сигналка centurion
сигналка centurion
Цинизм современнее слез.
GPS жучок снимается простой вставкой в прикуриватель, которая глушит все GPS/GSM сигналы и стоит и китов 20 баксов. Замок на капот вещь конечно хорошая.
Самое надёжное - нестандартный подход. Например у меня друг датчик положения коленвала на разрыв поставил секреткой, под панель геркон и носит с собой магнит. Если не примагнитишь в нужном месте - просто не заведёшь. Такую секретку угоны не снимут ибо они по природе тупы и заточены только на стандартные вещи (как обезьяны в цирке), а тут надо понять почему не заводится и определить что это именно ДПКВ.
У другого знакомого не угнали тойоту только потому что не разобрались что для запуска двигателя надо нажать на тормоз и затянуть ручник, а родное иммо (тоётовское чипованное) сняли через диагностический порт легко, личинку сломали. Лохи как обычно.
Из штатных стандартных можешь рассмотреть вариант иммобилайзера который в косу вкручивается типа SOBR Mini. Только ставить надо не на бензонасос а на компьютер ибо уроды обычно на бензонасос сразу кидают кабель от аккумулятора напрямую. Такой иммо во-первых позволит машину завести (будет работать автозапуск, удалённый пуск что удобно) но при попытке движения проверяет отсутствие метки - если её нет - жёстко заблокирует движку (чек даже будет гореть). А поскольку он маленький то его следует вплести в саму косу подальше, и чтобы эту заразу найти надо реально всю косу расплести что времени требует нехилого. А если ещё с него пищалку снять, то вообще хрен пойми почему не заводится. Хотя пищалку лучше не снимать - а то когда в метках батарейки будут заканчиваться не заметишь. На пищалку можно тумблер поставить. Хотя она пищит так что по звуку её вот фиг найдёшь. Метки ессно беспроводные, проводные иммо это фуфел ПМСМ.
Да и метку ессно надо носить отдельно от ключей или хотя бы на другой связке ключей. Если из машины выкинули то отьехать даст им примерно метров 300 прежде чем заглохнет, это для безопасности, чтобы успел сам убежать![]()
Последний раз редактировалось L38Crow; 28.11.2011 в 12:02.
Для начало бы неплохо просто сменить сигналку (пандору, старлайны (только диалоговские), МС.). Ибо неужели приятно, когда кто-то посторонний полазил в твоей машине и кое что разкурочил? И лишь после смены сигналки, можно подумать о имобилайзерах и механических запирателях капота и прочих системах защиты.
Константин, pan.kosta (собака) mail.ru, сотовый: 672070
Имхо сигналка - вещь сугубо сервисная, к защите авто не имеет никакого отношения, только для удобства владельца. Все они открываются и обходятся на раз
Помощь с высшей математикой
+100. Для защиты только независимый от сигналки иммо, секретка или ещё чего. Чем нестандартнее тем лучше. Кто-то например у Starline B9 блок связи с брелоком перепаивает, чтобы кодграбберы не брали. Защита не ахти какая но работает как секретки на колёса - если по соседству машинка которую угнать легче - угонят её, твою оставят.
спасибо большое за информацию!
я думаю, она будет полезна всем![]()
Цинизм современнее слез.
Один мой знакомый несколько лет назад а Алтезу ставил секретку. Делал ему какой-то "Кулибин" - взял лпт порт принтера и 2 штекера к этому порту, подцепил путем перепайки к порту принтера провода от процессора авто и заделал контакты в определенном порядке, затем в штекерах для этого порта тоже контакты перемкнул определенным образом. Машину можно было завести только если подключить штекер в порт. И сказал, что если потеряешь оба штекера (одинаковых) и схему контактов - машину сдавай на разборку, либо всю проводку целиком меняй.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
какие цепи можно разорвать, которые не на раз определяются угонщиками?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)