"Премиум"
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: зарядить аккум - где?

  1. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Печка - ничто вентиллятор потребляет меньше 20А точно. А нагрев идет от двигателя.
    Генератор от 50А выдает, в зависимости от машины...
    Для заряда аккумулятора таким током достаточно совсем малого промежутка времени. Главное - чтобы был теплым. При очень низких температурах аккумуляторы подобного типа не заряжаются.
    Я бы не сказал, на холостых в пробках с печкой фарами и магнитолой, генератору тяжко - да еще и температуры отрицательные, постоянный недозоряд. Даже заметно если моторчик печки на 4й скорости , как начал движение выше 600 оборотов то и фары ярче и моторчик печки бодрее крутится.У меня вообще режим - завелся поехал на работу не грея. до работы около 5 км, двиг даже не успевает прогрется. Надо бы кстати тоже подзарядить аккум.

  2. #12
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, на холостых в пробках с печкой фарами и магнитолой, генератору тяжко - да еще и температуры отрицательные, постоянный недозоряд. Даже заметно если моторчик печки на 4й скорости , как начал движение выше 600 оборотов то и фары ярче и моторчик печки бодрее крутится.У меня вообще режим - завелся поехал на работу не грея. до работы около 5 км, двиг даже не успевает прогрется. Надо бы кстати тоже подзарядить аккум.
    Холостые обороты - другое дело, естественно.
    Генератор работает на номинальной мощности при оборотах порядка 3-4 тысяч, в зависимости от машины. На дизелях, естественно, около 2 тысяч будет.
    Лампы - порядка 4-6А, мотор печки - примерно в том же диапазоне.
    Аккум разогревается минут за 10 езды, ну и дальше заряжается нормально.
    Я о том, что живой аккум носить на подзарядку почти не приходится. Или вообще не приходится.

  3. #13
    Аватар для TalBat
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    На диване!
    Сообщений
    428
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Обратись в ту же фирму где акк брал, они обычно продают вместе с обслуживанием на несколько лет, там тебе и подзарядят и плотность померят и даже электрику посмотрят. Я тоже пару месяцев назад брал в ВСКР, так у них пожизненное обслуживание, пока аккумик совсем не сдохнет

  4. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    вот я и спросил про печку, т.к. включив обогрев заднего стекла мощность печки резко падает.

    >>>Генератор работает на номинальной мощности при оборотах порядка 3-4 тысяч
    Я выше 2 тыс по городу почти не ежжю, ток по трассе. с мороза - двиг холодный, пусть греется, когда горячий - чего бензин зря тратить? для города 2000 оборотов хватает для плавной езды, благо машин на механике.

    короче, мой косяк, надо покататься пару часов на 2,5-3,5 тыс оборотов попробовать...

  5. #15
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    вот я и спросил про печку, т.к. включив обогрев заднего стекла мощность печки резко падает.

    >>>Генератор работает на номинальной мощности при оборотах порядка 3-4 тысяч
    Я выше 2 тыс по городу почти не ежжю, ток по трассе. с мороза - двиг холодный, пусть греется, когда горячий - чего бензин зря тратить? для города 2000 оборотов хватает для плавной езды, благо машин на механике.

    короче, мой косяк, надо покататься пару часов на 2,5-3,5 тыс оборотов попробовать...
    Бензин?
    Я на дизеле 2500 езжу, когда совсем не спешу.
    Для бензинок обороты рекомендуемые выше 3 тысяч.

  6. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Бензин?
    Я на дизеле 2500 езжу, когда совсем не спешу.
    Для бензинок обороты рекомендуемые выше 3 тысяч.
    меня водить учил дед, еще когда я до педалей не доставал -) тогда бензин был в жутком дефиците, отсюда и привычка - минимум оборотов, но чтоб "машина не шла в натяжку". хз кто прав из нас, но привычки они остаются.

  7. #17
    Аватар для jimmmi
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    889
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Может ремень генератора расслабился,подтините
    или что-нить с геной....
    Техосмотр официально на территории всей РФ

  8. #18
    Аватар для jimmmi
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    889
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    езжу тоже на 2000-2500 скорости перекючаю...самый раз.бензинка
    Техосмотр официально на территории всей РФ

  9. #19

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    в продажах аккумов предлагаю услугу - ты им на зарядку свой аккум, пока заряжается они тебе дают свой поездить, мне на заправке в байкальском предлагали

  10. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    еду как раз на заправку на байкальской. заряжаться. заодно ремень генератора подтяну или заменю7 хотя на мой блондиничий - он норм натянут

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->