Здравия.
Может кто нибудь даст дельный совет вот по такому вопросу?
Мои хорошие знакомые купили нетбук Асус 1215N в ДНС в мае этого года, в сентябре начал глючить сенсор и потом накрылась винда (лицензионная 7). Они отдали её по гарантии, через некоторое время забрали. А это оказался совсем не их бук, т.е. там была чужая учетная запись, чужая инфа. Они пошли обратно с ним в сервис, там ооочень сильно извинялись и в итоге вручили им их бук, сказали что отремонтировали сенсор, а за винду придется доплатить еще 1.5 т.р. Никакого акта выполненных работ не дали, вручили какую то бумажку с перечнем:
1. комп
2. Бп
3. номер ремонта
и всё
Как людям выйти из данной ситуации? На гарантийнике написано, что ПО гарантии не подлежит, и еще чуть не забыл, на буке нет наклейки с серийным номером, а они не помнят была она или нет. На батарее и под ней тоже нет, есть ID и ещё что то. Правомерны ли действия сервисников?