Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Тема: Самолет разбился... это пипец просто...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    On 2006-07-31 05:59, Змий wrote:
    On 2006-07-31 05:35, denisfaq wrote:
    On 2006-07-30 19:11, Змий wrote:
    On 2006-07-30 03:34, denisfaq wrote:
    Опять же сказали что в 2007 будет разрабатываться с 2008 пойдут средства, а с 2010 года строительство, я так понял. Думаю всем понятно что средств к 2010му не останется... Так что ну его этот аэропорт, тем более сейчас во всю делают этот, думаете тот кто вложился даст этому делу пропасть?
    denisfaq, ты натуральный Ослик ИА! Стопроцентный!
    Эт как понимать?
    Пессимист ты
    Я бы назвал себя реалистом.
    Вобще по жизни оптимист, но в таких делах я действительно пессимистичен...

  2. #42
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Мне мой родственник сказал про строительство и финансирование нового аэропорта он уж точно в этих делах все знает.... бывший директор Авиазавода. Его в курсе держут! :smile:

  3. #43

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    On 2006-07-31 07:11, Женя777 wrote:
    Мне мой родственник сказал про строительство и финансирование нового аэропорта он уж точно в этих делах все знает.... бывший директор Авиазавода. Его в курсе держут! :smile:
    Сомневаюсь что даже директора авиазавода держут вкурсе финансирования, тем более федерального...

  4. #44

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    [quote]
    On 2006-07-31 12:21, denisfaq wrote:
    Cомневаюсь что даже директора авиазавода держут вкурсе финансирования, тем более федерального...
    :smile: точно...
    только так, мелочи...

  5. #45
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    х.з может это ему друзья так рассказывают...А он мне как будто все знает! :smile:
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  6. #46

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

  7. #47

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А я не верю в человеческую ошибку!!!
    Наши компании и аэробус прикрывают свою жопу, этих самолетов дофига накупили, и еще контракты на поставку, если бы запятнали репутацию, то кто-то потерял бы много денег!
    Многие говорят о неисправности, так же была передача типа "чистосердечное признание" где говорили о поломках и тп. и тчо вылетают они с неисправностями...

  8. #48

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я тоже не верю, что катастрофа на 100% из-за ошибки пилота. Но фактор все же думаю присутствует.

    Новая версия:

    Расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно, несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении.

    Сброшен же с полосы самолет был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя.

    Причина такого поведения двигателя пока не ясна. Специалисты подозревают, что она может быть в блоке управления левым двигателем. Он был обнаружен на месте катастрофы, и эксперты в ближайшие дни оценят качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию представителей американского концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели А-310 и всю автоматику, управляющую ими.

    http://www.lenta.ru/news/2006/08/03/engine/

    Сколько их еще будет? Надо ждать официального заключения.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: A917 в 2006-08-03 08:36 ]</font>

  9. #49

    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    BaikalWestCom
    Сообщений
    488
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    "Самолет перепутал посадку со взлетом". Так называется статься в сегодняшнем номере газеты "Коммерсант". В ней, со ссылкой на мнение экспертов Межгосударственного авиакомитета, выдвигается еще одна версия катастрофы, которая произошла в Иркутске 9-го июля. "Экспертам Межгосударственного авиакомитета удалось реконструировать обстоятельства катастрофы аэробуса А-310", - говорится в "Коммерсанте". Командир корабля посадил лайнер безукоризненно: точно в срок и с соблюдением всех необходимых летных инструкций. В штатном режиме работали задействованные после посадки системы самолета – колесные тормоза, закрылки, реверс правого двигателя. Исправно работала и автоматика, ответственная за передачу команд ко всем этим системам. Сбросил машину с полосы левый двигатель А-310. Во время торможения он включился на взлетный режим. Справиться с мощной стартовой тягой взревевшей турбины не смогли ни тормоза, ни закрылки. А включенный реверс правого двигателя только усугубил ситуацию: машина стремительно понеслась вправо, пробила ограждение и, ударившись в расположенное за ним здание автосервиса, сгорела. Причина необычного поведения двигателя пока не ясна. Попавший под подозрение блок управления левым двигателем был обнаружен на месте катастрофы. Эксперты рассчитывают в ближайшие дни оценить качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию специалистов американской компании, разработавей и изготовившей двигатели разбившегося А-310, а также всю автоматику, ответственную за управление двигателями. Если блок признают исправным, экспертам придется оценивать действия пилотов. "Не исключено, что они совершили некие манипуляции с органами управления, которые вывели левый двигатель на взлетный режим", - завершает статью "Коммерсант".
    (c) newsroom AS Baikal TV

    And you will know my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee.

  10. #50

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Новый аэропорт в Иркутске

    Решение по строительству аэропорта в Иркутске было принято на заседании правительственной комиссии на прошлой неделе. Об этом со ссылкой на губернатора Иркутской области Александра Тишанина сообщает пресс-центр БЭФа. Глава региона считает, что расходы по реализации этого проекта должны разделить федерация и бизнес.
    -- Федерация должна принять решение и взять на себя ответственность за инфраструктуру – то есть, за строительство полосы и объездной автодороги между Иркутском и Ангарском, -- сказал губернатор. -- Строительство терминалов, перронов, всей обслуживающей инфраструктуры, естественно, должен на себя взять бизнес. Он должен оценить преимущества географического положения иркутского аэропорта, наличие международного статуса. Через наш аэропорт возможно выполнение трансполярных рейсов, полеты в страны Азии и т.д..
    Решение о строительстве объездной дороги уже принято, в этом году будет освоено порядка 100 млн. рублей – на проектно-изыскательские работы. Строительство начнется в следующем году. И тогда же, по словам Александра Тишанина, будет составляться проект нового аэропорта.
    Губернатор пояснил, что решение о строительстве аэропорта разрабатывалась задолго до катастрофы 9 июля – в контексте проекта агломерации. Было рассмотрено около десятка вариантов его размещения. Выяснилось, что ангарская площадка наиболее перспективна: она достаточно велика, имеет «нулевой профиль», т.е. является очень ровной, без уклонов и расположена рядом с будущей объездной автодорогой. По этому поводу губернатор Александр Тишанин и руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик еще 12 июля подписали соглашение.


    Сергей Дубровин считает, что аэропорт должен расположиться под Усть-Ордой

    Финансирование строительства нового аэропорта в Иркутске должно осуществляться за счет федерального бюджета и частных инвесторов, считает депутат Государственной думы Сергей Дубровин. Самой Иркутской области, по словам депутата, как и любому другому региону, не под силу осуществить строительство.
    Строить новый аэропорт, считает Сергей Дубровин, необходимо на площадке под Усть-Ордой: здесь равнинная территория и из-за низкого показателя уровня туманности возможно круглосуточно принимать самолеты. Разработка такого проекта велась еще в советское время.
    -- Строительства между Иркутском и Ангарском я не вижу, -- рассказывает депутат, -- в обоих городах находятся тяжелые предприятия, что может быть опасным в случае ЧС. Именно поэтому свою точку зрения я собираюсь отстаивать в правительстве.
    Иркутск и Ангарск с предполагаемым аэропортом в Усть-Орде будет связывать магистраль. Необходимо также проложить скоростную платную магистраль от Иркутска до Усть-Орды, которая пройдет в стороне от всех населенных пунктов.

    /РИА Телеинформ/


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->