А если абонент "Бизнес-класса" будет звонить абоненту "Эконом" какой приоритет выберит система?
А если абонент "Бизнес-класса" будет звонить абоненту "Эконом" какой приоритет выберит система?
а на городские?
ну а что тут удивляться...минута с каждым годом дешевеет..следовательно люди говорят все больше...и все больше новых людей начинают говорить...происходит перегруз сети...нужно ставить доп бс-ки...это доп расходы при уменьшении доходов...скоро цена по максимуму приблизится к себестоимости+необходимая прибыль и тогда конкурировать нужно будет уже орудуя своими абонентами...те выталкиванием малоприбыльных в сеть конкурентов и выманиванием многоприбыльных...что в каком то смысле можно сделать разграничением качества обслуживания... :smile:
Грешный путь. Так можно остаться и без абонентов, и без лицензии....Приоритеты в обслуживании АС безусловно имеются...
Возможно и правильная мысль, но ведь есть и обратная сторона, такая как "престиж" (известность) компании, те. если большенство "ненужных" абонентов будут у конкурента, то и "нужные" могут не потянуться к ОПСОСУ... (опираясь на мнение большенства)On 2006-04-13 05:00, Dimon wrote:
ну а что тут удивляться...минута с каждым годом дешевеет..следовательно люди говорят все больше...и все больше новых людей начинают говорить...происходит перегруз сети...нужно ставить доп бс-ки...это доп расходы при уменьшении доходов...скоро цена по максимуму приблизится к себестоимости+необходимая прибыль и тогда конкурировать нужно будет уже орудуя своими абонентами...те выталкиванием малоприбыльных в сеть конкурентов и выманиванием многоприбыльных...что в каком то смысле можно сделать разграничением качества обслуживания... :smile:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)