Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: Самолет разбился... это пипец просто...

  1. #51

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Давайте без платных магистралей только!
    Я не верю что у нас даже если будет платная то будет нормальная. Вы бы проехали по улице Дзержинского за деньги? Я бы объехал(это я специально не самую плохую в пример привел)
    В жопу такие задумки, дороги должны быть нормальными!!! (якубовского на кол) а потом уже когда есть такие дороги можно строить параллельно платные...

  2. #52

    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    БВК "Капитал"
    Сообщений
    1,968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если сделают платную то бесплатную разнесут точечными авиаударами :grin:

  3. #53

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Пострадавшие в результате крушения самолета под Иркутском подали иск к АК "Сибирь".


    РБК 04.09.2006, Москва 11:16:11 Пострадавшие в результате крушения самолета А-310 под Иркутском подали в Замоскворецкий суд Москвы иск к авиакомпании "Сибирь" о взыскании более 7 млн руб., сообщил РБК адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы семьи Сластиных. По его словам, Константин Сластин со своей дочерью Любовью, потерявший в авиакатастрофе жену и еще одну дочь, требует от авиакомпании "Сибирь" выплатить ему в качестве возмещения морального и материального вреда 7 млн 165 тыс. 560 руб. Кроме того, потерпевшие просят компенсировать затраты на погребальные услуги - 102 тыс. 745 руб., а также обязать авиакомпанию выплачивать семье по 6 тыс. 911 руб. ежемесячно. По словам адвоката, в настоящее время готовится еще ряд подобных исков от других пострадавших в трагедии под Иркутском.

    Напомним, что 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. В результате трагедии погибли 125 человек, 79 были спасены.

  4. #54

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200611095

    КВС A-310 - директор ритуального агентства - это уже перебор.

  5. #55

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от falcon
    http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200611095

    КВС A-310 - директор ритуального агентства - это уже перебор.
    Писал уже на авто.вл.ру, не стоит делать какие-то свои выводы, знаю этого человека со своего рождения почти. Лучше многих, а бизнес есть бизнес.

  6. #56

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А выводы и не делал, мужика жаль, что пострадал.
    Просто несочетаемые профессии -)

  7. #57

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    459
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Официальные результаты расследования авиакатастрофы F-OGYP в Иркутске, со всеми выкладками и анализом:
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/14/120822.html

  8. #58

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от dimm
    Официальные результаты расследования авиакатастрофы F-OGYP в Иркутске, со всеми выкладками и анализом:
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/14/120822.html
    Прочитал от начала до конца. Все время держит надежда что закончится хорошо
    Возможно пилоты и не правильно работали, но факт неисправных реверсов и перекидывания чего-то с лева на право и обратно никак нельзя откидывать...

  9. #59

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообще, почему то раньше думал, что есть какая то блокировка РУД при действии РУР и одна из причин - ее отказ. IMHO при ее отсутствии в РЛЭ должен быть запрет на использование реверсов в штатной посадке при деактивировании одного из реверсов.
    Опять же уборка спойлеров при перемещении РУД - спорный алгоритм работы (с одной стороный ускорение выхода на взлетный режим и ухода на второй круг, а с другой - полученный результат в Иркутске).

    Ну и лететь в штурвальном режиме до Москвы и выполнять потом коробочку в DME скажем так нелегкое занятие, очень нелегкое.
    Список отложенных неисправностей существенен, а их сочетание действительно опасно.

    Кто интересуется авиацией, рекомендуется читать
    http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
    пожалуй, лучший взгляд на ГА изнутри.
    После этого многое становится понятным в их работе, и на материалы расследований немного другой взгляд, более комплексный что ли.

  10. #60

    Регистрация
    17.03.2003
    Сообщений
    459
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от falcon
    Вообще, почему то раньше думал, что есть какая то блокировка РУД при действии РУР и одна из причин - ее отказ. IMHO при ее отсутствии в РЛЭ должен быть запрет на использование реверсов в штатной посадке при деактивировании одного из реверсов.
    Опять же уборка спойлеров при перемещении РУД - спорный алгоритм работы (с одной стороный ускорение выхода на взлетный режим и ухода на второй круг, а с другой - полученный результат в Иркутске).
    Да, я тоже так думал, что должен быть такой алгоритм:
    на пробеге, если один реверс деактивирован, а второй двигатель стоит в это время в реверсе, то нельзя давать увеличивать режим на двигателе с деактивированным реверсом. Но в это же время и автомат тяги отключен, т.е. РУДы напрямую управляют режимами.
    В общем, после чтения обсуждений на авиафорумах - нет такой защиты, пилоты нашли ещё одну дырку в защите от дурака.
    Цитата Сообщение от falcon
    Ну и лететь в штурвальном режиме до Москвы и выполнять потом коробочку в DME скажем так нелегкое занятие, очень нелегкое.
    Список отложенных неисправностей существенен, а их сочетание действительно опасно.
    Тут видимо всё и наложилось - MEL, усталость, расслабуха, путаница с этими реверсами, ослабление РУДов, молодой напарник и тд.
    Цитата Сообщение от falcon
    Кто интересуется авиацией, рекомендуется читать
    http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
    пожалуй, лучший взгляд на ГА изнутри.
    После этого многое становится понятным в их работе, и на материалы расследований немного другой взгляд, более комплексный что ли.
    Ага, хорошо мужик пишет, читал от корки до корки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->