Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Тема: Есть ли у вас претензии к сотовым операторам Иркутска?

  1. #31

    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    159
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-07-11 09:31, абонент wrote:
    Неплохо будет, если напишете о всех новых способах обмана населения со стороны ОПСОСов, тут и Х, и Y, и Z изголяются, как могут. Хочу обратить внимание Мирыча на статью в "Известиях" от 10.07. ""Входящий" платит дважды", автор М. Гельман.
    Странная гражданская позиция, считать что тебя все обманывают, это надо к психиатру уже :smile:
    2 MIRich одна претензия, но ко всем, сложно дозвониться в поддержку

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Прошу присылать еще, если есть.

    пока получается следующее
    > Глас народа


    Мы открываем рубрику Глас Народа, где будем публиковать претензии к поставщикам услуг и товаров на цифровом рынке Иркутска. Указывать названия фирм и копания мы не будем по разным причинам, главное из которых – желание дать исправиться, не очерняя бренда.
    Первый выпуск рубрики хочется посветить мобильной связи - одного из главных символов современности. Разговоры, передача данных в любой точке жизнедеятельности человека преобразили наш мир, сделали его динамичнее и комфортнее. И вместе с этим остается немало проблем, которые сотовые компании создают для своих клиентов.

    Итак в Иркутске существует три оператора сотовой связи, которые условно назовем X, Y, Z.

    Претензии к оператору X:
    - на счет заносить можно только более 30 рублей
    - не доработан USSD-сервис
    - нет простой добавочной услуги, при которой клиент получает SMS с указанными пропущенными звонками, покуда телефон был выключен или находился вне зоны облуживания.
    Пожелания к оператору X:
    Отменить плату за исходящий трафик GPRS.

    Претензии к оператору Y:
    - офисы только в Иркутске. В Ангарске, например, нет.
    - звонки на городские телефоны Ангарска, Шелехова и других городов тарифицируются поминутно даже на «посекундных» тарифах.
    - плохая связь (несмотря на высокий индикатор сигнала) в районе улиц Чайковского-Терешковой.
    - управление дополнительными услугами через USSD неудобное.
    - обслуживание клиентов в офисе не всегда дружелюбное, возникает желание вместо разговора с менеджерами взять листок с информацией и все узнать там.
    - проблемы с ИССА (медленно открывается сайт, бывает 2 суток не работает и столько же меняется тарифный план, не активируются карты оплаты, детализация разговоров может прийти пустой).
    - для разговоров с областью после подключения нужно активировать льготный роуминг по Иркутской области, иначе будешь платить за межгород и за входящие СМС большие суммы. Вообще такая услуга могла бы идти по умолчанию.

    Пожелания к оператору Y:
    - сделать доступные SMS (выделить дополнительно оплачиваемую услугу) на «посекундных» тарифах.
    - снизить цены на GPRS, т.к. они не адекватны.
    - заняться плотным покрытием федеральных трасс, проходящим через Иркутскую область.

    Претензии к оператору Z:
    - помимо стоимости звонков клиент должен платить за каждое соединение, о чем умалчивает реклама


    Пожелания к оператору Z:
    - уделить внимание мобильной передачи данных


    Претензии ко всем сотовым операторам Иркутска:
    - не всегда можно быстро дозвониться в службу поддержки
    - рядовые менеджеры порой совершенно не в курсе реальных дел компании. По идее они должны занть все и управлять всем. То есть ты приходишь к оператору как к радушному хозяину своего дела, который все для тебя сделает, а не как к слуге, который мало что знает и всегда ждет указаний сверху.



  3. #33

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    On 2006-07-12 16:07, MIRыч wrote:
    Претензии к оператору X:
    - на счет заносить можно только более 30 рублей
    Ошибка или ты не так понял. заносить можно хоть по рублю(не проверял) хоть по 10 руб (проверял)

    возможно ты попутал то что на всех тарифах есть порог в 31 руб после которого блокируеться исходящие звонки, sms и gprs.


    Претензии ко всем сотовым операторам Иркутска:
    - не всегда можно быстро дозвониться в службу поддержки
    Про БВК:
    Я редко туда звоню очень, только если вопрос очень нестандартен(не всегда отвечают) или если технические проблемы с сетью. за последние пол года звонил со своего телефона раза 3-4 практически никогда не ждал больше 30 сек или того меньше. поледний раз даже не успел расслабиться мне ответили.

    Tele2:
    звонил один раз недавно подождал 1 минуту но все же ответили.

    МТС: ой звонил летом когда они симки меняли. не помню сколько ждал но все таки дозвонился.

    - рядовые менеджеры порой совершенно не в курсе реальных дел компании. По идее они должны занть все и управлять всем. То есть ты приходишь к оператору как к радушному хозяину своего дела, который все для тебя сделает, а не как к слуге, который мало что знает и всегда ждет указаний сверху.
    Да есть такие модные парни которые просят показать в своих лсистах с тарифами где же я вычитал ту или иную деталь услуги и пытающиеся бысто понять что человеку нужно кроме как проверить баланс и настроить wap.
    Помниться как не придешь в оффис так они кому нибудь чего нибудь да настраивают.

