"Премиум"
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Закрыто

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    зеленый берег
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Закрыто

    Последний раз редактировалось slava9; 29.12.2011 в 18:52. Причина: Балаболки

  2. #2
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цинизм современнее слез.

  3. #3

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    зеленый берег
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Грузинский медвед чтоли?
    Еле загрузился..

    По ценнику смотри сам http://irkutsk.drom.ru/toyota/corolla_ii/ так что в данный момент недорого. За эти деньги можно взять марка\чайника конца 80х с килограммами шпаклевки на гнилых крыльях.В общем кому что .

  4. #4
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    братюнь, ну "марк и чайзер" это всеже " лакшери" хоть и конец 80х) а королка то С класс..

    тем паче 3и двери, тем паче деталей хер найдешь по разборкам на такой хэтч, дорого сотка ей цена ,и ты сам прекрасно об этом знаешь
    Цинизм современнее слез.

  5. #5
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цинизм современнее слез.

  6. #6
    Аватар для Злой
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    749
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от slava9 Посмотреть сообщение
    На обмен... полноприводный... дизель
    Ниссан Сафари пойдет?

  7. #7

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    зеленый берег
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Profit Цивик и так дешевле стоит,и к томуже он тихоходнее и расход больше-даже не спорь. Субару и мазды еще дешевле,но разве это показатель? Можеш во владике еще поискать..

    Запчастей хватает без проблем.И кузовщины тоже. Корса,Терцел-родня по кузовщине.А по ходовой многое от обычных королл.
    Гробы на колесах типа марка тоже весьма на любителя.с 1ж это вообще тормоз.Зимой холодные сколько знаю.Особенно кроуны,печка слабая.И расход намного больше. Скорее я покрашу и подниму цену.

    Мне все в этой машине нравилось,пока вторая почти такая же не появилась.Бессмыслица держать две однотипные машины..

    Злой В сафаре и крузаке пол цены это имидж по сути.еще треть-стоимость документов.
    Я же имел в виду чтото неликвидное типа дайхатсу,киа,сузуки.С поломкой движка,коробки..Так оно и выходит,даже дешевле.
    Последний раз редактировалось slava9; 25.12.2011 в 15:36.

  8. #8
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от slava9 Посмотреть сообщение
    Profit Цивик и так дешевле стоит,и к томуже он тихоходнее и расход больше-даже не спорь. Субару и мазды еще дешевле,но разве это показатель? Можеш во владике еще поискать..
    Гробы на колесах типа марка тоже весьма на любителя.с 1ж это вообще тормоз.Зимой холодные сколько знаю.Особенно кроуны,печка слабая.И расход намного больше. Скорее я покрашу и подниму цену.

    Злой В сафаре и крузаке пол цены это имидж по сути.еще треть-стоимость документов.
    Я же имел в виду чтото неликвидное типа дайхатсу,киа,сузуки.С поломкой движка,коробки..Так оно и выходит,даже дешевле.
    хонды никогда небыли "тихоходнее" тойот в стоке)
    гробы на колесиках типа марка, ну у них класс другой, не знаю имеете ли вы опыт езды на машинах клааса "гробов на колесиках", но есть такая поговорка, кто на маркообразные сел, тот потом на машины ниже классом не пересядет, и на своей практике так и есть. ездил на машине вашего класса, ездил на хонде хрв (тоже примерно с класс) и ездил на маркообразных, этот заднейприводный диванчик по сравнению с С классом, это земля и неба.

    1jz один из легендарных движек. а товарище которые занимаются скользячками "дрифтом" давно его признали, правда не атмосферник а турбовый, но корни турбы все равно с атмы. дак вот они умудряются в bmw подготовленные к дрифту сознательно засовывать 1jz-gte корни которого как раз и берут от "гробов на колесиках"

    когда садишься на маркообразный, то понимаешь. что в принципе от городской машины подчеркну ДОСТУПНОЙ для среднестатистического смертного ( мы не берем мазератти, мерсы супер лакшери серии какой - нить в сравнение) за эти же средства, сложно выжать что-то лучше. тем более, случись несчастье какое-нибудь. достать зап. часть. можно легко, на эти машины в нашем регионе деталек как грязи. как новых. так и юзаных. это тоже один из аргументов на который очень весом, каким бы вы супер пупер водителем небыли, но любая тачка бьется, даже не по вашей вине. и это аксиома. по этому наличие деталек и их доступность, это весомый аргумент, при выборе автомобиля.
    Цинизм современнее слез.

  9. #9

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    зеленый берег
    Сообщений
    304
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Ездил немного на глории двушке-аналогу марка,не понравилось.На марке частым пасажиром-тоже.Себе не возьму.Читай не между слов-На маркообразных джизет появился с 90 модели-с 92 года выпуска,подвозили и на таком и на кроуне с 2ждизет-ожидал лучшего.. Мою модель не нашел только это.http://www.youtube.com/watch?v=O1pzZ18bm6w Моя порезвее будет.При переключении с первой на вторую на автомате на 14 резине на сухом асвальте прошлифовывает,нужно подруливать в этот момент.. Главное в этой машине надежнось ходовой.Подвеска такаяже почти как на коронах.калдинах по прочности.Например шаровые как на марках не вывалятся в далеке от дома.

  10. #10
    Аватар для Злой
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    749
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от slava9 Посмотреть сообщение
    В сафаре и крузаке пол цены это имидж по сути.еще треть-стоимость документов.
    Ну-ну

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->