Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Выбор ТВ провайдера

Поблагодарили 0 раз

Выбор ТВ провайдера

Приветствую)
    Хочу купить ЖК телевизор побольше, и соответственно встал выбор где взять сигнал покачественнее.
    с учетом места жительства, доступны следующие варианты:

1. купить спутник. тарелку типа триколора.
    2. подключиться к кабельному от tv-lider.ru
    3. попробовать tvist.sibnet.ru/services/ip-tv , но вебстрим у меня по ADSL, поэтому HD-тв не пойдет точно.

Что предпочтительнее по качеству картинки и стабильности сервиса?
    Т.к. в тв-теме я чайник, прошу совета)

Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Player Посмотреть сообщение
    Приветствую)
    1. купить спутник. тарелку типа триколора.
    Этот вариант однозначно по качеству лучше остальных, вместе с триколором можно НТВ+ подключить, они с одного борта вещают. Забыл добавить свое ИМХО, жк панель не для просмотра эфирного вещания, плазма в этом плане гораздо лучше.
    Последний раз редактировалось PaulCHer; 22.11.2011 в 09:18.

Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Поблагодарили 18 раз
    От другого чайника. Считаю, что IP TV гораздо удобнее и дешевле всех остальных.
    Однако бесплатное IP TV от ++к у меня дома так ужасно подвисает (несмотря на то, что там теперь есть все нужные каналы), что я уже перешагнул через себя и смиренно жду, когда Эр-Телеком, наконец, затянет свои ужасные кабеля в свои ужасные стояки (на 50 с гофрой вверху) в моём подъезде. Очень не хочется впускать домой ТВ по радиокабелю, но придётся. Дальше прихожей я их всёравно не пущу, внутри квартиры проводку сделаю сам.
    Будет у меня два телевидения и три интернета. Может, наконец, запустят спутник связи взамен того, который потеряли осенью, тогда добавится ещё и эфирное цифровое.

Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение