"Премиум"
Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Тема: Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз

    Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

    Народ в общем есть проблемка, излагаю без воды все как есть.

    14 ноября приходит ко мне соседка. купила в местном магазе на сенюшке microSD карту 8 Гб, гарантия 14 дней:

    пришла домой, сунула в картридер, комп увидел, начала кидать туда файлы. комп копировал потом перестал. лампа картридера потухла
    взял я эту карточку - нигде не смог ее отформатить.

    ладно пошли в тот же день 14 ноября вместе в магазин. взяли с заявлением. нужна была проверка. Договорились что нужна взамен карта рабочая.
    проверял мастер который потом представился как директор. хотя ИП женщина
    вот ответ в заявлении:



    Денег не возвращаю. Замену карты не делают.
    Что делать? Как грамотно поступить. Денег не жалко, просто хамство


    PS Куплю карту microSD на 8 Гбайт
    Последний раз редактировалось MIRыч; 22.11.2011 в 17:14.

  2. #31
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    куплю и подарю соседке она в трансе.

  3. #32
    Аватар для cluber
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от MIRыч Посмотреть сообщение
    куплю и подарю соседке она в трансе.
    А мог бы воспользоватся

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    На мой взгляд Мирыч не прав. Ответ на претензию написан грамотно, это никакая не "отписка" как выразился ТС. Судя по ответу продавец на 100% уверен что проблема возникла по независящим от него обстоятельствам и готов доказывать свою правоту по закону, о чем собственно прямо написано в ответе.
    Против вас работают два факта:
    1. в магазине все же смогли прочитать карточку, в отличе от вас.
    2. на ней найдены данные явно не с завода, а уже записанные туда пользователем.

    Советую Мирычу с соседкой из-за 500 рублей не мелочиться и не затевать сутяжничества, не стоит оно того, тем более что вина покупателя весьма веротяна.

  5. #34
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Картридеры - блядские устройства. На моей памяти не один раз возникали случаи порчи данных при их использовании, правда до такого отказа карты памяти ни разу не доходило. Но дело не в этом. Заявление надо было составить особым способом, с описанием проблемы - как она имеет место быть в настоящий момент (файлы видны, но запись на флешку или ее форматирование невозможна), показать эту проблему продавцу (лучше всего на его компе - если у него есть возможность прочитать карту, либо на паре-тройке разных мобильных устройств, в т.ч. и на телефоне продавца)))) , потом - самое главное - заставить продавца расписаться в обоих копиях заявления, что он засвидетельствовал недостаток, после чего оставить ему один экземпляр (другой с отметкой о принятии забрать себе) и с легким сердцем ждать положенные 10 дней. Также в заявлении можно указать, что при решении продавца провести экспертизу, покупатель хочет на ней присутствовать. Такая форма заявления очень хорошо работает, нет повода отправить покупателя в СЦ и деньги обычно возвращают в кратчайшие сроки и без разговоров.

    Вот живой пример претензии, по которой я со свистом сдал дурацкий телефончик флай, который незаметно терял сеть:
    ================================================
    от .................
    проживающего по адресу:
    ..............
    контактный тел............

    ПРЕТЕНЗИЯ
    " " _______ 20__ г. я приобрел в ________________ по адресу ____ мобильный телефон Fly _____ стоимостью ________ рублей. На мобильный телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 3-х месяцев работы в мобильном телефоне проявилась неисправность: при обычных условиях эксплуатации согласно Руководству пользователя, периодически (1-5 раз в день) и самопроизвольно на дисплее мобильного телефона появляется надпись «Вставьте SIM-карту», при этом невозможно совершить звонок или ответить на вызов, что является существенным недостатком. После выключения и включения питания мобильный телефон функционирует нормально.

    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства.

    Напоминаю, что в случае неисполнения данного требования в предусмотренные законом сроки (10 дней) в соответствии с п.5 ст. 13; ст.ст. 22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан в добровольном порядке выплатить неустойку в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
    При отклонении претензии полностью или частично оставляю за собой право на основании ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться в суд с иском о защите своих прав.

    Результат проверки качества товара:
    На дисплее телефона надпись «Вставьте SIM-карту», при этом невозможно совершить звонок или ответить на вызов. После выключения и включения телефон функционирует нормально.

    __________________________________________________ ___________________________

    __________________________________________________ ___________________________
    (на этих строках продавец пишет: Проверку качества товара произвел, подпись)

    Приложение:
    • Копия чека
    • Копия гарантийного талона

    ________________/покупатель/
    «___»_________ 20__ г.
    Последний раз редактировалось g0ga; 23.11.2011 в 15:12.

  6. #35
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    На мой взгляд Мирыч не прав. Ответ на претензию написан грамотно, это никакая не "отписка" как выразился ТС. Судя по ответу продавец на 100% уверен что проблема возникла по независящим от него обстоятельствам и готов доказывать свою правоту по закону, о чем собственно прямо написано в ответе.
    Против вас работают два факта:
    1. в магазине все же смогли прочитать карточку, в отличе от вас.
    2. на ней найдены данные явно не с завода, а уже записанные туда пользователем.

    Советую Мирычу с соседкой из-за 500 рублей не мелочиться и не затевать сутяжничества, не стоит оно того, тем более что вина покупателя весьма веротяна.

