Honda dio AF-18 1999г.
Откатано на нем 4 сезона(примерно 1500км)
С документами, покупался в драйве.
Из Минусов:
1-пластик, вечная проблема мопедов. Пошеркан в некоторых местах, не сильно. кое где есть трещенки, сколов нету.
2-из-за проблемы пластика, в прошлом сезоне перестала открываться крышка сидуши, пришлось спилить шпильку сидушки и открыть, теперь сидука просто ложиться на место, а не закрывается крышкой, как было. Но открывать сидушку можно для перевозки там чего либо.
3-Старая резина: переднее колесо ниразу не снималась для шиномонтажа, не подкачивалось, да и не потерлось толком, протекторы впоряде. а вот задняя резина уг полный, голая, и дыр(залатаных!!) в ней полным полно, желательно поменять(поставить безкамерку 1800р, камерку все вместе до 1к)
Из плюсов:
1--отличное состояние железа мопеда, каждый сезон тех. осмотр(первые два в драйве, остальное сам, себе больше доверяю ). Двигатель на ремонте ни разу не был, кольца не менялись, не разбирался.
2--новый задний диск, купленный в драйве (заменен 10 км назад, у старого резцы сточились шпилькой оси)
3--новые тормозные колодки(передний и задний тормоза). Тормоза-барабаны
ВСе железо было мною сегодня полностью разобрано, пересмазано, поменяны прокладки, все прочишено от грязи и пыли. Весь пластик полностью вымыт, все трещенки запаяю из нутри. Карбюратор настроен, пыльник прочищен, поменяно масло в нем. Глушитель прочишен, промыт бензином, продут москвичем хД. полностью будет готов к продаже (приезжай, садись, уезжай) в течении недели(пластик собрать, пропаять). Заводится со стартера и кнопки в одно касание. Правильно отрегулирован ограничитель скорости (не более 56 ки/ч), отрегулирован карбюратор(прогретый рвет с места очень хорошо, плавный газ).
За 4 сезона состояние даже лучше чем надо.
цена 18 000р + торг. в том же драйве с пробегом по китаю стиот от 23 тысяч(3 дня назад там был, брал колесо на него)
пысы: темка была, ее немного забросил, уже снесли =) пересоздал
зашел и не пожалел ап, и будет тебе мир