Результаты опроса: За кого отдадите свой голос?

Голосовавшие
160. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЕР

    7 4.38%
  • КПРФ

    68 42.50%
  • ЛДПР

    30 18.75%
  • СР

    10 6.25%
  • Патриоты России

    0 0%
  • Яблоко

    17 10.63%
  • Правое Дело

    4 2.50%
  • Не пойду на выборы

    12 7.50%
  • Пойду, но испорчу биллютень

    6 3.75%
  • Затрудняюсь ответить

    6 3.75%
Страница 17 из 62 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 615

Тема: 2011. Выборы в Думу. За кого отдадите Голос?

  1. #161
    Аватар для letsgo
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    1,004
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 7 раз
    Главная претензия к правящему режиму - за 12 лет так и не смогли слезть с нефтегазовой иглы. Страна является сырьевым придатком Европы, США и Китая. Вырученные от продажи углеводородов деньги, точнее остатки денег после распила, идут на раздувание военного бюджета. Но пока нефть стоит больше $80 режиму нечего опасаться.

  2. #162
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Ну и в продолжение темы о хорошем. Старается ведь власть, старается! А некоторым все кажется, что ничего хорошего не делается!
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Бесплатных дорог в России больше не будет

    Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.
    Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.
    «В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.
    В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».
    В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

    В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км
    на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странахРешение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
    «Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
    Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
    Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
    Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    источник http://auto.qip.ru/analytics/besplat...lshe-ne-budet/

  3. #163

    Регистрация
    11.01.2010
    Сообщений
    379
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Путлер пизд@бол=) едро гавно,как можно больше людей подобью проголосовать за КПРФ.
    п.с сам безпартийный=)в отличие от некоторых...я ж говорю после марта 2012 все охуеем от законодательных реформ этих гномов и их кукловодов
    Кроилово ведет к попадалову

  4. #164
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    -=RaVeN=-,
    +1 ))

  5. #165

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    257
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Наивность Senaibr и его сподвижников поражает! Senaibr, сколько вам лет??? Вы, поверя официальным данным утверждаете, что средняя з/п в 2002 была 5 тыс, а сегодня 23 тысячи. Вы говорите квартиры выросли в цене в 4 раза и во столько же выросли з/п и т.д., я не буду выискивать в интернете всякие ролики-графики, а приведу вам СВОЙ собственный пример! В 2001-02 г., будучи студентом,я подрабатывал промоутером - стоял в магазинах и рекламировал продукцию. Сначала я получал 280 руб в день (испытательный срок), затем 320 руб в день, плюс обязательная премия от 1 до 3 тысяч в месяц. То есть я, простой студент, получал 8-10 тыс в месяц, работая по 4 часа в день! Моя мама работала кладовщиком и получала 12 тысяч в месяц, а сейчас получает 11,5. В 2002-03 годах я работал мерчендайзером, оклад 15 тыс в мес + премия, итого не менее 19 тыс, чаще всего 21 в мес! И вообще, найти работу с з/п 10-12 не составляло труда. Сейчас в принципе можно найти работу с з/п в 20-25 тыс и более, но и до сих пор много вакансий за 10-15 тысяч, и сотни людей живут на эти деньги. Я сейчас зашел на сайт вакансий и увидел вакансию мерчендайзера с з/п от 15 тыс в месяц как у меня в 2002!!! Где рост з/п в 4-5 раз как вы говорите. Вы сами работали в 2002 году? А некоторые до сих пор и за 7 тысяч работают!
    Средняя з/п по-путински - это з/п г-на Миллера и ему подобных и з/п воспитателя детского сада.
    Я поддерживал едро и путина до 2004 года, когда я впервые начал ощущать перемены. Я был вынужден перейти с 95 на 92 бензин, т.к. 95 с 12,5 руб подоражал до 19 руб, мне впервые пришел транспортный налог, все необходимые товары стали дорожать, арендная плата за квартиру начала расти, а з/п оставалась без изменения. Как оказалось, это были ещё цветочки...

    P.S. Транспортный налог для физлиц ввели с 2003 года. ФЗ о его введении приняли летом 2002, действие его началось с 1 января 2003. Разыскивая ссылки в интернете, вы их хотябы сами читайте!

  6. #166
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    пиздец!
    Харе гнать то!

    Студент, я простой инженер в 2002 получал пять и еще несколько тысяч таких же коллег инженеров по предприятию,
    сейчас там я уже не работаю, работает жена, у неё зп выше 20.

  7. #167
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    В 2000 году работал в Финансовом Управлении (не Иркутском) - директор получала порядка 8 тысяч, я - в районе 4х, с премиями до 6 - считалось, что это была весьма неплохая ЗП. В 2002м работал покемоном в Ситикоме - зп была 4.5к.
    Чет сдается мне, что студент с 4х часовым рабочим днем и ЗП в 10 тысяч - пестдеж.

  8. #168

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    257
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Я работал промоутером в компании Балтимор, платили 80 рублей в час, работали по 4 часа в день! Какой 3,14здёшь?!! Согласен, что з/п в госучереждениях и всех бюджетников были на уровне 4-8 тысяч. Затем в 2002 году я стал работать в том же Балтиморе мерчендайзером с окладом в 15 тысяч + %!!!!

  9. #169
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Александр Анатольевич Посмотреть сообщение
    Я работал промоутером в компании Балтимор, платили 80 рублей в час, работали по 4 часа в день! Какой 3,14здёшь?!! Согласен, что з/п в госучереждениях и всех бюджетников были на уровне 4-8 тысяч. Затем в 2002 году я стал работать в том же Балтиморе мерчендайзером с окладом в 15 тысяч + %!!!!
    только от очень большого ума можно решить что всей стране надо было работать промоутерами и кладовщиками.

    очень жаль что такие ценные профессии стали оплачиваться меньше инженерных. Ну путен. Теперь ребята я с вами, что ж вы сразу не сказали.

  10. #170
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ну... В общем-то получается почти 10, если работать 31 день в месяц.

    Не вдаваясь в политику (не буду я голосовать вообще по ряду причин) поинтересуюсь - а что если мой текущий доход вырос не в 4 раза, а в 20? Это в смысле путен не досмотрел или зюганов подсуетился?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->