"Премиум"
Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз

    Магазин не исполняет обязательство по гарантии. Что делать? + куплю microSD карту 8Гбайт

    Народ в общем есть проблемка, излагаю без воды все как есть.

    14 ноября приходит ко мне соседка. купила в местном магазе на сенюшке microSD карту 8 Гб, гарантия 14 дней:

    пришла домой, сунула в картридер, комп увидел, начала кидать туда файлы. комп копировал потом перестал. лампа картридера потухла
    взял я эту карточку - нигде не смог ее отформатить.

    ладно пошли в тот же день 14 ноября вместе в магазин. взяли с заявлением. нужна была проверка. Договорились что нужна взамен карта рабочая.
    проверял мастер который потом представился как директор. хотя ИП женщина
    вот ответ в заявлении:



    Денег не возвращаю. Замену карты не делают.
    Что делать? Как грамотно поступить. Денег не жалко, просто хамство


    PS Куплю карту microSD на 8 Гбайт
    Последний раз редактировалось MIRыч; 22.11.2011 в 17:14.

  2. #2
    Аватар для cluber
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В отдел защиты прав потребителей.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от cluber Посмотреть сообщение
    В отдел защиты прав потребителей.
    позвонить, рассказать?
    есть ли электронная форма обращения?

  4. #4
    Аватар для Slon77
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    4,162
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 28 раз
    Костя это жопа. В отделе защиты прав потребителей чувак посоветует тебе провести експертизу которая будет стоить тыщь 10 (даст визитку экспертной конторы), а потом обращатся в суд. Причем не факт что экспертиза будет в твою пользу.
    Покупаю дохлые ноуты и ЖК мониторы.
    Замена битых экранов ноутбуков на новые с гарантией пол года. Все размеры.
    Помогу приобрести недвижимость в Болгарии в окрестностях Варны

  5. #5

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    2,237
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 12 раз
    ну у них и бред))))
    а вообще напиши какой магазин и отзыв и усё)ну ещё чтоб они это узнали)
    Мой номер: 891Ч9598829

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от APOKALEPSIS Посмотреть сообщение
    ну у них и бред))))
    а вообще напиши какой магазин и отзыв и усё)ну ещё чтоб они это узнали)
    в отписке написано

  7. #7
    Аватар для Slon77
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    4,162
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 28 раз
    Приди в магазин с фотокамерой демонстративно зафотай магазин, продавца, и пообщай выложить это на форуме местной синюшкинской сети,, ерунду какую-нить придумай. Мож испугаются. Хотя маловероятно.
    Покупаю дохлые ноуты и ЖК мониторы.
    Замена битых экранов ноутбуков на новые с гарантией пол года. Все размеры.
    Помогу приобрести недвижимость в Болгарии в окрестностях Варны

  8. #8
    Аватар для letsgo
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    1,004
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 7 раз
    Гарантия действительно 14 дней? Где прописан этот срок или это какая-то устная договоренность? Ответ на претензию вполне нормально написан. В соответствии с п. 5 ст. 18 ЗЗПП можно требовать проведение независимой экспертизы не только в ТПП. В данной ситуации можно написать заявление на проведение экспертизы, где указать, что вы хотите на ней присутствовать. Так как оплата экспертизы возлагается на продавца, а услуга эта не из дешевых, то с большой вероятностью вам вернут деньги за ваш товар, так как заморачиваться на таких делах продавцы обычно не хотят. В случае, если продавец все же произведет экспертизу и результат будет не в вашу пользу, то придется эти услуги оплатить. Опять же можно провести повторную экспертизу за ваш счет, потом выходить на суд, и т.д. Смотрите сами, ваше время, ваши деньги.
    Последний раз редактировалось letsgo; 22.11.2011 в 17:35.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    в общем получается купил карту памяти и если она сломалась в тот же день то все )
    чек сохранен. гарантия у них вывешено что 14 дней. по закону же на компУтерное хоть какая то гарантия должна быть.
    Последний раз редактировалось MIRыч; 22.11.2011 в 17:38.

  10. #10
    Аватар для cluber
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Производитель вообще не дает 14 дней ни на один продукт
    3. Срок гарантийного обслуживания


    Карты памяти SD/miniSD/MMC Series/CF/SD-USB имеют пожизненную гарантию. Memory Stick Pro,Memory Stick,Memory Stick Duo/Pro Duo,XD-Picture,smartMedia,M2 Card имеют 2 года гарантии.
    На USB накопители распространяется пожизненная гарантия. Touch 510, Workmate U3 и Finger Print имеют двухгодичную гарантию.
    Карт-ридеры: 2 года гарантии. Handy 33 in 1 - 1 год гарантии.
    Адапторы для карт памяти - 2 года гарантии.
    MP3 Stylish 525: MP3 имеют гарантию один год.
    Модули памяти Silicon Power - пожизненная гарантия.
    SSD: Гарантия два года. *Серии Extreme, Velox: Гарантия три года.
    Портативные жесткие диски: Гарантия два года. *Armor A80,серия Stream, Diamond: Гарантия три года..
    Индустриальные карты - 2 года гарантии.
    USB коннектор – 3 месяца гарантии.
    Но в праве отказать
    Гарантийное обслуживание не распространяется на поврежденную продукцию при возникновении одной из следующих ситуаций:


    Неправильная установка, случайная порча или небрежность при использовании.
    Неправильная эксплуатация устройства, самостоятельная разборка, ремонт, или модификация.
    Повреждения, вызванные перепадами электрического напряжения, ударом молнии, статическим электричеством, возгоранием, стихийным бедствием. Перечисленные ограничения относятся ко всем продуктам.
    Устройство содержит неверный, поврежденный или нечитаемый серийный номер.
    Покупка у неавторизованного ресселера и розничного магазина.
    http://www.silicon-power.com/support...=_clau&css_1=1
    А вообще, обращение в отдел по защите прав потребителей действует чаще отрезвляюще на продавца.
    И если ребята в магазине смогли прочитать карту, может не все так плохо, и стоит ее поковырять спецсофтом?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->