    конечно не прав ) лучше всегда задохнуться) сходил купил. проработала 3 минуты сломалась - сам виноват
    Александрович - вам никаких манибеков.
    купили - все ваши проблемы дальше ))) Жду !!!

    пессимичный вы кадр
    все плохо все хуево. так и будет всегда.

  7. #36
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    показать эту проблему продавцу (лучше всего на его компе - если у него есть возможность прочитать карту, либо на паре-тройке разных мобильных устройств, в т.ч. и на телефоне продавца))))
    когда пришли - парень продавец в свой телефон вставил и сказал - да проблема причем бывает и было у нас
    возвращаем обычно такие.
    но мастер-директор подумал - эх блядь аренда дорогая в ручье еще эти людишки
    500 ре терять а вдруг они карту наебнули хуй им короче.

    ну парень продавец не будет же с своей зарплаты.
    я жду блядь когда кто нить мне микро сд принесет рабочую. я не хочу нигде покупать я хочу чтобы мне принесли я проверю куплю если все ок подарю соседке..
    а она дальше пусть с этим магазом мозги ипет если хочет .


    я в своей время с комтеком ебал и с V-tree - они еще живы ?
    везде выиграл но мозгоебство было конкретное - та же фигня -вы сломали ))

  8. #37

    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мирыч я ж тебе про сертификаты не зря говорил, тебе просто лень заниматься этим мозгоебством(
    Silicon Power известный бренд, продукция у них сертифицирована и меняют ее без всяких проблем и заяв!
    То, что купила твоя соседка это китайская подделка, которая покупается на вес, вот откуда в инфе 4Г вместо 8...
    для Александровича "Ответ на претензию написан грамотно, это никакая не "отписка" как выразился ТС"" - не позорь седые ... хуса - иди учи матчасть, а лучше подумай над своими мессагами, твое "А вот это подозрительно" насчет шкура - не подозрительно, что ты мошенников защищаешь?

  9. #38

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    943
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    у меня кстати 6120с

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от MIRыч Посмотреть сообщение
    конечно не прав ) лучше всегда задохнуться) сходил купил. проработала 3 минуты сломалась - сам виноват
    Александрович - вам никаких манибеков.
    купили - все ваши проблемы дальше ))) Жду !!!

    пессимичный вы кадр
    все плохо все хуево. так и будет всегда.
    Задохнуться? Где я прелагал задохнуться? Или 500 рублей это такая великая сумма что жаба душит?? Да нервы то дороже! Я уж молчу про такую (очевидно малопонятную местной братии) вещь как собственное достоинство.

    Послушай глупенький, "все плохо все хуево. так и будет всегда" это у тебя. Я напротив предлагаю забыть и не затевать сутяжничество из-за 500 рублей. Это для мужчины унизительно из-за такой смешной суммы, по мужски было бы напротив пойти и подарить девушке новую рабочую карточку чем в очередной раз ныть на форуме в ветке плача.

    Заметьте, что те кто предлагает суд и т.д. они сами то у мониторов сидят и им эти нервы и потери времени не грозят и даже Мирычу не грозят, а грозят той самой соседке. А потом кто-то на форуме напишет "я судилась из-за 500 рублей" так эти же самые советчики налетят с криками "фу нищебродка, не жаль времени из-за такой мелочи и т.д...."

    Позиция продавца мне видится пока более выйгрышной, он принял товар на проверку, механических повреждений не было, он провел экспертизу и сделал вывод что наиболее вероятная причина выхода из строя - по вине покупателя. Он готов и далее действовать по закону, т.е. провести и даже оплатить независимую экспертизу ну и дальше в суд.

    PS Вот это "Александрович - вам никаких манибеков. купили - все ваши проблемы дальше ))) Жду !!! " называется брызгать в злобе слюной желая мелочно напугать. Мужчине опять же не делает чести.

  11. #40

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от Slyer Посмотреть сообщение
    Мирыч я ж тебе про сертификаты не зря говорил, тебе просто лень заниматься этим мозгоебством(
    Silicon Power известный бренд, продукция у них сертифицирована и меняют ее без всяких проблем и заяв!
    То, что купила твоя соседка это китайская подделка, которая покупается на вес, вот откуда в инфе 4Г вместо 8...
    для Александровича "Ответ на претензию написан грамотно, это никакая не "отписка" как выразился ТС"" - не позорь седые ... хуса - иди учи матчасть, а лучше подумай над своими мессагами, твое "А вот это подозрительно" насчет шкура - не подозрительно, что ты мошенников защищаешь?
    Я не из стаи шавок, которые чуть что сразу скулят какие продавцы плохие и какая у нас жизнь тяжелая, потому в мою сторону всегда будут подобные комменты. К этому я отношусь спокойно.

    А теперь ближе к теме. Почему ответ продавца это не отписка я написал одним сообщением ранее. Ты думаешь что ответ - филькина грамота? Поясни развернуто. Туманные фразы типа "иди учи матчасть" ничем иным кроме как распиской в собственной безграмотности не являются.
    Сдается мне что и слова про сертификаты - тоже. "Не требует обязательной сертификации" слышал?

    Ну и раз Шкура вспомнил, то и про него ответь. Где я там его защищал? Усомниться в логичности действий покупателя не означет защищать продавца.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->