"Премиум"
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: вопрос по зарядке акукума

  1. #1
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз

    вопрос по зарядке акукума

    решил поставить погонять аккум, приенс домой подключил к зарядному с авторегулировкой, сначала акум брал примерно 3 ампера, часа за 4-5 опустился до 1 ампера, и так стоит почти сутки. ниже заряд непадает, хотя начинают бурлить пластины. аккум необслуживаемый крутит отлично.
    вопрос почему зарядка не падает меньше 1 ампера? аккум 77 зверь.

    заряжать дальше, готовится к смене аккума. ему года 2 или 3 от роду.
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  2. #2

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    А зарядка какая? С контролем по напряжению или току? Видимо зарядка либо не автоматическая, либо неисправна.

    У меня ОРИОН PW-325 с зарядкой по току, напряжение стабильное 15В. Регулировка тока от 0,6 до 18А можно устанавливать самому. Возможность использовать как блок питания, можно прицеплять без отключения от бортовой сети автомобиля поскольку есть ограничение по напряжению, есть защиты по току, напряжению и температуре. Даже крутить стартером можно не отключая зарядник. Так вот я свой старый аккумулятор ей заряжал более недели подряд чтобы провести десульфатацию. Картина была такая - сначала зарядка была поставлена на 1/10 мощности аккумулятора, т.е. 4 Ампера, потом за сутки зарядка упала до 2А, потом до 0,5А и ниже почти до нуля (на уровне саморазряда), так держалась неделю при этом банки не кипели и уровень какой был такой и остался.

    "Гонять" аккумулятор лучше зарядкой которые поддерживают режим десульфатации (заряд-разряд малыми токами на уровне 90-100% от заряда). Хорошо восстанавливает ёмкость старых аккумуляторов.
    Последний раз редактировалось L38Crow; 25.12.2011 в 15:54.

  3. #3

    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    299
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Если отлично крутит, то и пусть крутит дальше, если кипит по всем банкам, значит нажрался уже, больше держать не надо, в работу его!

  4. #4
    Аватар для Boom
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,836
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 2 раз
    ладно пох раз закипел отрубил уже, пойду на машину ставить, а то хуже сделаю чем было
    а зарядник автоматом по амперам, хотя в инструкции чет написано что и также можно использовать как пусковое и как блок питания.только как я непробовал чет он всеравно роняяет ток а поидее в инструкции написано что можно регулировать.а хз малость зарядиля и пох
    Активация нави, скрытых функций, чиптюнинг Форд, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda 89646512800

  5. #5

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Это значит аккумулятор почти заряжен был. На машине должно быть после пробега зарядка порядка 85-90% на исправном оборудовании. Т.е. после подключения зарядника через минут 15 ток упадёт, а напряжение будет порядка 15В, значит аккумулятор почти заряжен. Однако кипеть не должен при зарядке. Подключил сегодня свой домашний аккумулятор к заряднику посмотрю как пойдёт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->