    Но конечно не все такие. Думаю что менеджер по продажам то уж должен знать что да куда.

    ________________
    Sony Ericsson T630 R8C006 + BWC" :smile: " + TURBO8 + Cproxy 1.0 build 7.18 rus(html, mail и др.)& TrafficCompressor v0.5 build 316(icq only) + Bluetooth Tekram TM-306 + OperaMiniLite v.2.0.3920 rus

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kirill в 2006-07-12 16:39 ]</font>

  4. #34
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    kirill, спасибо.
    вот и выложил черновик, чтобы перепроверить.

    Народ, давайте поактивнее. 15 июля статью сдавать, пока 75% от полосы. Надо бы полосу ))

  5. #35

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Война за 31 рубль.

    Все же меня бесить этот 31 рубль и не меня одного.

    Я предлагаю БВК сделку:
    Пусть они забирают у меня этот 31 рубль и за это меня будут переставать обслуживать только при нулевом балансе. Иначе смета в мозгах не сходиться.

    Получаеться как бы вот так: Заходить ты в трамвай с 30 рублями. Проезд стоит 6 руб. А тебе говорят что тебе нельзя ехать у тебя денег нет. ;-D

    Да и как там на счет входящих звонков и смс при нулевом балансе? я так и не понял сделали или нет?
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    клиент МТС в Аршане с карточки внес через телефон деньги. Был ответ - переведено!
    Но деньги до сих пор не поступили
    прошло уже 12 часов.
    записываем в незачот?

  7. #37

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    +

    оператор Х:
    при оформлении двух симок на один лицевой счет этот минимальный порог на счете увеличивается до 60 рублей (интересно, и обещанный платеж тоже в 2 раза увеличивается?)
    пожелания:
    сделать детализацию через ISSA дешевле/бесплатно
    в операторе Y:
    - информация и тарифах на иркутском сайте - в у.е. с оплатой по курсу ЦБ РФ, не нашел нормальных тарифов с учетом "1jk" (проблема 1 июля %)) - там входящие платные есть. на мтс основном (www1.mts.ru) тарифы для региона москва-МО.
    - про цены на роуминг вроде понятно, в отличие от Х и установленого минимального баланса на счете для подключения роуминга в 1000 руб.
    - не вижу, как через ИССУ заказать детализацию.

    как черновик...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: borg в 2006-07-12 20:25 ]</font>

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: borg в 2006-07-12 20:26 ]</font>

  8. #38

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Претензии к оператору X:
    - на счет заносить можно только более 30 рублей
    У меня на БВК тариф Смайл было меньше 30 рублей на балансе и я спокойно звонил. В ИССе указан минимальный баланс для подключения 11 рублей.


    Претензии к оператору Y:
    - для разговоров с областью после подключения нужно активировать льготный роуминг по Иркутской области, иначе будешь платить за межгород и за входящие СМС большие суммы. Вообще такая услуга могла бы идти по умолчанию.
    Так и не могу понять что значит льготный роуминг по Иркутской области. Получается, что я покупаю симкарту в Иркутске, приезжаю в Братск и у меня звонки тарифицируются по роумингу - Бред. С Аршаном тоже сначала нужно выяснить в абон.отделе.
    Однажды у меня был такой глюк с МТС: подключил голосовую почту после чего деньги на балансе стали быстро таять. Выяснилось, что все звонки мне на голосовую почту с других телефонов тарифицировались так как будто я нахожусь за пределами области, т.е. по роумингу (хотя они вообще не должны были тарифицироваться). Сходил в офис, разобрались, извинились, все деньги вернули.

    Претензии к оператору Z:
    - помимо стоимости звонков клиент должен платить за каждое соединение, о чем умалчивает реклама
    Во-первых это не на всех тарифах, во-вторых на сайте про звонки за соединение говориться и в-третьих у оператора Y на тарифе "Первом" тоже звонки за соединение беруться и намного больше и никто об не рекламирует.

  9. #39

    Регистрация
    06.02.2006
    Сообщений
    39
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-07-12 17:48, MIRыч wrote:
    клиент МТС в Аршане с карточки внес через телефон деньги. Был ответ - переведено!
    Но деньги до сих пор не поступили
    прошло уже 12 часов.
    записываем в незачот?
    Ищи те деньги на трассе Иркутск-Аршан :smile:

    У оператора Y при вводе *111# выводится "Vash balans sostavlyaet x.xx usd" При вводе *123# выводит "Ваш мобильный номер ххххххххх". Спрашивал их почему не на раусском баланс - ответили что система сделана на ангилийском языке. Глупо и смешно :smile: Реклама их дебильная которую я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ, тоже достает. В общем отношение к абонентам как к дебилам. Поэтому я не пользуюсь услугами оператора Y :smile:

  10. #40

    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    134
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А если у меня кириллицы в телефоне нет, или ваще он китайский, мне что, крякозябры наблюдать?
    Кстати любит сибтелеком китайцев, то баннер бвк на китайском висел, вчера баннер какой-то инет карточки видел :smile:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->