Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Изменения для контрактников ТЕЛЕ2

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2004
    Сообщений
    999
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    http://irkutsk.tele2.ru/21/06/2006/4...4/Article.aspx
    Если кратко:
    1.)Всё что ранее дали экпрессникам, контрактники получат.
    2.)В том числе и принудительный перевод(ВСЕМ) на Беззаботный или СуперКонтракт.
    3.)Что такое услуга CALL-BACK?
    4.)Корпоративники больше карточками не оплачивают.
    5.)Кредит только для тех, кто тратит больше 500 руб. в месяц.
    6.)Замена оборудования пройдёт с 1 по 5 июля в связи с чем(а также с отменой платы за входящие и унификацией тарифов) я ожидаю проблемы в начале месяца и новые тарифы до конца июля.

  2. #2

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Вчера на С.Батора в абон. отделе покупал карту оплаты и по пути спросил про изменения в тарифе Беззаботный после 1 июля, сказали, что кроме всех бесплатных входящих ни каких изменений не будет. А вот с заменой оборудования как-то не понятно, вроде как тарификация будет в реальном времени, такое ощущение, что на prepaid платформу переводят контрактников, что не есть гуд.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: STLV в 2006-06-30 08:51 ]</font>

  3. #3

    Регистрация
    10.03.2004
    Сообщений
    999
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообще, они говорят о замене оборудования, но даже если и речь идёт о подключении всех к одному оборудованию, то почему нет?

  4. #4
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Оборудование подразумевается в широком смысле. Например, электрическая розетка на стене - это тоже оборудование. Раз говорят о тарификации, значит вероятнее всего подразумевают оборудование тарификатора.
    Call back - это роуминг абонентов Теле2. Те, у кого уже был роуминг в Билайн, там же и останется. Остальным дадут этот самый Call back roaming. Когда ты в чужой сети, то не звонишь мужиком, а заказываешь звонок СМСом, и какой-то хитрый сервер тебе по этому поводу перезванивает. Тарифы, кстати, соответствуют неудобствам.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Беспокойство в основном из за тарификации в реальном времени, а именно из за того, что могут быть изменения в качестве голоса, как это на экспресс системе (имеется в виду эхо и т.п.). Кроме того, кредитная политика менеяется не в лучшую сторону. Как мне кажется, было бы приемлемо поощрение "старых" и добросовестно платящих абонентов, таких, которые, допустим, не разу не были в "отключке" за энное количество времени (поощерение не в плане удешивления услуг связи, а в плане различных кредитований или более лояльного отношения).

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: stlv в 2006-06-30 12:18 ]</font>

  6. #6
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Я тут много написал, а потом всё заменил анекдотом.
    Диалог в ОВиР.
    - Дети есть?
    - Нет.
    - А почему написано, что двое?
    - Да разве это дети? Сволочи какие-то!
    - За границей родственники есть?
    - Нет.
    - А почемцу написано, что брат в Израиле?
    - Так, это он дома, я - за границей.
    Попробуйте определить момент времени, когда ваш телефон заработает на "новом оборудовании". Если угадаете, то я Вам что-нибудь подарю.
    Про "оборудование" можно почитать здесь http://www.bercut.com/ru/clients/inf...579f1cdf8b83c5

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Terminus в 2006-06-30 12:05 ]</font>

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Я еще забыл сказать про часы максимальной нагрузки сети, как в новый год, например. Ведь "контрактники" кое-как дозванивались с 2-3 раза, в отличие от "экспрессников", которые вообще почти "лежали" (я про центр города). Словом, не хотелось бы терять привилегированное положение...

  8. #8
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Итак, в понедельник на этом месте. Предлагаю угадать точное время монента миграции :smile:.

  9. #9

    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    :smile:

  10. #10

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Ну, судя по всему, все пройдет прозрачно, что не может не радовать. Хотелось бы верить в лучшее. Ведь для конечного абонента не важна техническая сторона вопроса, главное ЦЕНА/КАЧЕСТВО...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->