Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 227

Тема: Тема про ИБП дома.. Было - Сгорел встроенный БП плазменного телевизора

  1. #211
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Val_march Посмотреть сообщение
    Давай давай, ибо заебал не подеццки..
    ты сам себя заибал прежде всего


    Цитата Сообщение от Val_march Посмотреть сообщение
    Это и означало, что ты, дибил, думал мы обсуждаем поставить джаджю в офис,
    а обсуждалось поставить на ввод здания.
    таким даунам как ты нужно знать что дешевле поставить только на проблемный двиг или только соседям, а не на всё здание.

    Цитата Сообщение от Val_march Посмотреть сообщение
    Отвечать не буду.
    не верю.
    такие говнистые так просто не тонут

  2. #212
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Я вот чего не понимаю:
    косинус фи будет одинаков в момент старта двигателя и в момент его обычной работы?
    Ведь он зависит только от угла между векторами, а значение тока не играет роль, если я правильно понял.

    Тогда действительно как от коэффициента мощности может быть просадка только в момент пуска, а не при работе?
    Компенсатор, как я понял, выправляет только его.

    П.с. я нифига не теоретик. Просто интересно стало.

  3. #213

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Я вот чего не понимаю:
    косинус фи будет одинаков в момент старта двигателя и в момент его обычной работы?
    Ведь он зависит только от угла между векторами, а значение тока не играет роль, если я правильно понял.

    Тогда действительно как от коэффициента мощности может быть просадка только в момент пуска, а не при работе?
    Компенсатор, как я понял, выправляет только его.

    П.с. я нифига не теоретик. Просто интересно стало.
    тоже стало интересно) прочитал ВСЕ)
    по характеру сообщений - other действительно доказал (потому что суть - яхз ). И "вариант Тимура Петровича" не поможет))

  4. #214
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение
    Пусковой ток и рабочий ток имеет отношение к реактивной энергии частью - косинус фи как раз покажет какая его часть активна а какая реактивна. Маломощность питания и/или сильная удаленность от источника приводят к просадке напряжения при броске пускового тока. К изменению напряжения имеет отношение общий пусковой ток = активный+реактивный

    косинус меняется не от тока а от появления в цепи индуктивностей.
    элементарно
    Перечитал сейчас это сообщение.
    Я тоже так себе это представляю.
    В момент пуска ток идет огромный. Но потому что, по сути, имеем мы короткое замыкание. Т.е. идет бОльшая часть тока на нагрев, а это - активная нагрузка.
    Когда двигатель вращается, основная нагрузка становится реактивной.

    Ну это ведь ясно хотя бы из свойств индуктивности. Она препятствует резкому изменению напряжения, но если держать одно напряжение определенное время - ее можно представить как проводник, т.к. сопротивление становится мало.

  5. #215

    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    1,480
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от borg Посмотреть сообщение
    тоже стало интересно) прочитал ВСЕ)
    по характеру сообщений - other действительно доказал (потому что суть - яхз ). И "вариант Тимура Петровича" не поможет))
    А что он доказал ?
    Он доебался (позже стало понятно по какой-то личной неприязни) и буквально выворачивал все наизнанку.
    Предположение о том что компесатор может помочь, было воспринято как красная тряпка для быка.
    Цитата Сообщение от Val_march Посмотреть сообщение
    От чего же нет ?
    Надеюсь, станок, имеется ввиду мощный электродвигатель ?
    Двигатель это и есть "очень" реактивный элемент.
    Хуже того, другие мои слова были просто перевраны.
    И что ? Какая конструктивная беседа, диалог или обсуждение может быть в этой ситуации, когда тебя активно троллят?
    Мне по барабану этот тролль, особенно после того, когда Мирыч попросил
    у него конкретного совета, на что наш спец ответил в свойственном ему стиле:
    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение
    так хуле доебался?
    мне твои вопросы не очень интересны
    кто тебе сказал что я по теории?
    После этого он отредактировал это свое сообщение.
    Кроме того, редактировал он сообщения постоянно, не исправляя ошибки,
    а просто подменяя суть высказывания.
    Ну и что можно сказать про такого человека ?
    Или что можно сказать про топик?

    Тысячу раз пожалел что начал отвечать ему.
    Да мне пофиг знает ли он косинус фи и знаком ли он с профильными форумами,
    на которых кто-то так с ходу может рекомендовать 100% решения,
    и которые наш "друг" начинает выдавать их как доказательства, только чего ?
    Что компенсатор не поможет ?
    Ну и почему он отказался спорить ?
    Да потому что он просто маленький толстый тролль, для которого реальная проблема человека ничего не значит.
    А форум это повод чего то там пропиздет и выпендрится.

