Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: есть кто из ДНС?

  1. #11

    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    839
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    Ну так в чем же проблема неси, если он не разбирался и картриджи только родные использовал и не заправлял, то гарантия есть гарантия, но мы все равно понесем в оф. сервис центр так что чтобы побыстрее лучше сразу туда и неси. Ну или смотря какая проблема тут много вариантов....диагностика покажет
    Спасибо, отпишусь чуть позже.

    Принтер Кэнон, проблема с юсб.
    ...

  2. #12
    Аватар для Kostyan
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    1,843
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 6 раз
    Если проблема с ЮСБ то самый простой вариант купить нормальный кабель с кольцами, в последнее время производители совсем охренели НР 2050 3050 вообще отказываются работать с обычными кабелями, техника дешевет - качество тоже заметно падает, опиши характер неисправности подскажу в чем может быть дело, АСЦ в иркутске по Canon нет, так что если что к нам надо будет нести
    Последний раз редактировалось Kostyan; 07.12.2011 в 09:37.
    Пора варить.

  3. #13

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    АСЦ в иркутске по Canon нет, так что если что к нам надо будет нести
    разве не Хронос?
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  4. #14
    Аватар для Sam
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,079
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    1. По фотику.
    В связи с новинками в ЗОЗПП теперь фотики приравляни к технически сложному товару и его обмен или возврат денег будет в случае существенного недостатка.
    2.То что говорит днс это его право. у нас свобода слова и говрить можно что угодно, слова к делу не пришьешь.
    3.Сдавать нужно в СЦ ДНС и с них требовать бумагу о сдаче, а потмо если откажут, то уже идити в роспотреб надзор или суд и требовать ремонта или замены. Ибо доказать очень сложно что его сломал я а не мастер в днс, я всегда на этом настаиваю и всегда меняю товар.
    4. После написания жалобы в РПН, они обязаны провести проверку в магазине, а там всегад есть нарушения (нет инструкции, завода изготовителя и прочее)

    По канону, вероятнее всего проблема с кабелем, купив не кетайское гавно за 30 рублей, а нормальный кабель с кольцами, то все заработает.
    Ну или в магазин и отдавать на гарантию и просить подзамену
    Компьютеры, Комплектующие, Картриджи, Тонера, Лицензионное ПО под заказ.
    www.sinkom.com,info@sinkom.com, 76-25-25, Байкальская-56

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->