"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: помогите решить вопрос с евросетью

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    помогите решить вопрос с евросетью

    короче вот в чем дело.друг купил сегодня(24.12.11) навигатор пролоджи imap-505a.установил в машине.работает в такси,приехал домой на обед.когда вернулся в машину,обнаружил,что экран у навигатора треснул.то есть с момента покупки прошло~2 часа.обратился в евросеть,где покупал,ему сказали что мол,не примем товар,ремонтируйте за свои деньги.как поступить в этой ситуации??
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  2. #2
    Аватар для letsgo
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    1,004
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 7 раз
    Треснул-то от чего? от перепадов температур или от физического воздействия? Нужно посмотреть в инструкции температурный режим в эксплуатации. Если твой друг уверен в своей правоте, пускай отдает в Евросеть на независимую экспертизу.
    Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

  3. #3

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    скорее всего от перепада температур(машина на время обеда осталась на улице придлизительно на 30мин)
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  4. #4

    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    348
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от indigo Посмотреть сообщение
    скорее всего от перепада температур(машина на время обеда осталась на улице придлизительно на 30мин)
    30мин это ничто)

  5. #5

    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    839
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Смутно это всё
    ...

  6. #6

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    да обидно просто что вещь и пары часов не отработала.
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  7. #7
    Аватар для alm
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,635
    Сказал(а) спасибо
    18
    Поблагодарили 23 раз
    Физическое повреждение - шансов обменять нет, почти. Ценник то какой у пролошки?
    9O 25 6O Ч5 OO

  8. #8

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    3,5тыра по моему.но тут какая то двоякая ситуация.вроде как повреждение физическое,но вроде как и не по вине пользователя.
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  9. #9
    Аватар для Kostyan
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    1,843
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 6 раз
    Закон о защите прав потребителя работает как в одну, так и в обратную сторону. В данном случае ЗЗПП на стороне продавца возникло повреждение в результате действия или бездействия пользователя теперь уже не докажешь. Конечно можно купить партию навигаторов и за свой счет произвести экспертизу на термоустойчивость изделия - но это маловероятно.
    Из своего личного опыта могу сказать что знакомые, соседи и даже родственники не всегда говорят всю правду, может он его все таки уронил или стукнул ну не может пластик просто так лопнуть- о каком бы перепаде температур не шла речь.
    Последний раз редактировалось Kostyan; 24.12.2011 в 20:45.
    Пора варить.

  10. #10

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    лопнул не пластик а экран.
    Контактный номер +7(924)636-79-38

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->