"Премиум"
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз

    Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

    Народ в общем есть проблемка, излагаю без воды все как есть.

    14 ноября приходит ко мне соседка. купила в местном магазе на сенюшке microSD карту 8 Гб, гарантия 14 дней:

    пришла домой, сунула в картридер, комп увидел, начала кидать туда файлы. комп копировал потом перестал. лампа картридера потухла
    взял я эту карточку - нигде не смог ее отформатить.

    ладно пошли в тот же день 14 ноября вместе в магазин. взяли с заявлением. нужна была проверка. Договорились что нужна взамен карта рабочая.
    проверял мастер который потом представился как директор. хотя ИП женщина
    вот ответ в заявлении:



    Денег не возвращаю. Замену карты не делают.
    Что делать? Как грамотно поступить. Денег не жалко, просто хамство


    PS Куплю карту microSD на 8 Гбайт
    Последний раз редактировалось MIRыч; 22.11.2011 в 17:14.

  2. #51
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Slyer Посмотреть сообщение
    m@verick, да я в курсе, так пусть тут хоть будет все честно, а то я как-то тож раз попал, хоть на время, но тож не приятно(
    понимаю. но автора сам написал, что использует утилиты, в неопытных руках могущие убить окончательно изделие.

  3. #52

    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    На то оно и изделие(сертифицированное) , что не может быть "убито" стандартными утилитами, если это произошло вся вина разработчика, но никак не покупателя, продаваны берут на себя этот риск покупая за 1-10% стоимости и вешать всю ответственность на покупателя абсурд полный, тем более в основном эт криминал за счет продавана (а эт уже статья)! не доходит?

  4. #53
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от m@verick Посмотреть сообщение
    понимаю. но автора сам написал, что использует утилиты, в неопытных руках могущие убить окончательно изделие.
    я сначала узнал какой контроллер и т.п. потом изучил это дело и проверял только теми утилитами которые предназначены.
    Ничего не изменилось - как была на карте памяти папка неудаляемая без возможности форматировать, так и осталась.
    Если бы убили питанием - вообще бы не определалась и папку не показывало.
    С картридеромм и телефоном (галакси S2 официальный) соседки другие карт-флешки (в т.ч. и новая подаренная мной) работают как часы. Иначе бы убивали бы и другие карты.

    Подарил карту соседке, сказал - хочешь воюй с магазином помогу - ответила, что не желает спорить с теми, кто ее хочет в грязь втоптать.

    Павильон находится находится в Ручье на втором этаже как хлебный отдел проходишь, поднимаешься на ступеньки.
    Мне он никогда не нравился неодекватностью цен и странным ассортиментом.
    К продавцу претензий не имею - парень хороший. а вот директор просто жадина. Проблема решена. Аминь.
    Последний раз редактировалось MIRыч; 24.11.2011 в 00:11.

  5. #54
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от Vlad.S Посмотреть сообщение
    сдам свой 6120с в аренду... дорого
    кстати можно попробовать )

  6. #55
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от Andrey_rage Посмотреть сообщение
    у меня кстати 6120с
    надо попробовать )

  7. #56
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Slyer Посмотреть сообщение
    На то оно и изделие(сертифицированное) , что не может быть "убито" стандартными утилитами, если это произошло вся вина разработчика, но никак не покупателя, продаваны берут на себя этот риск покупая за 1-10% стоимости и вешать всю ответственность на покупателя абсурд полный, тем более в основном эт криминал за счет продавана (а эт уже статья)! не доходит?
    епт, автор четко написал, что использовал утилиту другого производителя на этой карте, о каких стандартных утилитах идет речь?

  8. #57

    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    m@verick, епт не буду красноязычить, ты чудо выяснил производителя этой карты? чтоб голосовно утверждать, что там было использовано? и не цепляйся к словам, ппц достали такие продаваны(

  9. #58
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    послушайте, чудо интернетное, я вас не оскорблял. поэтому постарайтесь меньше махать языком, аки помелом. не мои проблемы, если читать вы не умеете, а выдумывать и додумывать горазды.

  10. #59

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    412
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от MIRыч Посмотреть сообщение
    Павильон находится находится в Ручье на втором этаже как хлебный отдел проходишь, поднимаешься на ступеньки.
    Мне он никогда не нравился неодекватностью цен и странным ассортиментом.
    К продавцу претензий не имею - парень хороший. а вот директор просто жадина. Проблема решена. Аминь.
    Мирыч, ты уверен что вы купили флэшку в этом павильоне??? Там находиться павильон 26, а Вы бодаетесь с павильоном 75-76, который находиться в другом месте! И фамилии ИП разные...
    Повнимательнее, а то за клевету могут потребовать извинений, и даже привлечь...

  11. #60

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от Slyer Посмотреть сообщение
    Александрович, вот специально для тебя копай "нарушение файловой системы карты памяти" тебе тут не бесплатные курсы повышения квалификации, свою безграмотность ты уже показал, выше я отписал в чем проблема данного продукта!
    "Я не из стаи шавок, которые чуть что сразу скулят какие продавцы плохие и какая у нас жизнь тяжелая, потому в мою сторону всегда будут подобные комменты" тоже злоупотребляешь артефактной продукцией?
    Почему то я так и думал что ничего толкового в ответ не услышу, а только невнятное мычание.

    Еще раз - продавец действовал по закону. Рассмотрел претензию. Проверил товар на отсутсвие мех. повреждений. Принял товар на экспертизу. Провел экспертизу (в ходе которой между прочим выяснилось, что товар был продан рабочий и проработал некоторое время у покупателя). Написал письменный ответ, в котором помимо прочего указал что он готов и далее действовать согласно закона (циататы статей приведены), разъяснил покупателю его право на проведение независимой экспертизы, выразил готовность ее оплатить(!) и далее готов оставивать свою позицию в суде.

    Можешь тявкать и дальше про мою "безграмотность", я свои слова аргументирую, ты же двух слов связать не можешь, только брыжжешь слюной почем зря.

    И про Шкура разумеется тоже ничего внятного. Ни цитат где я якобы его защищаю, ничего... Так - ляпнул и в кусты.
    Одно слово - школота.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->