To Jafar:
да не совсем 100 км. - они бывают и на Урал, и на Северный Кавказ мотаются...
Хотя плотность населения там конечно существенно больше, соответственно есть причина для более плотного покрытия. :smile:
To Jafar:
да не совсем 100 км. - они бывают и на Урал, и на Северный Кавказ мотаются...
Хотя плотность населения там конечно существенно больше, соответственно есть причина для более плотного покрытия. :smile:
Я например не про Московскую облась говорил. От туда до Москвы не менее 600-700 км, а поезд вообще часов 12-13 идет. Насчет плотности населения сложно сказать, но визуально (про селения) это напоминает либо Качугский тракт, либо Московский от Усолья в сторону Тулуна. И народ там с виду победнее, чем в Иркутске.On 2003-07-10 06:29, Jafar wrote:
Потому что Мухасрански находят в пределах 100 км. от Москвы
Ребята, не надо сравнивать про европейскую часть России и про Сибирь? Плотность населения учитывайте. Потому там и в любом Мухосранске (хорошое название) связь есть. И оператором там куча и маленькая тележка.
Согласен. Даже глядя на карты покрытия годичной давности евро-операторов видно, что покрыты все мухосранские тундры и болота!!! :wink:On 2003-07-10 09:14, Supreme wrote:
Ребята, не надо сравнивать про европейскую часть России и про Сибирь? Плотность населения учитывайте. Потому там и в любом Мухосранске (хорошое название) связь есть. И оператором там куча и маленькая тележка.
Вообще и правда - ситуации слишком разные.
Насчет плотности, вопрос тоже не столь очевидный. Рассмотрим мой пример. Смотрим карту покрытия Смартса http://www.shgsm.ru/map.php и Билайна http://chb.beelinegsm.ru/terr/default.aspx?autodetect
А теперь информацию о Чувашии http://www.chuvashia.ru/about.htm?chapt=about&date=chuv
Если Чебоксары+Новочебоксарск - это примерно Иркутск по количеству населения. Других крупных городов нет. А полностью покрыты все основные трассы: ж/д и авто. Про Иркутскую обл. никто и не говорит, что нужно покрывать всю территорию, где 1 чел. на кв км. А все основное насленеие живет вдоль Москвоского тракта+ еще несколько направлений. И на этой территории плотность, я думаю не менее чем в Европе.
Кстати, покрытие центральных автотрасс - это вообще может быть рентабельным. Проблема, наверное, в основном с каналами связи. Зато подтягиваются роумеры с других регионов + все местные грузоперевозчики.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)