Единственные адекватные люди которые мне попадались в последнее время это тех. поддержка Adaptec в Москве. Чувак реально помогал, сам звонил и писал письма и еще потом интересовался несколько месяцев проявляется ли проблема с их RAID-контроллером. А DEPO которые продали сервер оказались жуткими гондонами, почему и пришлось выходить самим на тех. поддержку Adaptec. Хотя мы специально покупали 1.5 года сервисного обслуживания в DEPO. В итоге оказалось, что эта бумажка ничего не стоит. А по-идее ведь это они должны были решать проблему с инженером Adaptec. В итоге выяснилось, что винты сыпятся, но так как ШпЫциалисты DEPO вставили в RAID диски которые Adaptec не рекомендует к использованию. Контроллер вместо того чтобы перестраиваться зависал.
Официальный ответ инженера Adaptec был отправлен в тех. поддержку DEPO, но эти пидоры не признали свою вину. Сказали сдавайте сервер к нам на диагностику. Диагностика будет месяц. Снимать сервер на месяц из стойки, это пиздец верх маразма. Так эти "гарантийные диски" и валяются в кладовке, диски были куплены другие. Вот он сервис за бабки, что уж тут говорить об обычном сервисе.![]()