Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Дешевым тарифам - дешевое качество связи?

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А если абонент "Бизнес-класса" будет звонить абоненту "Эконом" какой приоритет выберит система?

  2. #12

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    а на городские?

  3. #13

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    ну а что тут удивляться...минута с каждым годом дешевеет..следовательно люди говорят все больше...и все больше новых людей начинают говорить...происходит перегруз сети...нужно ставить доп бс-ки...это доп расходы при уменьшении доходов...скоро цена по максимуму приблизится к себестоимости+необходимая прибыль и тогда конкурировать нужно будет уже орудуя своими абонентами...те выталкиванием малоприбыльных в сеть конкурентов и выманиванием многоприбыльных...что в каком то смысле можно сделать разграничением качества обслуживания... :smile:

  4. #14
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    ...Приоритеты в обслуживании АС безусловно имеются...
    Грешный путь. Так можно остаться и без абонентов, и без лицензии.

  5. #15

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    On 2006-04-13 05:00, Dimon wrote:
    ну а что тут удивляться...минута с каждым годом дешевеет..следовательно люди говорят все больше...и все больше новых людей начинают говорить...происходит перегруз сети...нужно ставить доп бс-ки...это доп расходы при уменьшении доходов...скоро цена по максимуму приблизится к себестоимости+необходимая прибыль и тогда конкурировать нужно будет уже орудуя своими абонентами...те выталкиванием малоприбыльных в сеть конкурентов и выманиванием многоприбыльных...что в каком то смысле можно сделать разграничением качества обслуживания... :smile:
    Возможно и правильная мысль, но ведь есть и обратная сторона, такая как "престиж" (известность) компании, те. если большенство "ненужных" абонентов будут у конкурента, то и "нужные" могут не потянуться к ОПСОСУ... (опираясь на мнение большенства)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->