RoNaX, да мне уж проще переплатить, чем потом мотаться по сервисным центрам тратя время, нервы, деньги и бензин!!!
А телефоны я меняю редко, поэтому мне проще один раз заплатить и пользоваться, чем потом бегать и доплачивать.
RoNaX, да мне уж проще переплатить, чем потом мотаться по сервисным центрам тратя время, нервы, деньги и бензин!!!
А телефоны я меняю редко, поэтому мне проще один раз заплатить и пользоваться, чем потом бегать и доплачивать.
Svarg, а что, мтс приедет к тебе домой и сразу новую трубку отдаст, взамен страрой, сломанной? не понимаю логики. трубка сломалась - отдал ее продавцу и все. где тут нервы, деньги, бензин?On 2006-06-14 09:10, Svarg wrote:
RoNaX, да мне уж проще переплатить, чем потом мотаться по сервисным центрам тратя время, нервы, деньги и бензин!!!
А телефоны я меняю редко, поэтому мне проще один раз заплатить и пользоваться, чем потом бегать и доплачивать.
Начнем с того, что просто так тебе вообще никто ничего не заменит. Сотовый телефон является "сложной бытовой техникой", мать ее :smile:On 2006-06-14 09:14, scorp wrote:
Svarg, а что, мтс приедет к тебе домой и сразу новую трубку отдаст, взамен страрой, сломанной? не понимаю логики. трубка сломалась - отдал ее продавцу и все. где тут нервы, деньги, бензин?On 2006-06-14 09:10, Svarg wrote:
RoNaX, да мне уж проще переплатить, чем потом мотаться по сервисным центрам тратя время, нервы, деньги и бензин!!!
А телефоны я меняю редко, поэтому мне проще один раз заплатить и пользоваться, чем потом бегать и доплачивать.
Если ты подключен к МТСу или бВК, еще и телефон у них покупаешь, то при возникновении неполадок в телефоне придти к компромиссу гораздо проще, нежели, если брать телефон у диллера. Та же евросеть или связной просто спровадят тебя в какой-нибудь серв.центр и все. А В БВК и МТС по крайней мере собственные Серв.центры есть...
К тому же МТС и БВК не продают серые телефоны. В БВК вообще авторизированная точка продаж Nokia...
Ну если уж на то пошло, то лучше покупать телефон в комп фирме где есть знакомые, считаю самым удачным вариантом. А многие из них (знакомых) идут на встречу и продают телефон по той цене которой ты желаешь (ну или близкой к ней), дабы ты приобрел у них...
пс Мелкая рекламка "Ситиком", Роман (voice) - всегда пойдет на встречу!
В принципе каждому свое. Если человек часто меняет телефоны или просто убивает их на физическом уровне, тогда зачем платить больше :smile:
Ну, а, если как я по несколько лет одну мобилу юзаю, тогда...
Поправочка.....On 2006-06-14 09:23, Svarg wrote:
Сотовый телефон является "сложной бытовой техникой", мать ее :smile:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ..... (Утв. Постановление Правительства 13 мая 1997 года № 575)
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Как видим - СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ не относятся к "технически сложным товарам"....... Поэтому менять их в каком-то смысле проще, чем те же компьютеры :wink:
Главное - вовремя остановиться.......
Фигня, про более легкие разборки при покупке телефона у ОпСоСа.
Никакой логики: сервисные центры авторизированы, могут быть при ОпСоСе, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО находятся при ОпСоСе. Был у меня печальный опыт общения с МТС, как с якобы авторизированным сервис-центром Самсунга. Закончилось все досудебным разбирательством и расторжением договора купли-продажи "по-хорошему" :grin:
Ну а про "белые" и "серые"- это же чушь собачья!
Я еще понимаю про зоны сборки, ведь ни для кого не секрет какой сборки технику таскают в Ирку. Но что ОпСоСы торгуют тока "белой" техникой- гы. Никто не работает себе в убыток. Как можно торговать евротичной сборкой, если в Россию ее практически не завозят- невыгодно. Или БВК покупает ее за собственные валютные средства непосредственно у производителей?
Неважно, где куплен телефон, если у него есть официальная гарантия. Просто у крупных продавцов больше возможностей для ценового маневра.
Просто к сведению (инфа получена на семинаре Диксис в Энске в марте 2006)-цитирую
"авторизованный СЦ по определению НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заниматься торговлей или чем либо иным" Конец цитаты...
j70
Откуда сведения об авторизации МТС на самсунг? ДЛя меня это оч важно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)