного правды.
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=694963
Хоть немного правды.
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=694963
От себя прокомментирую: имел разговор с людьми, "ведущими" самолет (диспетчеры аэроконтроля). Так вот, борт запросил аварийную посадку, еще ДО того, как его передали наземной службе аэропорта (диспетчерам аэропорта), т.е. летчики знали, что самолет находится в неисправном состоянии.
Причем рассказы в газетах о том, что пожарники прибыли через 10-20 минут - это гон, к моменту возгорания самолета пожарные расчеты и скорая уже были на полосе. Потому как были запрошены диспетчерам аэроконтроля.
Могу привести еще несколько интересных фактов, но это уже будут сплетни, т.к. лично я с этими людьми не общался, а что у нас получается из "сломанного телефона" - всем известно.
Спишут конечно.
Сибирь крайне не хочет, чтоб аэробусы, которые использует тока она, были запрещены. Им тогда надо покупать новые самолёты, а это ого-го сколько денег.
не в тему смотрите здесь:
http://hushome.com/phpBB/viewtopic.p...=7&start=45&48
в тему, в тему..
эту "новость" от времени новостей уже и мак залажал. в то время как инфу про глюк движка выдал он сам.
unhandled exception в блоке управления двигателем? :smile:
Честно говоря видно, что статья написана дилетантом, хотя до перлов вроде "пилот должен был убрать шасси чтобы машина упала на брюхо и остановилась" ему далеко.
Специалисту за такую инфу башку-то свинтили бы быстро.
Мне нравится сама мысль: самолёт садится неисправным, пилоты про это знают, поэтому левым реверсом пользоваться не собираются (пассаж про то, что он вроде бы и нафиг не нужен, мне, как дилетанту, пришёлся особенно по душе).
И вдруг в самый интересный момент лётчики "путают педали". Там что, обкуренные сидели, что ли?
Если кто не читал, так посадка (приводнение) спускаемого модуля Апполона-13 была самой точной в истории американской астронавтики - ребятам хотелось жить.
Использование реверса при посадке является лишь дополнительным средством торможения, режим двигателя при его работе выставляется номинальный или меньше - но не взлетный, насколько я знаю. Опять же на большинстве импортных самолетов в отличие от скажем ИЛ76, реверсом разворачивается не вся реактивная струя - а только поток воздуха первого контура.
http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...e=post&id=4805 - типа эйрбасовского
http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...e=post&id=4806 - типа как на ТУ
Реверс используют только в начале торможения, дальше вырубают воизбежание засасывания в двигатели всякой дряни с полосы при снижении скорости. По РЛЭ допускается использование до полной остановки в критических случаях.
Основные средства торможения - колесные тормоза (несколько дублирующих систем) и спойлеры.
В принципе наверно есть вероятность самопроизвольного выхода левого двигателя с режима МГ (реверс не работал) на взлетный режим при одновременном реверсе на правом и тенденции к закручиванию самолета.
Скажем в 1984 году на взлете в Красноярске у ТУ 154 - выход из строя третьего двигателя, бортинженер по ошибке выключает второй, рассоединение РУД и дросселя этого двигателя, двигатель выходит взлетный режим - возгорание. Попытка посадки на одном двигателе неудачна - катастрофа.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: falcon в 2006-08-04 04:58 ]</font>
Вообщем нафиг эти аэробусы Бушные и боингги с ТУшками, нужно летать ИЛ-ами, не зря на них Путин катается...
Motorola Defy + RENA3 + Siemens ME45i tuning
MTS MAXI Plus; Megafon HSPA; BWC Правильный
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)