Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Посоветуйте про гарантию

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз

    Question Посоветуйте про гарантию

    Здравия.
    Может кто нибудь даст дельный совет вот по такому вопросу?
    Мои хорошие знакомые купили нетбук Асус 1215N в ДНС в мае этого года, в сентябре начал глючить сенсор и потом накрылась винда (лицензионная 7). Они отдали её по гарантии, через некоторое время забрали. А это оказался совсем не их бук, т.е. там была чужая учетная запись, чужая инфа. Они пошли обратно с ним в сервис, там ооочень сильно извинялись и в итоге вручили им их бук, сказали что отремонтировали сенсор, а за винду придется доплатить еще 1.5 т.р. Никакого акта выполненных работ не дали, вручили какую то бумажку с перечнем:
    1. комп
    2. Бп
    3. номер ремонта
    и всё

    Как людям выйти из данной ситуации? На гарантийнике написано, что ПО гарантии не подлежит, и еще чуть не забыл, на буке нет наклейки с серийным номером, а они не помнят была она или нет. На батарее и под ней тоже нет, есть ID и ещё что то. Правомерны ли действия сервисников?

  2. #2

    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    1,078
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 0 раз
    вполне,
    На гарантийнике написано, что ПО гарантии не подлежит
    заказчик просил винду то ставить?

  3. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Если они сами согласились на платные услуги по восстановлению работоспособности ПО, подписывали при этом соответствующие документы, тогда действия сервисеров законны.

    Как людям выйти из данной ситуации? На гарантийнике написано, что ПО гарантии не подлежит, и еще чуть не забыл, на буке нет наклейки с серийным номером, а они не помнят была она или нет. На батарее и под ней тоже нет, есть ID и ещё что то. Правомерны ли действия сервисников?
    А в гарантийном талоне серийный номер указан?
    Последний раз редактировалось Antoxa; 17.12.2011 в 23:32.

  4. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    И вообще, зачем им их бук, пусть чужой себе оставят. Он же не побитый? Разницы они не заметили, только чужое по не устроило. А серийник нигде не прописан (надеюсь это не так). А объявится хозяин "чужого" бука, тогда уж сервис сам прибежит менять бук.

  5. #5

    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Винда шла в комплекте. Сзади стоит наклейка с ключом от семерки.
    В гарантийнике серийник прописан.
    Чужой бук сразу отдали.

    я посмотрел в гарантийнике своего бука, тоже в ДНС брал,, там у них все стандартно - на ПО нет гарантии

  6. #6
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    по ПО нужно обращаться в техподдержку Асуса, об этом даже при принятии лицензионного соглашения пишется. но уверен, что никто восстанавливать не будет за просто так, только рекомендации.

  7. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от SYRAX Посмотреть сообщение
    Винда шла в комплекте. Сзади стоит наклейка с ключом от семерки.
    В гарантийнике серийник прописан.
    Чужой бук сразу отдали.

    я посмотрел в гарантийнике своего бука, тоже в ДНС брал,, там у них все стандартно - на ПО нет гарантии
    Отдали чужой бук, а свой забрать не могут, пока не оплатят windows, так? Если они не соглашались на не гарантийный ремонт, то и платить за него не обязаны. Это должно быть прописано в акте приема-передачи товара в СЦ. Пусть отдают товар. В СЦ могут "придержать" ноут 45 дней, отведенный им для ремонта. Тогда требуйте ноутбук на подмену на срок ремонта.
    Последний раз редактировалось Antoxa; 18.12.2011 в 14:27.

  8. #8

    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Antoxa Посмотреть сообщение
    Отдали чужой бук, а свой забрать не могут, пока не оплатят windows, так? Если они не соглашались на не гарантийный ремонт, то и платить за него не обязаны. Это должно быть прописано в акте приема-передачи товара в СЦ. Пусть отдают товар. В СЦ могут "придержать" ноут 45 дней, отведенный им для ремонта. Тогда требуйте ноутбук на подмену на срок ремонта.
    Свой то они забрали тоже, но вот недовольны тем, что сервис просит доплатить их 1.5 т.р. за восстановление винды (или установку новой х.з.).

  9. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от SYRAX Посмотреть сообщение
    Свой то они забрали тоже, но вот недовольны тем, что сервис просит доплатить их 1.5 т.р. за восстановление винды (или установку новой х.з.).
    Пусть просят, были бы основания взять плату, они бы ее взяли при выдаче ноутбука.

  10. #10
    Аватар для Kostyan
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    1,843
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 6 раз
    Пусть попросят телефон руководства чтобы уточнить "условия оплаты", сразу отстанут
    Пора варить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->