"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: помогите решить вопрос с евросетью

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    помогите решить вопрос с евросетью

    короче вот в чем дело.друг купил сегодня(24.12.11) навигатор пролоджи imap-505a.установил в машине.работает в такси,приехал домой на обед.когда вернулся в машину,обнаружил,что экран у навигатора треснул.то есть с момента покупки прошло~2 часа.обратился в евросеть,где покупал,ему сказали что мол,не примем товар,ремонтируйте за свои деньги.как поступить в этой ситуации??
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  2. #11
    Аватар для Kostyan
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    1,843
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 6 раз
    Цитата Сообщение от indigo Посмотреть сообщение
    лопнул не пластик а экран.
    пофиг,экраны тоже просто так не лопаются
    Пора варить.

  3. #12

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    как знать.всякое могло случиться.
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  4. #13
    Аватар для letsgo
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    1,004
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    Закон о защите прав потребителя работает как в одну, так и в обратную сторону. В данном случае ЗЗПП на стороне продавца возникло повреждение в результате действия или бездействия пользователя теперь уже не докажешь. Конечно можно купить партию навигаторов и за свой счет произвести экспертизу на термоустойчивость изделия - но это маловероятно.Из своего личного опыта могу сказать что знакомые, соседи и даже родственники не всегда говорят всю правду, может он его все таки уронил или стукнул ну не может пластик просто так лопнуть- о каком бы перепаде температур не шла речь.
    Ты не прав. Бремя доказывания причины неисправности в пределах гарантийного срока лежит на продавце, согласно п. 5, ст. 18 ЗЗПП.
    Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->