Результаты опроса: Ваше отношение к технике бренда Sony Vaio

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Отлично

    3 21.43%
  • Хорошо

    3 21.43%
  • Среднее

    4 28.57%
  • Полохо

    1 7.14%
  • Оч. плохо

    3 21.43%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Что вы думаете о сервисном обслуживании Sony Vaio.

  1. #31
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Позволить себе технику эппл может каждый.
    Вопрос в том, на какие жертвы придется идти
    Некоторые студенты экономят деньги на всем, зато покупают 4ые айфоны и вторые айпады.
    Вопрос приоритетов
    Вопрос в дебильном ценообразовании на территории РФ. В США техника Яблока стоит сопоставимо с конкурентами.

  2. #32
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Асеры не могу воспринимать, как что-то серьезное, ибо сделаны дешево + проблемы, опять таки, у многих.
    Недавно ремонтировал другу один из асеров. Проблема: перегрев
    у жены Асер, греется, да, но еще живой, как я понял из ветки это монстр долгожитель, был куплен в 6 году, исправен и работает.
    Ничего не делалось и не вскрывалось, правда жена на редкость аккуратна с техникой и все у нее живет долго.

    У сына Асер сдох на 4 год, но тут он сам выноват(пыль+перегрев), но работал он неплохо
    нынче разжился нетбуком-недобуком асер аот722, ничего плохого сказать не могу, для недобука гигант просто, все хорошо работает, единствоеное -глянец на экране и малоустранимыми разводами поле протирок даже чистыми тряпицами напрягает, а с остальным ок. Сколько проживет тоже загадка, используется как мобильный вариант и не очень часто.

    Еще раз просканировал то, что есть в лабазах, выбора немного: тот же асер, самс, асус. НР и Тошиба нет нужной диагонали, хотят 13-14.
    Сонег даже и не смотрел, ощущение что цена не соответствует содержанию, плюс этот топик.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.02.2012 в 22:06.

  3. #33

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В наших ебенях любой сервис и замена по гарантии это всегда головная боль. Единственное место где просто тупо берут и меняют, это продукция под брендом DNS. Потому что они сами знают, что продают некачественный товар мягко говоря, поэтому особо сильно не спорят.
    Последний раз редактировалось smooth; 02.02.2012 в 22:36.

  4. #34
    Аватар для texoper
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от smooth Посмотреть сообщение
    В наших ебенях любой сервис и замена по гарантии это всегда головная боль. Единственное место где просто тупо берут и меняют, это продукция под брендом DNS. Потому что они сами знают что продают некачественный товар мягко говоря, поэтому особо сильно не спорят.
    Блин, DNS получается как Apple... В случае поломки меняют аппарат на новый...

  5. #35
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    smooth,

    в наших ебенях особо больше некуда ткнуться.


    наверное опять будет асер....

  6. #36
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ну 5-7 лет назад ацер был полным ацтоем во всех планах. А сейчас вполне себе ничего девайсы делает.

  7. #37

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    http://scandalim.ru/page/land-rover-i-artemij-lebedev

    http://maxim.1stm.ru/?p=320

    Хоть и не по теме ноутов, но после прочтения этого материала я вообще ни в какие бренды и сервисное обслуживание не верю.

    Нету никаких сервисов, есть только красивые слова. Особенно добило это:

    После капитального ремонта двигателя стоимостью в 9000 долларов у официального дилера Ленд Ровера в Монголии, машина проехала еще 300 километров, после чего сломалась окончательно. Дальше ее везли ЗИЛы и японские грузовики.
    Последний раз редактировалось smooth; 02.02.2012 в 22:48.

  8. #38
    Аватар для texoper
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от smooth Посмотреть сообщение
    В наших ебенях любой сервис и замена по гарантии это всегда головная боль.
    Ну не надо так сгущать краски. По своему опыту АСЦ в Иркутске иногда выдают перлы не хуже поддержки сони, но т.к. они в Иркутске а не в Москве, с ними всегда можно найти общий язык. И обратная связь у многих работает вполне адекватно (единственное Асус постоянно отвечает черт пойми в какой кодировке ).
    Последний раз редактировалось texoper; 02.02.2012 в 22:41.

  9. #39
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Ну 5-7 лет назад ацер был полным ацтоем во всех планах. А сейчас вполне себе ничего девайсы делает.
    то что дома как раз ему ровно 6 лет, бедненько, простенько, коленки жжет, но работает и таскался и на Байкал ездил, дети недорослями его жулькали - не убили.
    Сейчас он только для инета, в общем то в нем и пользуется.
    Покупался за кажется 3а 30 или 35, сейчас на эти бы i5-7 взял особо не торгуясь, но увы.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.02.2012 в 22:47.

  10. #40
    Аватар для texoper
    Регистрация
    15.04.2010
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от smooth Посмотреть сообщение
    я вообще ни в какие бренды и сервисное обслуживание не верю. Нету никаких сервисов, есть только красивые слова.
    Зря вы так... Есть нормальные адекватные люди в сервисных службах, которые стараются качественно выполнять свою работу.
    Последний раз редактировалось texoper; 02.02.2012 в 22:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->