"Премиум"
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 157

Тема: Негатив продавцу Shkur

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Негатив продавцу Shkur

    Доброго времени суток форумчане!
    В общем суть такая - не так давно 15.11.11 приобрел у Shkura планшет http://hushome.com/showthread.php?t=...ighlight=shkur с обязательным условием манибэка. 16-го в 11 утра известил его о возврате, с чем Shkur согласился, договорившись на встречу вечером.
    На данный момент Shkur на телефонные звонки не отвечает, также не реагирует на личные сообщения в форумах здесь и на drom.ru.
    Уважаемые, если кто-нибудь располагает информацией про него сообщите пожалуйста.
    Если не получится его найти, хотя бы не имейте дела с этим человеком.

  2. #111

    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Когда шкур успел сказать что про манибэк речь не заходила??? и про гарантию??? чтото я этого не прочитал.
    Даже если обращатся в магзин, я посмотрел в чеке нифига нет, шкур скзал что купил "где то рядом с ТК" , по всему центру бегать и искать где он купил?
    я так понял вы со шкуром общаетесь?

  3. #112

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Shkur Посмотреть сообщение
    На манибэк кстати вопще не подписывался..
    Баир: а манибэк есть?
    Шкур: какой нахуй манибэк, у него гарантия исчо полтора года???
    Хочет вернуй...без проблем, исчо два покупателя есть)
    =)

  4. #113

  5. #114

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Ирктаун
    Сообщений
    797
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от bens Посмотреть сообщение
    Шкуратов Сергей Александрович 08.08.1981 может знает где его найти можно
    иманарот...взрослый же человек,а поступает как школоло!
    Контактный номер +7(924)636-79-38

  6. #115

    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dss_ Посмотреть сообщение
    Баир, может прошивка поможет? Терять насколько я понимаю тебе уже особо нечего.
    попробуем, чего теперь делать то. а со шкуром как нибудь потом пересечемся- город то не большой. пускай мой опыт будет для других уроком, хотя он может перерегится...

  7. #116

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от баир Посмотреть сообщение
    я так понял вы со шкуром общаетесь?
    Неправильно понял, я его вообще не знаю.

    Цитата Сообщение от баир Посмотреть сообщение
    Когда шкур успел сказать что про манибэк речь не заходила??? и про гарантию??? чтото я этого не прочитал.
    5 или 6 страница.

    Цитата Сообщение от баир Посмотреть сообщение
    Даже если обращатся в магзин, я посмотрел в чеке нифига нет, шкур скзал что купил "где то рядом с ТК" , по всему центру бегать и искать где он купил?
    А вот это подозрительно - если бы я покупал устройство на которое гарантии еще 1,5 года я бы обязательно удосужился узнать куда если что по этой самой гарантии обращаться.
    Разумеется если бы я изначально планировал поиграться пару дней и вернуть по манибеку, то конечно узнавать про гарантию смысла нет.

  8. #117

    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    А вот это подозрительно - если бы я покупал устройство на которое гарантии еще 1,5 года я бы обязательно удосужился узнать куда если что по этой самой гарантии обращаться.
    Разумеется если бы я изначально планировал поиграться пару дней и вернуть по манибеку, то конечно узнавать про гарантию смысла нет.
    Действительно есть, но разговор был не совсем такой - окончание чтото типа: манибек без проблем 3 дня, еще 2 покупателя есть
    по факту не 1,5 года гарантии и 7 мес., но суть другая - как то не узнал я у него, предполагал, что устройство работает без проблем и даже если рпидется обратится в магазин, позвоню и уточню у сергея адрес.
    А про поигратся - я же писал, что забрал я в полдвенадцатого ночи, а известил шкура о манибеке в 11 утра, на следующий день, какой тут поиграться, скажите вы мне намилость, а?

  9. #118

    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да и вообще странно, Александрович, мои фразы вы почему то пропускате, а шкура чуть ли не дословно цитируете ,странно как то это.

  10. #119

    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    1,480
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 10 раз
    Это нормально, тут есть у некоторых манера редисок выгораживать..
    Мастер по ремонту АСИКОВ в Иркутске. тел. 9027637879

  11. #120

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    На самом деле хороши оба, так что "у некоторых манера редисок выгораживать" можно сказать и про того кто встанет на сторону Баира и того кто встанет на сторону Шкура.

    Мне не знаком ни тот ни другой, я ничью сторону принимать не спешу, пока не разберусь. Меня больше интересует, что в связи с данным топиком рядом создан очередной топик о черных и белых списках. И мысль оттуда, а как защититься от наговора, намеренного очернения пользователя?

    Что мы видим? Баир на всевозможных форумах создает темы плача какой Шкур плохой. Обратите внимание, не нейтральные топики вида и содержания "Ищется пользователь Шкур, вопрос требует личной встречи", а именно идет негатив в сторону Шкура. При этом Баир опирается на то, что якобы Шкур ему манибек обещал.

    Шкур утверждает что манибек не обещал. По сути все, дальше против него работает только его плохая репутация, а что ему можно предъявить по данному конкретному вопросу? Мы свидетелями сделки не были обещал или не обещал достоверно не знаем...

    Но при этом резкие товарищи типа Val_march уже Шкура редиской называют, уже ярлык приклеили.
    А между тем Баир ведет себя несколько подозрительно - говорит технический косяк, а какой именно не уточняет. Покупает гарантийный товар, а куда в случае чего обращаться по гарантии не узнает. Продавец потерялся, ну обратись ты по гарантии в магазин, скорее всего в плюсе останешься по сравнению с вариантом вернуть товар Шкуру - нет не обращается.....

    Мутная история в общем. Потому и говорю что хороши оба. Неееет, с черным и белым списком нужно быть аккуратнее, нужно хорошо обдумать защиту от намеренного очернения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->