Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
летом помогал другу перебери рать 1JZ на чайнике, правда так, в роли подавальщика и держальщика . У него двигатель был перегрет, шлифовал голову, менял сразу же масло съемные колпачки, прокладку, собрал завел, все классно было, а потом когда газ нажал по сильнее, оборотов так 6000, повалили дым черный. В общем надо было наверное кольца менять в добавок. Так что спеца грамотного надо, а то весь труд на смарку.

У самого тоже есть проблема, появилась с холодами. На холодную есть металлический скрежет в районе ремня ГРМ. Когда прогреется двигатель, исчезает. ТО ли подшипник какой, то ли стартер, или помпа так, в общем тоже сейчас ищу мастера.
В этом плане я тоже за контракт. Гонял на 2JZ контрактном - давил как надо и масло вообще не уходило не грамма, несмотря на нагрузки