По тем колдобинам, что будут, хорошо, если 60 :grin:On 2006-05-17 12:26, master wrote:
И, кстати, ездить до Ангарского района можно будет не быстрее 60 км/ч. :smile:
По тем колдобинам, что будут, хорошо, если 60 :grin:On 2006-05-17 12:26, master wrote:
И, кстати, ездить до Ангарского района можно будет не быстрее 60 км/ч. :smile:
Если что-нить типа этого: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3044_bod.shtml замутят то прикольно будет. Только все это мечты... :sad:On 2006-05-16 18:24, Змий wrote:
я читал про скоростной трамвай, а не метро
Скорее на таких как сейчас по КБЖД ходят. Прикольный кстатиOn 2006-05-19 05:55, Dennis wrote:
Если что-нить типа этого: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3044_bod.shtml замутят то прикольно будет. Только все это мечты... :sad:On 2006-05-16 18:24, Змий wrote:
я читал про скоростной трамвай, а не метро
Показывали по телеку, какие-то супер трамваи на подобие этих электричек, посмотрим что будет (только будет это лет через 15) у нас мост еще столько же будут строить, а вы про электрички да метро.On 2006-05-19 05:55, Dennis wrote:
Если что-нить типа этого: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3044_bod.shtml замутят то прикольно будет. Только все это мечты... :sad:On 2006-05-16 18:24, Змий wrote:
я читал про скоростной трамвай, а не метро
"Зарплаты подымутся." Хрен вам, с чего скажите мне?
Да и вобще, обещаю вам что минусов вы найдете куда больше чем плюсов, правда всплывут они вконце и особо хреного обернуться как раз для Шелеховчан и Ангарчан.
А еще потом появятся такие факты как после Референдума, что бумаги кто-то как-то за ночь изменил и от туда повылетали нужные НАМ строчки например про акции Иркутскэнерго (вот теперь уйдут они в московию и плакала наша дешевая электроэнергия!)
Так что на самом деле?? Будут объединять или нет?
Это рельсовый автобус РА-1, вмещает около 50 чел., могут ходить по 1-2-3 штуки (СМЕ), класс 1-2. Предназначены для эксплуатации на малодеятельных линиях, где дизеля и электры гонять экономически нецелесообразно. А учитывая пассажиропоток между Иркутском и Ангарском - нереально. Тем более их не так много построено. Хотя есть в планах запуск таких на участке Иркутск-Сорт. - Кая.On 2006-05-19 09:41, Turnskin wrote:
Скорее на таких как сейчас по КБЖД ходят. Прикольный кстати
Насколь знаю, подвижного состава для скоростного трамвая у нас нету. Тот, что ходит в Волгограде - подземный трамвай, там эксплуатируются обычные Татры.
Идея объединения мне кажется реальной, но не в нашей реальности. При условия роста населения и массовом строительстве города в конце концов бы срослись де-факто. В данных условиях объединие - искусственно.Прежде чем думать об объединении Ангарска и Иркутска, нужно прекратить отсоединение Молодёжного, присоединить Шелехов к Иркутску(когда они реально срастутся) и Мегет к чему-нибудь. А потом только можно вести речь о главном.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)