Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: ИССА у МТС не работает... целый день (и другие проблемы).

  1. #21
    Guest
    Как не работала Иркутская ИССА так и не работает!!!
    Приморская работает.
    Заказал на днях оттуда детализацию за 18 апреля (очень интересовало!) так вот четыре раза заказывал, и приходило только с 18.04.06 с 00ч00м до 18.04.06 до 00ч00м (пустая).
    Хотя указывал время до 23ч59м., и даже один раз до 19.04.06. до 23ч59м.... пришла все равно пустая детализация!
    Там у них указано, что вроде за сутки бесплатно но, похоже, слупили деньги за все четыре детализации (пустые!!!) хотя три из них были за сутки!
    Я просто начинаю куеть от МТС!
    Видать она опустилась до уровня "только позвонить"... как это было в свое время у ТЕЛЕ2 (как у них обстоят сейчас дела не знаю).
    А как у них сайт открывается... а особенно ИССА... давно такого не встречал в Инете. (у меня webstream). Тормоз конкретный!
    А вот на мои вопросы в их поддержку ответа не последовало... Вот так.
    Я ведь не хотел так раскритиковать МТС... но они это "заслужили".

    Повторюсь:
    ЕСЛИ ЦЕНЫ СМЕШНЫЕ, ТО КАЧЕСТВО - ОБХОХОЧЕШЬСЯ!

  2. #22

    Регистрация
    26.11.2002
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну, не знаю, не знаю. 3 (три) симки с ВС+
    никаких проблем ни с ИССА, ни с качеством разговоров.
    .
    токма не сочтите меня за фана/работника/агента МТС :smile: я три года на БВК сидел, теперь ушел в МТС и зело доволен.

  3. #23

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Закажи детализированыый отчет за период - он полный приходит за месяц и бесплатно!!!

  4. #24

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-04-24 09:37, Dennis wrote:
    On 2006-04-24 08:39, Petro wrote:
    0022 - АССА на все свои+ продолжает говорить что недоступна после 15 сек музычки
    0880 - пробовали?
    Спабибо, заработала. Но в справочнике написано 0220 - для тарифов Джинс, 0880 - для контрактников. У меня Джинс ВС+. Вот гон.

    PS два дня назад 0880 проверял - не работал... сегодня заработал... чудеса!
    Да уж основной симков мтс никогда с таким обслуживанием не станет...

  5. #25

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    http://www.irkutsk.mts.ru/roaming/gprs-roaming/
    здесь написано что воспользоваться gprs роумингом могут только абоненты с симками, начинающимися с 2501...
    Я купил симку 5 дней назад, дак это что получается еще и на номер симки нужно смотреть!
    Вот реально гон!!!!!!
    Старые симки продают!
    (в главном офисе, у диллеров, наверное, нормальные)
    Сегодня ИССА заработала, при входе в иркутскую ИССУ перебрасывает на приморскую автоматом!

  6. #26

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-04-24 12:27, Petro wrote:

    http://www.irkutsk.mts.ru/roaming/gprs-roaming/
    здесь написано что воспользоваться gprs роумингом могут только абоненты с симками, начинающимися с 2501...
    Я купил симку 5 дней назад (номер начинается на 2500), дак это что получается еще и на номер симки нужно смотреть!
    Вот реально гон!!!!!!
    Старые симки продают!
    (в главном офисе, у диллеров, наверное, нормальные)
    Сегодня ИССА заработала, при входе в иркутскую ИССУ перебрасывает на приморскую автоматом!

  7. #27

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    538
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    незнаю. у меня все работает и ИССА и АССА и 0880 и на качество голоса не жалуюсь

  8. #28
    Guest
    Ну не работает у меня Иркутская ИССА... черт с ней.
    Приморская https://issa.primorye.mts.ru/ работает и то ладно.

    Заказал "детализированный отчет по балансу". Все пришло. А за те случаи "пустых" детализаций они все же содрали деньги, вот тебе и бесплатно за сутки!

    Я тоже не сторонник и не приверженец какой то определенной сотовой компании… пользуюсь услугами того опсоса который в данное время мне выгоден. Просто у каждой компании свои заморочки… От МТС я ожидал большего в плане сервиса.

  9. #29
    Guest
    "Детализированный отчет по балансу" оказался платным! Вот так! Сняли еще 1,5$ (может даже чуть больше).
    На сайте написано: Стоимость услуги: Unknown
    Теперь вот известно...

    Как у них (МТС) все хитрО!

    ЗЫ Но может это и счет за межгород... посмотрел внимательно... вчера звонил а в детализации еще не было учтено... тогда я не прав!
    Что-то эксперементировать за свой счет уже надоело...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Afonya в 2006-04-25 05:31 ]</font>

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Об этом я писал раньше. Если старая биллинговая система (Иркутская ИССА), то детализация бесплатная, на новой она уже платная. У меня этих симок с десяток и почему на одних старая на других новая не разобрался, подозреваю, что это зависит от расположения звезд на момент покупки сим карты.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->