Federico mahora-аналог знаменитых торговых брендов, таких как Hugo Boss, Versace, Dolce Gabbana и многих других знаменитых торговых марок, разница только в том, что цены в 3-5 рах меньше. Почему? Совершенно логичный вопрос, ответ очень простой:
покупая парфюмерию, косметику и т.д. в магазинах, мы переплачиваем за рекламу, за красивый флакон, за аренду помещения, процент от стоимости идёт на зарплату продавцам и т.д. Так, если ароматы не отличаются, зачем платить больше? Это не туалетная вода, в туалетной воде % концентрации идёт от 14 до 16 %, концентрация нашего продукта - 20%. 160 ароматов на любой вкус, цвет, запах, размер) в комплекте есть пробнички - каждый пробник внезависимости от класса, будь то люкс или классика стоит 100р. Целый флакон стоит от 900 до 2000 рублей)