Мы в ВТО идем, так что рано или поздно мы должны прийти к их рынку, поидее это близкий уровень цен, ЗП и т.д. На деле окажется что будем в рынке только по ценам, т.е. все будет стоить как в европе, а получка останется местной![]()
Мы в ВТО идем, так что рано или поздно мы должны прийти к их рынку, поидее это близкий уровень цен, ЗП и т.д. На деле окажется что будем в рынке только по ценам, т.е. все будет стоить как в европе, а получка останется местной![]()
В нефтедобывающей Норвегии цена за литр 95го - больше 70 рублей.
!!!
Судя по этой информации литр там стоит примеро 28 рублей. Я смотрел видимо устаревшую фотку.
Так что, ув. Сенаибр, вам тоже не советую тут врать.
Последний раз редактировалось bosicom; 11.11.2011 в 15:38.
а
а судя по этой фотке во Флориде бенз стоил в октябре примерно 24 рубля за литр. Когда считал - немного округлил, что у меня получилось 20 с копейками. )) Сейчас пересчитал точнее.
а
Российская газета.
Получается, что в США ещё и транспортный налог включён. У нас тоже дохрена акцизов, но и в америке их не меньше помимо транспортного.Десятки миллионов галлонов бензина, которые сжигают американцы в прожорливых двигателях своих автомобилей, дают огромные налоговые поступления как в государственный бюджет, так и в бюджеты отдельных штатов.
Дело в том, что пресловутого "транспортного налога" в том виде, как он есть в России, в Америке не существует. Транспортные налоговые сборы в США изначально включены в цену бензина и, по сути, уплачиваются американскими налогоплательщиками прямо на заправках при покупке горючего. С каждого залитого в бензобак галлона топлива (3,78 литра) около 2,5 цента отчисляется в федеральный дорожный фонд и еще от 18 до 60 центов пополняют бюджет штата, в котором заправился автовладелец. Именно за счет местных налогов идет строительство дорожной инфраструктуры в различных штатах.
Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные - в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка "горючего налога" в США, включающего в себя федеральные и мест ные сборы, находится на уровне 45 центов.
Несомненно, к преимуществам подобного подхода к взиманию "транспортной подати" относится полное отсутствие бюрократии и потери времени на заполнение квитанций, а также справедливость: ведь оплата происходит пропорционально интенсивности использования автомобиля. В числе недостатков, главным образом, называется рост стоимости топлива.
Впервые подобная система транспортного налогообложения и финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 году в штате Орегон. Символично, что именно в этом штате ввиду падения собираемости бензинового налога из-за роста популярности малолитражек вновь проявили креативный подход. Местные власти пошли на эксперимент, и теперь автовладельцы платят сборы не по количеству купленного горючего, а за расстояние, которое проехал их автомобиль, - 1 миля обойдется в 1,2 цента. Причем, чтобы никому из американцев не пришло в голову "скрутить" показания пробега, как это зачастую происходит в России, машины оснащаются системами глобального позиционирования GPS.
а
Ок по Флориде, идём сюда:
http://www.floridastategasprices.com/
Разброс цен на Regular (это 92 наш, если не прав, то поправьте) в пересчете на литр при сегодняшнем курсе доллара 30,8454
от $3,21*30,8454/3,78541178=26,15666
до $4,44*30,8454/3,78541178=36,17931
А если мы посмотрим на эту карту:
http://gasbuddy.com/gb_gastemperaturemap.aspx
То увидим, что рыженьких и красных регионов, цена в которых выше $3,60 за галлон, что примерно соответствует 31 рублю за литр в пересчете, чуть больше, чем дофига.
Да, есть регионы, где цены ниже 31 рубля за литр, но ведь и в России цены разнятся!
Последний раз редактировалось Senaibr; 11.11.2011 в 16:07.
!!!
Давайте ещё цены на автомобили сравним.
!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)