    Кароче:
    Пока конкретно мы не увидели все параметры, разводку и конструкцию сети, что можно утверждать на 100% ?
    Но я дам вероятность в 80 процентов что компенсатор поможет и мы решим проблему Джаджя.
    С ним договорились на предстоящей неделе посмотреть на все и решить как и что лучше.
    Мастер по ремонту АСИКОВ в Иркутске. тел. 9027637879

  6. #216
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    какая феерическая чушь
    и скока просто откровенного пиздежа
    готов просто залить всё вокруг гавнищем.
    лишь бы никто не догадался но
    уже даже детсад понял что у кого то проблема



    уже оказывается компенсатор может и не помочь, подготовка очередного слива?

    ссылка на форум где уржались с компенсатора в личку по запросу.
    похоже только я один даю компенсатору некоторые шансы сработать как.... ну да ладно.

    Ну и почему он отказался спорить ?
    это моё теперь любимое.
    потому что кто то заибался спорить, не так ли?

    для справки - специалисты могут выдать несколько 100% гарантированных решений описанной проблемы. всего лишь одно из них http://www.danfoss.com/Russia/Busine...er+MCD+200.htm

  7. #217
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение
    ссылка на форум где уржались с компенсатора в личку по запросу.
    Да можно прямо здесь ссылку разместить, думаю. Всем интересно уже

  8. #218
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Хватит срача. В понедельник возьму все ТТХ и схему э\с, заодно выясню, кто подключал оборудование и офис при строительстве заводика.
    А там уже будет видно, что делать - заинтересовывать материально человека со стороны для правильной разводки сети, ставить компенсатор, мутить могучий стабилизатор и т.п.

  9. #219
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    косинус фи будет одинаков в момент старта двигателя и в момент его обычной работы?
    гугли по запросу "рабочие характеристики асинхронной машины"
    практически везде будет график зависимости косинуса от нагрузки на валу.
    зависимость косинуса от скольжения сходу нигде не нашел - а свои буквари сканить лень.
    вообщем при старте косинус меньше номинального но далеко не ноль.
    максимальный - при номинальной скорости и номинальной нагрузке.
    чем меньше нагрузка - тем меньше косинус, при скорости холостого хода - косинус близок к нулю



    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Ну это ведь ясно хотя бы из свойств индуктивности. Она препятствует резкому изменению напряжения, но если держать одно напряжение определенное время - ее можно представить как проводник, т.к. сопротивление становится мало.
    наоборот - на индуктивности не может мгновенно измениться ток, на ёмкости - напряжение - законы коммутации


    Judge, а энергонадзор? наверняка есть какое нить требование типа такого
    Прямое включение в сеть допускается, если мощность двигателя не превышает 5% от мощности трансформатора, если от него питается и осветительная сеть. Ограничение по мощности объясняется бросками тока в момент пуска, что приводит к снижению напряжения на зажимах вторичных обмоток трансформатора. Если от трансформатора не питается осветительная сеть, то прямое включение в сеть можно применять для двигателей, мощность которых не превышает 25% от мощности трансформатора.
    хотя мне кажется тебе всё таки придётся поставить компенсатор.


    И потом, что ты, какой срач, товарищу поставили зеркало, отвечая в его стиле просто, изредка пробуя вернуть разговор в конструктивное русло. Вот он сам себя и [censored]. Всё, надоело. Если Тимур Петрович пришлет ответ расширенный про компенсатор - мб еще и выложу.



    ---------------------
    А называние всех и вся троллями по поводу и без становиться трендом. Это какая то троллефобия и попытки скрыть за ней свою несостоятельность - подумал я, зашел на лурк и ! так и есть статью уже запилили
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124093291331.jpg
Просмотров: 129
Размер:	70.9 Кб
ID:	3511
    Последний раз редактировалось other; 16.01.2012 в 02:46.

  10. #220

    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    1,480
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 10 раз
    Может ему уже пиздюлей ?
    Ей, гондон, звони
    или оставь прямо здесь свой телефон.
    Давай не ссы, сильно бить не буду.
    Последний раз редактировалось Val_march; 16.01.2012 в 03:00.
    Мастер по ремонту АСИКОВ в Иркутске. тел. 9027637879

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->